![]() |
|
![]() |
#1 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,536
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Вообще-то, постоянное свечение СЕ говорит о потере какого-то датчика или исполнительного устройства. Во всяком случае, раньше так было.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Необязательно, выход за рамки какого то параметра до критичного предела. Ну самое простое: множественные пропуски зажигания например, датчики исправны, а чек гореть будет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Сумы-Киев
Сообщений: 59
Машина: Славута 2006 1.2i
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Взял у знакомого на авторынке попробовать кхх,попробую отпишусь,сегодня ездил по диагностикам,на двух станциях нету мастера,а на одной очередь,я развернулся и уехал.
Купил новые свечи,нужно тоже поставить. Чек горит так:Включил зажигание он загорелся,потом на долю секунды мигнул и опять горит постоянно. Сегодня свободный день, буду ковырять.... |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Сумы-Киев
Сообщений: 59
Машина: Славута 2006 1.2i
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Поменял свечи и кхх,результата нету....
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Сумы-Киев
Сообщений: 59
Машина: Славута 2006 1.2i
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
"колхозно"по мерял давление в рампе,при включенном зажигании качает 3.3 атм,при заведенном моторе 2.5 атм,при отключенном регуляторе давления топлива 3.4 атм. плюс-минус погрешности, как только заглушишь мотор давление падает почти сразу
Последний раз редактировалось Sergio_; 22.08.2015 в 11:43. |
![]() |
![]() |