ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.08.2015, 15:59   #5051
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
я думаю имелось ввиду по меткам, при условии, что они идеально стоят с завода.

Раз пошла такая пьянка - возможно при наличии настроения проведу сверку меток у себя, полезно будет, когда ремень дуду менять, помпу и возникнут вопросы. С коленвалом все понятно, есть у меня индикатор стрелочного типа, пришпандьорю его вместо свечи и найду четкое положение ВМТ. А на что ориентироваться в домашних условиях при проверке распредвала? Рисовать круг с разметкой 360 градусов, и отмечать углы, когда например зажимается тем или иным клапаном щуп например 0,2? Или как-то по другому?
Вы хотите проверить правильность распредвала на коленях?
Точности не ждите +.- туда\сюда пол зуба погоды не делает.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 07.08.2015 в 16:02.
Buzyan вне форума  
Старый 07.08.2015, 20:12   #5052
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

ну да, как то так мое желание и звучит. Необходимости нет, чисто для себя чтоб знать, не более.
soladko вне форума  
Старый 07.08.2015, 20:47   #5053
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
тоесть ориентироваться только на углы(а где их взять для моей машинки?) а моментом открытия клапана считать зажатие щупа?
Диаграмма фаз ГРМ есть в мануале. Там также присутствует фраза (дословно не помню, но смысл в том, что погрешность установки фаз не должна превышать столько-то (кажется 5) градусов, но если превышает, а параметры двигателя (мощность, расход) укладываются в норму, то хрен с ним).
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума  
Старый 07.08.2015, 21:37   #5054
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

диаграмму найду, вроде видел ее в книге. а что есть начало открытия клапана? Если я посчитаю началом открытия зажатие щупа 0,05, это будет правильно? или таким образом я много введу погрешности? Хотя наверное сам посмотрю, сколько градусов от зажатия щупа до реального начала движения клапана....Вдруг будет настроение сделаю, отпишусь, всем для статистики.
soladko вне форума  
Старый 07.08.2015, 22:13   #5055
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Ориентироваться лучше по максимуму открытия, находя его часовым индикатором. Кулачки в Таврии симметричны. Начало и конец открытия сильно зависят от зазора.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума  
Старый 08.08.2015, 08:32   #5056
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Не знал о симметрии. Спасибо. Думаю на кулачок часовой прицепить не сложно будет, но прписпособу нужно будет делать....
soladko вне форума  
Старый 08.08.2015, 08:40   #5057
Саша Ь
 
Адрес: Одесская обл
Возраст: 41
Сообщений: 158
Машина: ТАЗ 21093,МПСЗ4,ГБО lovatto rge92,врезки,92г.в.
Длина: 40мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

На 2108 метка должна соответствовать перекрытию клапанов в 4цилиндре .легко и очень точно проверяется штангелем, положив его на шайбы клапанов
Саша Ь вне форума  
Старый 08.08.2015, 08:42   #5058
Zaz 968 1975
Забанен
 
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Дозатор у меня откручен на 2 оборота был, вчера на четверть прикрутил, посмотрим как расход и тяга измениться
Zaz 968 1975 вне форума  
Старый 08.08.2015, 10:13   #5059
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Так можно очень долго крутить. Я настроил так . Выехал на свободную трассу, чтобы никому не мешать, и закручиваю до явного падения тяги, когда давишь на газ, а машина гудит и не едет. Затем потихоньку откручиваю и каждый раз пытаюсь резко разогнаться примерно до сотни. При откручивании сперва разгон будет заметно улучшаться каждый раз, а затем почти не меняться и даже становиться хуже. Оставить надо там, где разгон наилучший и далее почти не меняется. Делать все надо быстро, жопометр помнит ощущения очень недолго. Настроите на хорошую тягу, расход в городе тоже будет нормальным, ибо там разгоны важны. Все ИМХО конечно же, но у нас на карбовой машине неплохо получилось. Пусть аксакалы меня поправят если что.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума  
Старый 08.08.2015, 10:24   #5060
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Так можно очень долго крутить. Я настроил так . Выехал на свободную трассу, чтобы никому не мешать, и закручиваю до явного падения тяги, когда давишь на газ, а машина гудит и не едет. Затем потихоньку откручиваю и каждый раз пытаюсь резко разогнаться примерно до сотни. При откручивании сперва разгон будет заметно улучшаться каждый раз, а затем почти не меняться и даже становиться хуже. Оставить надо там, где разгон наилучший и далее почти не меняется. Делать все надо быстро, жопометр помнит ощущения очень недолго. Настроите на хорошую тягу, расход в городе тоже будет нормальным, ибо там разгоны важны. Все ИМХО конечно же, но у нас на карбовой машине неплохо получилось. Пусть аксакалы меня поправят если что.
Возразить нечего.могу сказать если жадности много то на инже есть запаздывание сброса оборотов свыше 3000 при переключннии передач.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 08.08.2015, 10:46   #5061
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 19мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Кулачки в Таврии симметричны.
Теоретически. Учитывая, что с завода даже метки проепаны, то на симметрию изготовления рассчитывать не стоит.

