![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
Адрес: Село неасфальтированное ;)
Сообщений: 857
Машина: Ford Fiesta MK5 2007
Длина: 3050мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
Зачем крутить машину, которая придумывалась и без того для пенсион-стайла ![]() Не, я не спорю что она может ехать хорошо, но зачем тогда ставить газ ? разве не для экономии ? или чтоб по расходу на газе выходило как езда на бензине ? Это мне напоминает ситуацию, которую сейчас часто наблюдаю. Покупка крутющей машины, в основном паркетник/внедорожник, а потом подбирание попутчиков для отбивания горючки или занимание очереди в шаровом бювете, за шаровой водой, при этом не глушив даже движок и это при том что человек ездит на авто стоимистью в пару квартир. Извините не удержался, но правда вынос мозга ![]() |
|
![]() |
![]() |
#2 | |
![]() Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
#3 | |
Адрес: Село неасфальтированное ;)
Сообщений: 857
Машина: Ford Fiesta MK5 2007
Длина: 3050мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
Кому и что доказывать ? Что Славута с морально и физически устаревшим 1,1 и 1,2 движком может ехать со светофора на ровне с другими машинами, у которых паспортный расход 4,5 литра на сотню, от этого и будет перерасход. У Вас например инж, возможно даже 1,3, то здесь не всё так грустно, а взять только трамплёр с его грузиками и вакуум-корректором ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
#4 | |
![]() Цитата:
![]() на сівіку двигун крутиться суттєво вище, до 9 тисяч, і є люди які їздять на ньому до 3 багато років підряд. Не думаю що той мотор від такого живе менше, вважаю що навпаки. Враховуючи той факт, що загальновідома експертна думка відрізніється повністю, а звучить як "чим вищі обороти, тим менший ресурс", гадаю що це ще один у пана ляп.
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
||
![]() |