![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#451 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,719
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Входы-выходы есть, но поддерживает ли софт, неизвестно. Можно попробовать поставить галки в комплектации и посмотреть, что будет.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#452 | |
Возраст: 50
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
__________________
Найди свой праздник в жизни. В этом мире столько помоек, что каждый может найти себе блевоту по вкусу. (с) Последний раз редактировалось UzzzVer; 25.07.2015 в 01:34. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#453 |
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 37
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
Ага, значит по софту зацепки есть. Пока что не буду лазить в Микас, машина ездит, играться особо некогда. Как сделаю всё "железо" - тогда займусь. За софт Володимира спасибо, читал про ту тулзу.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#454 |
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 37
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
Редко вылазит "Повышенное напряжение бортовой сети", кто знает - какой порог у Микаса и чем он там его меряет? Делителем на 2 смд резисторах?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#455 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,719
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
14.2 не должно приводить к ошибке. Померьте непосредственно на входе инжевой проводки, возможно с массами проблемы. Как заземлили инжепроводку?
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#456 |
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 37
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
На шпилечку датчичка фаз, через латунную шайбу с пропаянными клеммами, в одном месте. В жгуте обжимки тоже пропаяны. Плюсовой вход жгута Микасовского у меня на клемме АКБ, тоже всё пропаяно и через шайбы. Разница "АКБ-гена" у меня практически отсутствует.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#457 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,719
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Тогда непонятно, чего ему надо. Чтобы делитель был неверный, такого не встречал никогда.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#458 |
Адрес: Запоріжжя
Сообщений: 155
Машина: Славута 1.2Si
Длина: 1080мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
Мужики, а хто переробляв на інж без датчика фаз (тобто корпус датчика фаз не ставив), куди ви модуль запалювання поставили?
Бо штатний кронштейн і улітка ніяк не кріпляться разом, вже колхозив колхозив, нічного не вийшло |
![]() |
![]() |
![]() |
#459 |
Адрес: г. Николаев
Возраст: 34
Сообщений: 1,189
Машина: ЗАЗ 1102 green
Длина: 3260мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
ничего колхозить ненадо, там идет другое крепление просто
|
![]() |
![]() |
![]() |
#460 |
Адрес: Запоріжжя
Сообщений: 155
Машина: Славута 1.2Si
Длина: 1080мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
А яке там кріплення? Хіба окрім стаднартних кронштейнів на інж авто ще якісь випускались?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#461 |
Адрес: г. Николаев
Возраст: 34
Сообщений: 1,189
Машина: ЗАЗ 1102 green
Длина: 3260мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
когда я куплял комплект инжектора, у меня был без датчика фаз, и крышечка обычная, потом я решил если инж собирать то уже с датчиком фаз, и дополнительно купил крышечку и крепление, с виду разные вроде они, буду в гараже зафоткаю, хотя возможно какой-то из них самопал
|
![]() |
![]() |
![]() |
#462 |
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 37
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 24мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#463 |
Адрес: Запоріжжя
Сообщений: 155
Машина: Славута 1.2Si
Длина: 1080мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
Дякую.
А це самі переварили чи десь придбали? |
![]() |
![]() |
![]() |
#464 |
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 37
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
Не знаю, картинка из тырнета. По виду не скажешь что сделана в гараже. А вообще там ее сделать раз плюнуть если есть сварочник и дрель.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#465 |
Адрес: Запоріжжя
Сообщений: 155
Машина: Славута 1.2Si
Длина: 1080мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
Якби був би зварювальний і болгарка я б і не питав
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#466 | |
![]() Цитата:
За вместо штатной катушки, но это было с своей проводкой. Стандартная инжевая туда не дотянется. Нужно покупать 307ю крышку распредвала и сенсовский кронштейн. У крышек очень ломовая цена.
__________________
Бортовичок http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=73738 Мой бортовой компутер http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=85605 Последний раз редактировалось mavrsmart; 28.08.2015 в 17:00. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#467 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,719
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Да ну, панськi витребеньки это все. Я тупо отрезал кусок алюминиевого уголка (кажется 45х45). Прикрутил в качестве заглушки гнезда трамблера на герметик, а на его свободную полку прицепил модуль зажигания . 2в1 так сказать. Уже 5 лет ездит.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. Последний раз редактировалось Yurasvs; 28.08.2015 в 20:33. |
![]() |
![]() |
![]() |
#468 |
Адрес: Запоріжжя
Сообщений: 155
Машина: Славута 1.2Si
Длина: 1080мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
Дякую, мужики...
Спробую щось поколхозити... Може щось з цього і вийде ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#469 |
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 37
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
Если что, крышка РВ от 307 двигателя есть, могу отдать за символическую цену. Но надо найти сначала.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#470 |
Адрес: Запоріжжя
Сообщений: 155
Машина: Славута 1.2Si
Длина: 1080мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
Вчора спробував вперше запустити двигун під інжем переробленим.
Результати не дуже обрадували. Запускав, заглушений був отвір на вакуумний підсилювач, відсутня трубка картерних газів і трубка від регулятору тиску в ресивер. Також немає датчика фаз, адсорбера і датчика швидкості. Спочатку не заводилася, натиснув на дроссель, пішли схоплення в циліндрах. Потім завелась. ЗАглушив - завів ще раз. Почала заводитися з пари обертів, підняв оберти для прогріву. Але якось нестабільно. А якщо натиснути на дроссель двигун глохне. Щоб вивести на оберти дроссель потрошку треба відкривати. Нагадує чимось як в карбюраторі не працює прискорювальний насос. Взагалі якась не дуже стабільна робота двигуна... Може будуть якісь поради? https://www.youtube.com/watch?v=xq2H...ature=youtu.be |
![]() |
![]() |
![]() |
#471 |
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 37
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
По видео один в один как у меня было сразу после сборки. Но у меня было всё разобрано до винтика и промыто + везде новые прокладки. Если у тебя так же - тогда прошивка 100% всё решит. Мне прошили и всё стало идеально.
Ой, не увидел: > і трубка від регулятору тиску в ресивер Ставить обязательно. На дросселе заглуши пока временно оба штуцера. |
![]() |
![]() |
![]() |
#472 |
Адрес: Запоріжжя
Сообщений: 155
Машина: Славута 1.2Si
Длина: 1080мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
гм..
А хіба прошивка так може глючити? За ідеєю з робочої машини ставили... У тебе теж на газ натискав і глохла? |
![]() |
![]() |
![]() |
#473 | |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,719
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() Цитата:
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#474 |
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 37
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
Может как видишь. Да, если нажимать на газ - глохла в 50%. При выключении передачи на нейтраль - глохла в 99% случаев. Но я как-то умудрился так проехать через весь Киев к чуваку-прошивальщику
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#475 | |
![]() Цитата:
А вообще, по моим наблюдениям (месяц секса с микасом), то микас адаптируется под любые условия, ему вообще ничего не нужно прошивать. Главное, что-бы железо работало. Кстати катушку новую брал? Убитая катушка может так вести себя. У меня была катушка, которая сырела. На холодную заводится хорошо, только даешь нагрузку - жуткий провал, потом бабах в трубу, потом едет.
__________________
Бортовичок http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=73738 Мой бортовой компутер http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=85605 Последний раз редактировалось mavrsmart; 01.09.2015 в 13:15. |
||
![]() |
![]() |