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
а моментом открытия клапана считать зажатие щупа?
Для начала нужно понять как фазы в мануале промерены.
Как вариант выставить зазор больший от нормы на величину измерительного щупа (тот, что будет определять начало открытия). Затем уже этим щупом определять момент закрытия/открытия клапана по уверенному его поджатию поджатию кулачком распредвала.
VLADIMIR_RND вне форума  
Старый 08.08.2015, 12:39   #5062
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Так можно очень долго крутить. Я настроил так . Выехал на свободную трассу, чтобы никому не мешать, и закручиваю до явного падения тяги, когда давишь на газ, а машина гудит и не едет. Затем потихоньку откручиваю и каждый раз пытаюсь резко разогнаться примерно до сотни. При откручивании сперва разгон будет заметно улучшаться каждый раз, а затем почти не меняться и даже становиться хуже. Оставить надо там, где разгон наилучший и далее почти не меняется. Делать все надо быстро, жопометр помнит ощущения очень недолго. Настроите на хорошую тягу, расход в городе тоже будет нормальным, ибо там разгоны важны. Все ИМХО конечно же, но у нас на карбовой машине неплохо получилось. Пусть аксакалы меня поправят если что.
Вот именно о таком тут и толковал , только я стремлюсь остановиться накручивать дозатор в сторону обогащения как только педаль стала резвая, а не сильно резвая.Тоесть немного меньше от наилучшего разгона.
soladko вне форума  
Старый 08.08.2015, 14:58   #5063
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VLADIMIR_RND Посмотреть сообщение
Теоретически. Учитывая, что с завода даже метки проепаны, то на симметрию изготовления рассчитывать не стоит.
Гы-гы. А на заводе стоит сильскый хлопець с напильником и не спеша выпиливает кулачки на глаз. Угловой сдвиг там возникает в первую очередь от разной толщины прокладок ГБЦ, разных ремней, иногда из-за раздолбанного отверстия под штифт в ведомой шестерне. Ну и кулачки бывают изношены, если пробег большой.
З.Ы. Я тоже тут начитался когда-то про погрешность установки меток на заводе, купил разрезную шестерню. Для начала проверил реальное положение вещей датчиком давления
http://tavria.org.ua/forum/showthrea...EB%E5%ED%E8%FF
Погрешность оказалась около двух градусов при допуске 5. Шестерню решил не ставить, так и лежит в промасленной бумаге абсолютно новая, могу продать если что.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.

Последний раз редактировалось Yurasvs; 08.08.2015 в 15:10.
Yurasvs вне форума  
Старый 08.08.2015, 15:21   #5064
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

Я ставил разрезную когда голова была снята, так я метку напилил на шестерне когда в первом цилиндре клапана поднялись на одинаковую высоту.
andreybelov вне форума  
Старый 08.08.2015, 18:24   #5065
Zaz 968 1975
Забанен
 
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

дозатор прикрутил на четверть оборота заметно тупее стала разгоняться, и тяга хуже стала, наблюдаю за расходом, и еще заметил когда мотор хорошо прогрет хх повышается до 1500 об/м, если расход не уменьшится, или уменьшется не значительно, литра на пол, верну как было,

