![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#16 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,992
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
если покажете подробно внутренности редуктора в том месте, где клапан, возможно возьму свои слова обратно. А пока с ваших слов понятно только одно, у вас не держит клапан первой ступени(это если исключить мусор в клапане между первой и второй камерой, неровности площадки, которую кроет ваш клапан и прочее, тоесть если можно верить вашим словам). Поясняю, у меня в редукторе(модель другая) клапан, который перекрывает выход газа с первой ступени во вторую кроет таким образом, что удержать может давление не выше определенного предела, порядка 1-2 Атмосферы, а может меньше(думаю у вас примерно также). Дело в чем? дело в том, что газ по каналу подается как-бы на сам резиновый наконечник, при этом давит на него с давлением, равным давлению первой камеры, следовательно давление, которое он может удержать прямо зависит от жесткости пружины этого самого клапана, а она призвана удерживать давление которое свойственно первой ступени, а в первой ступени при рабочем клапане первой ступени не может быть больше 0,3---0,85 Атм. А вот если бы газ к клапану подавался не со стороны резинки, а со стороны штока, то давление поджимало бы шток клапана, и газ не прошел бы на выход при любом давлении первой камеры. По такому принципу работает клапан жидкой фазы, который например у меня стоит перед редуктором, если к клапану с фильтром жидкой фазы (атикер у меня, и по вашей ссылке аналогичный) подключить газ наоборот(вход с выходом перепутать) - то клапан не будет держать выход газа с баллона, он будет его свободно пропускать по причине описанной выше. Так что если вы уверены, что ваш электроклапан между первой и второй
Эврика, придумал как полностью безопасно проверить мое предположение. Делаете так. Когда заглушите машину подождите(несколько минут, да?), пока по вашему мнению газ начал травить и машина точно заведется. Снимите клеммы с клапана редуктора и подайте отдельными проводами плюс минус, в момент срабатывания вы должны будете услышать пшик, а потом легкое шипение(шланг с редуктора лучше снять, чтоб слушать или наблюдать за парами газа), если после этого клапан закрыть и сразу подать снова плюс минус напрямую - будет просто шипение. Тоесть после простоя при открывании клапана будет идти сброс повышенного давления первой ступени. Последний раз редактировалось soladko; 29.07.2015 в 13:03. |
![]() |
![]() |