ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.07.2015, 19:47   #1
>Zhek@<
 
Адрес: Село неасфальтированное ;)
Сообщений: 857
Машина: Ford Fiesta MK5 2007
Длина: 3050мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Уф для газа по калильному числу только для легкого пенсион\стайл. Если нормально крутить мотор то электроды А17дв заканчиваются быстро. 5 тык и подогнуть боковой электрод. Смена масла и новый комплек свечей. Я боковой электрод от жадности во внутрь не загибал.
Можно вопрос ?
Зачем крутить машину, которая придумывалась и без того для пенсион-стайла ?
Не, я не спорю что она может ехать хорошо, но зачем тогда ставить газ ? разве не для экономии ? или чтоб по расходу на газе выходило как езда на бензине ?
Это мне напоминает ситуацию, которую сейчас часто наблюдаю. Покупка крутющей машины, в основном паркетник/внедорожник, а потом подбирание попутчиков для отбивания горючки или занимание очереди в шаровом бювете, за шаровой водой, при этом не глушив даже движок и это при том что человек ездит на авто стоимистью в пару квартир.
Извините не удержался, но правда вынос мозга
>Zhek@< вне форума  
Старый 28.07.2015, 00:31   #2
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от >Zhek@< Посмотреть сообщение
Можно вопрос ?
Зачем крутить машину, которая придумывалась и без того для пенсион-стайла ?
Не, я не спорю что она может ехать хорошо, но зачем тогда ставить газ ? разве не для экономии ? или чтоб по расходу на газе выходило как езда на бензине ?
Это мне напоминает ситуацию, которую сейчас часто наблюдаю. Покупка крутющей машины, в основном паркетник/внедорожник, а потом подбирание попутчиков для отбивания горючки или занимание очереди в шаровом бювете, за шаровой водой, при этом не глушив даже движок и это при том что человек ездит на авто стоимистью в пару квартир.
Извините не удержался, но правда вынос мозга
Наш мемзомотор спроэктирован как высокооборотисрый у его потолок оборотов не 3000 как у грузовика. От того шо его"пенсионстайлить" и давать ему нагрузку на низах уменьшается моторесурс.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 28.07.2015, 07:19   #3
>Zhek@<
 
Адрес: Село неасфальтированное ;)
Сообщений: 857
Машина: Ford Fiesta MK5 2007
Длина: 3050мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Наш мемзомотор спроэктирован как высокооборотисрый у его потолок оборотов не 3000 как у грузовика. От того шо его"пенсионстайлить" и давать ему нагрузку на низах уменьшается моторесурс.
Я не думаю что 3 тысячи это обороты на низах, а выше зачем ?
Кому и что доказывать ? Что Славута с морально и физически устаревшим 1,1 и 1,2 движком может ехать со светофора на ровне с другими машинами, у которых паспортный расход 4,5 литра на сотню, от этого и будет перерасход. У Вас например инж, возможно даже 1,3, то здесь не всё так грустно, а взять только трамплёр с его грузиками и вакуум-корректором , его реально настроить ?, я прочитав про самодельные стенды для их настойки, понял что кто строил андронный коллайдер им просто повезло. Так что мне как раз подходит пенсион стайл, с отличным расходом, при всех негативных составляющих
>Zhek@< вне форума  
Старый 28.07.2015, 07:37   #4
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,108
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2810мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Наш мемзомотор спроэктирован как высокооборотисрый у его потолок оборотов не 3000 как у грузовика. От того шо его"пенсионстайлить" и давать ему нагрузку на низах уменьшается моторесурс.

на сівіку двигун крутиться суттєво вище, до 9 тисяч, і є люди які їздять на ньому до 3 багато років підряд. Не думаю що той мотор від такого живе менше, вважаю що навпаки.
Враховуючи той факт, що загальновідома експертна думка відрізніється повністю, а звучить як "чим вищі обороти, тим менший ресурс", гадаю що це ще один у пана ляп.
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert на форуме  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:16. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.