ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.07.2015, 12:51   #16
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,992
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

если покажете подробно внутренности редуктора в том месте, где клапан, возможно возьму свои слова обратно. А пока с ваших слов понятно только одно, у вас не держит клапан первой ступени(это если исключить мусор в клапане между первой и второй камерой, неровности площадки, которую кроет ваш клапан и прочее, тоесть если можно верить вашим словам). Поясняю, у меня в редукторе(модель другая) клапан, который перекрывает выход газа с первой ступени во вторую кроет таким образом, что удержать может давление не выше определенного предела, порядка 1-2 Атмосферы, а может меньше(думаю у вас примерно также). Дело в чем? дело в том, что газ по каналу подается как-бы на сам резиновый наконечник, при этом давит на него с давлением, равным давлению первой камеры, следовательно давление, которое он может удержать прямо зависит от жесткости пружины этого самого клапана, а она призвана удерживать давление которое свойственно первой ступени, а в первой ступени при рабочем клапане первой ступени не может быть больше 0,3---0,85 Атм. А вот если бы газ к клапану подавался не со стороны резинки, а со стороны штока, то давление поджимало бы шток клапана, и газ не прошел бы на выход при любом давлении первой камеры. По такому принципу работает клапан жидкой фазы, который например у меня стоит перед редуктором, если к клапану с фильтром жидкой фазы (атикер у меня, и по вашей ссылке аналогичный) подключить газ наоборот(вход с выходом перепутать) - то клапан не будет держать выход газа с баллона, он будет его свободно пропускать по причине описанной выше. Так что если вы уверены, что ваш электроклапан между первой и второй промежуток небольшой полностью исправен - велкам в первую камеру смотреть состояние резинки клапана первой ступени. Можно без разбора проверить его работу, но это опасно, вы должны понимать, что делаете и чем это грозит. Нужно открутить верх клапана, чтоб вытащить пружинку и иметь возможность пальцем через удлинитель пальца в виде пусть даже карандаша нажимать на шток клапана. Смысл в чем, если первая ступень работает, вам для удержания выхода газа с первой во вторую достаточно будет небольшого усилия, не больше 1кгс, а если клапан первой ступени травит, то вам придется для удержания прикладывать силу примерно равную давлению в баллоне, а это может быть 5-10кг. сравнительно безопасно это проделывать при заполненой магистрали и перекрытом вентиле на баллоне, но после проверки вам надо будет "пшикнуть" этим газом, что в магистрали, берегите руки. Если все таки страшно(а сча лето, и газа там грамм 100), тогда нужно открутить магистраль от редуктора, дуть компрессором на вход редуктора и мерить давление на выходе во вторую камеру(автоманометр подойдет, через кусок резинки можно приложить к штуцеру второй камеры), оно должно вырасти до уровня 0,3-0,85 АТМ(может быть для своей модели можно найти точную инфу) а дальше стать как вкопанное, если же стрелка все равно движется вверх по чуть чуть - у вас таки неисправен клапан первой ступени.


Эврика, придумал как полностью безопасно проверить мое предположение. Делаете так. Когда заглушите машину подождите(несколько минут, да?), пока по вашему мнению газ начал травить и машина точно заведется. Снимите клеммы с клапана редуктора и подайте отдельными проводами плюс минус, в момент срабатывания вы должны будете услышать пшик, а потом легкое шипение(шланг с редуктора лучше снять, чтоб слушать или наблюдать за парами газа), если после этого клапан закрыть и сразу подать снова плюс минус напрямую - будет просто шипение. Тоесть после простоя при открывании клапана будет идти сброс повышенного давления первой ступени.

Последний раз редактировалось soladko; 29.07.2015 в 13:03.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:17. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.