![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Адрес: м.Харків
Возраст: 48
Сообщений: 765
Машина: Sens 1,3 SX 2012
Длина: 1350мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Вот тот отчет по установке МПСЗ.
МПСЗ отчет по установке. Предыстория. Давно (1,5 года) наблюдал за развитием МПСЗ http://mpsz.ru/. Проанализировав информацию от пользователей данного варианта МПСЗ и, в принципе, будучи удовлетворенным имеющимся у системы набором функций решился на приобретение и установку. Особенности. Для работы МПСЗ требуются четыре датчика: датчик положения коленвала (ДПКВ), датчик абсолютного давления (ДАД), датчик детонации (ДД), ну естественно концевик карбюратора (см.рис.). С последними тремя вопросов не возникает. А вот для ДПКВ необходим маховик как для инжектора. Следовательно, необходимо снимать КПП и узел сцепления (впрочем, при необходимости можно оценить состояние последнего и при необходимости заменить, это может касаться и других узлов подлежащих разборке для замены маховика). В принципе есть вариант МПСЗ для работы от датчика холла (ДХ) и дальнейшее наращивание системы. При варианте установки с ДПКВ и одноканальным коммутатором, с соответственно одной катушкой, штатная система зажигания остается резервной (именно этот вариант сейчас установлен на моей машине). Трамблер теперь выполняет функцию разносчика искры. Моментом зажигания, грузики и пружинки не управляют. К системе прилагается программное обеспечение. Явно положительным моментом является то, что с его помощью можно настроить МПСЗ под конкретную машину и водителя. Уже накоплен немалый опыт в настройке МПСЗ под конкретный двигатель и манеру езды. Такого нет нигде! Система может комплектоваться бортовым компьютером (у меня уже есть БК-21 и БК еще один не ставил). При наличии БК от МПСЗ можно на ходу менять характеристики иметь иммобилайзер и еще контролировать некоторые параметры. Впрочем, в том варианте, что у меня можно тумблером менять характеристики – холодный двигатель/прогретый двигатель. Где приобрести, как установить. У нас в Харькове, благодаря Сергуньке, это сделать просто. Установка занимает рабочий день. Исполнители работ относятся добросовестно к установке. Думаю для иногородних будут прилагаться подробные инструкции, как в письменной так и устной форме. Впечатления. Проездил 1500 км. сбоев и глюков нет. Разгон гораздо лучше. Насколько не могу сказать не измерил до установки, но субъективно тянет лучше. Расход по городу на 83,5 км. 6,94 л, (8,31 л на 100 км). Заправки АНП. До этого по городу от 8,5 до 9 л на 100 км. По трассе на дачу и обратно 106 км. (~30 км город, четыре человека, собака и багаж, где можно скорость ~110 км/час) 7,4 л. (7 л на 100 км). Сейчас занят процессом окончательной настройки. Езжу с подключенным к МПСЗ ноутбуком собираю логи. Единственное, чего не трогаю пока настройки ДД. В МПСЗ есть полезная функция: поддержание оборотов ХХ, теперь при включении/выключении электропотребителей обороты ХХ не гуляют. Вообще для карбюраторной машины то, что надо. ИМХО. Планирую в будущем перейти на двухканальный коммутатор и сдвоенную катушку, трамблера не будет вовсе. К стати в каком-то из последних “За рулем” описывалась подобная система как средство продления жизни уже имеющимся карбюраторным машинам. Да раньше и на 2108 и М-2141 ставилась МПСЗ. На реплики по поводу, лучше инжектор поставить или вовсе поменять машину, отвечу: я так решил исходя из своих возможностей, для меня плюсов и минусов в карбюраторе и переделке на инжектор. Подробно о самой МПСЗ и о ее цене можно узнать у Сергуньки или на http://mpsz.ru/. |
![]() |
![]() |