Последний раз редактировалось Zaz 968 1975; 08.08.2015 в 18:28.
Zaz 968 1975 вне форума  
Старый 08.08.2015, 20:46   #5066
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 19мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Гы-гы. А на заводе стоит сильскый хлопець с напильником и не спеша выпиливает кулачки на глаз.
Не знаю чем пилят кулачки хлопцы на заводе, но задуматься над качеством изготовления и сборки нужно:
http://www.youtube.com/watch?v=gd2Ci0B0BsI
http://www.youtube.com/watch?v=Za_FzqCfs3g
VLADIMIR_RND вне форума  
Старый 08.08.2015, 21:37   #5067
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

У нас темка про расход. Ваши видео уместны в моторной темке.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 08.08.2015, 22:40   #5068
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 19мм
По умолчанию

В любой теме периодически вспыхивают разговоры не по теме. В данном случае разговор о грм идет уже двое суток. Или это касается только видео Травникова? Я высказал свое мнение о спорном качестве распредвала, оппонент усмехнулся и сказал что колхозанов с напильниками на завод не пускают, видео доказывает, что на заводе с кадрами что-то не так. Да не по теме, но молчать не буду.
VLADIMIR_RND вне форума  
Старый 08.08.2015, 22:53   #5069
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Ну вот и пришел на мою улицу "праздник", при чем во второй раз: имея запиленую голову, имея 317 распред, имея расход в пределах 8, с тенденцией к уменьшению в тошнящем режиме, после сегодняшней заправки имею приличную детонацию при стандартном спокойном разгоне. Может конечно погода не Марсе шалит, может жарко, может не из той бочки налили?
СБорисов вне форума  
Старый 09.08.2015, 00:01   #5070
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 19мм
По умолчанию

Скорей всего бочка. По ходу в летнюю смесь они такое намешивают.
VLADIMIR_RND вне форума  
Старый 09.08.2015, 11:20   #5071
Zaz 968 1975
Забанен
 
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zaz 968 1975 Посмотреть сообщение
дозатор прикрутил на четверть оборота заметно тупее стала разгоняться, и тяга хуже стала, наблюдаю за расходом, и еще заметил когда мотор хорошо прогрет хх повышается до 1500 об/м, если расход не уменьшится, или уменьшется не значительно, литра на пол, верну как было,
Дозатор на половинку четверти вернул обратно, т.к. обороты холостого хода начали зависать на 1500, и чек моргать бедной смесью начал
Zaz 968 1975 вне форума  
Старый 09.08.2015, 13:25   #5072
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zaz 968 1975 Посмотреть сообщение
Дозатор на половинку четверти вернул обратно, т.к. обороты холостого хода начали зависать на 1500, и чек моргать бедной смесью начал
На первом пок нужно ставить эмулятор лямбды потому что состав выхлопа на бензине и на газу разный. На правильной газосмеси без эму чек будет моргать. Или в прошивке ДК отключить програмно. Тогда бенза будет больше брать.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 09.08.2015, 13:35   #5073
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

тем самим по сути вы подтвердили коллективное мнение, что у вас явно была богатая смесь, если чек не моргал раньше.
soladko вне форума  
Старый 09.08.2015, 15:28   #5074
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
тем самим по сути вы подтвердили коллективное мнение, что у вас явно была богатая смесь, если чек не моргал раньше.
У меня года три как карбовый выхлоп и лямда новая под шкафом валяетСо. Пол шага не хватило двинуться на 4-е гбо. Как поездить выучишь характер машины при каждодневной езде прочувствуешь ее жопомером то уже не беспокоит значение ДК. Просто есть статистика если прет то жрет если не едет то экономит плаваю где-то посредине.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 09.08.2015, 19:20   #5075
Zaz 968 1975
Забанен
 
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
У меня года три как карбовый выхлоп и лямда новая под шкафом валяетСо. Пол шага не хватило двинуться на 4-е гбо. Как поездить выучишь характер машины при каждодневной езде прочувствуешь ее жопомером то уже не беспокоит значение ДК. Просто есть статистика если прет то жрет если не едет то экономит плаваю где-то посредине.
У меня было на оборот не ехала и жрала 14.8 открутил жадность, поехала расход 10.2
Zaz 968 1975 вне форума  
Закрытая тема

Метки
газировщики жгутЬ ))), газик, ГБО руллееезззззззззззззз, гребанный расход..., бензин для мажоров, на бензе дешевле, метан рулит, метан-сотона


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:16. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.