ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.07.2015, 22:04   #11
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Значит так, пошли сюрпризы и не знаю причина в гбо или просто возраст авто, думаю возраст, плюс гбо ускорило процесс старения некоторых агрегатов. Короче, сегодня потек радиатор, с верхнего толстого патрубка, попытался подтянуть но результат нулевой, залил герметик бро каккоето, ликвимоль не нашел. Все сделал по инструкции но результат отрицательный) Проехал по городу два круга на втором температура дошла до красной зоны(впервые за десять лет). Приехал домой, бросил машину и побежал за новым радиатором и термостатом, все нашел и привез домой.Загнал во двор авто и начал разбирать, когда снимал патрубок верхний то с ним снялся и кусок выхода(патрубка-пластмасс) с радиатора.
Вопрос такой, стоял термостат метал-инкар 87 градусов, а нашел метал-инкар 80 градусов, пойдет под газ или маловато будет?
Только не надо советовать ланосо чи сенсо термостат, и так на штуку с лишним полинял))

Последний раз редактировалось SergeySK; 20.07.2015 в 22:07.
SergeySK вне форума  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:50. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.