ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.08.2015, 08:21   #1
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,536
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Вообще-то, постоянное свечение СЕ говорит о потере какого-то датчика или исполнительного устройства. Во всяком случае, раньше так было.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2015, 09:06   #2
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Вообще-то, постоянное свечение СЕ говорит о потере какого-то датчика или исполнительного устройства. Во всяком случае, раньше так было.
Необязательно, выход за рамки какого то параметра до критичного предела. Ну самое простое: множественные пропуски зажигания например, датчики исправны, а чек гореть будет.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2015, 10:16   #3
Sergio_
 
Адрес: Сумы-Киев
Сообщений: 59
Машина: Славута 2006 1.2i
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Взял у знакомого на авторынке попробовать кхх,попробую отпишусь,сегодня ездил по диагностикам,на двух станциях нету мастера,а на одной очередь,я развернулся и уехал.
Купил новые свечи,нужно тоже поставить.
Чек горит так:Включил зажигание он загорелся,потом на долю секунды мигнул и опять горит постоянно.
Сегодня свободный день, буду ковырять....
Sergio_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2015, 10:54   #4
Sergio_
 
Адрес: Сумы-Киев
Сообщений: 59
Машина: Славута 2006 1.2i
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Поменял свечи и кхх,результата нету....
Sergio_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2015, 11:19   #5
Sergio_
 
Адрес: Сумы-Киев
Сообщений: 59
Машина: Славута 2006 1.2i
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

"колхозно"по мерял давление в рампе,при включенном зажигании качает 3.3 атм,при заведенном моторе 2.5 атм,при отключенном регуляторе давления топлива 3.4 атм. плюс-минус погрешности, как только заглушишь мотор давление падает почти сразу

Последний раз редактировалось Sergio_; 22.08.2015 в 11:43.
Sergio_ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:36. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.