![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Флудер года - 2011
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 41
Сообщений: 50,527
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493590мкм
Диаметр: 71мм
|
это уту шо Кактус сломала
![]() ![]() ps прочитал тут про твою поездку, ну хз, думаю у тебя или форсы гамно или ненастроено шота. Вон Бука не даст стрындеть, мы на мышеморько когда ездили, так я на васильевских горках даже на 5-й заезжал, без потери скорости.а вчера гас закончился, так немного по городу на бензухе поездил, ну какая-то она тупая на бензе, вообще не едет На низах прям тяги нет, хочется выйти и толкать. Потом на шелл (на Победе) заехал, плеснул газа и сразу машина поехала
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Фейспалм 2015
Адрес: Запорожье,фестивалка
Возраст: 35
Сообщений: 7,393
Машина: Таврюша 1,2 i синяя 2001г(продано), пикап 2007 г.в.(продано), Aveo LT 2006
Длина: 28230мкм
Диаметр: 28мм
|
Цитата:
![]()
__________________
бортовичок новой тавры |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
#4 | ||
![]() Цитата:
на прямой оно еще более менее не ощушается особо а если горка или обгон то дает о себе знать Цитата:
на трассе немного как то по другому не зря ж придумали после 4500 подавать бенз, вместо газа мне чето кажется это с энтим и связано, шо газулета тухнет на высоких оборотах, могет я не прав на шелле заправлялся, хз вроде и едет, но расход разница, в меньшую сторону чем например если заправится на укранафте гас как то быстрее улетучивается на шелле |
|||
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Цитата:
Те що падає потужність на обертах на трасі, то треба дивитись на таблиці, можливо на цих режимах іде менша паливоподача. В заводських газомоках (принаймі на СТАГ) таблиці побудовані по обертам і часу вприску бензиновою форсункою, замість того щоби будувати по обертам і тиску в ресивері, тому на певних режимах може бути втрата потужності.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
|
|
|
|
|
#6 | ||
|
Цитата:
только заметил, что на вальтеках переключение на бенз происходило где то в диапазоне 4500 оборотах, а на форсунках Хана при таких оборотах переключение не происходило на бензин, возможно оно дозирует бенз, не отключая газ, хз Цитата:
ps чувствую надо брать шнурок и самому все настраивать ![]() еще тут подчитал, на форсы Хану и тому подобное, ставят какой то доп. фильтр тонкой очистки с отстойником
Последний раз редактировалось Hacker; 04.08.2015 в 01:54. |
|||
|
|
|
|
|
#7 |
|
Скоріш за все на валтеках діаметр дюзів був менший ніж на ханах, тому там максимально потужність на газових форсунках була на менших обертів, і відбувалось переключення на бензин швидше.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Адрес: ZpCity
Сообщений: 12,334
Длина: 129870мкм
Диаметр: 37мм
|
Цитата:
__________________
|
|
|
|
|
|
| Метки |
| Проебал масло |
|
|