![]() |
![]() |
#2601 |
CrowHunter
|
![]()
Тогда выключатель массы в помощь.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2602 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,516
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Вот как-то не прижились они нигде, кроме совка, и то- изначально тракторные. Ни в Иппонии, ни в Корее, ни даже в Румынии, а вот такие клеммы- массово. Менталитет, или тырить нет с чего- колхозов нет?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2603 |
CrowHunter
|
![]()
Ну, даже завод ставил на тавра выключатель массы. Причем это было реле.
На запорожце выключатель ставился возле педалей, там штатное место - круглое отверстие, если нет выключателя то заглушка винтами прикручена. Выключатель поворотный. На грузовиках чаще всего под левую ногу под сидушкой, нажимного типа, удобно каблуком нажимать. Абсолютно все автомобили в советской армии были оборудованы выключателем массы. Гражданские - как повезет, на старом зилу у бати был а на газоне уже не было.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2604 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,516
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Про Тавру и реле подробнее- с 89-го у клиентов ни разу не попадалось.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2605 |
CrowHunter
|
![]()
Там ставился электронный выключатель массы, над аккумулятором в панели есть отверстия для его крепления. Кнопка включения стояла одной из четырех, которые на люксопанели квадратом расположены. Я одну такую машинку видел, но под капот взглянуть не удалось. Другие выключатели массы народ ставил сам какие и где попало.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2606 |
Возраст: 32
Сообщений: 145
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Не знаю с чего вдруг,но начался садится аккумулятор
Приехал на работу,поставил на сигналку, вечером вернулся,а она не открывается, Открыл вручную Заводить , а она ни в какую Аккумулятор посажен в ноль С толкача не завели , пришлось другой машиной тянуть, завели, Проехал пару 3-4км. Заглушил,тут же завёл, с пол оборота . Поставил а сигналку,ушёл, через час вернулся Та же проблема. АБ посажена .... Что может быть?? Спасибо )) |
![]() |
![]() |
![]() |
#2607 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,516
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
1- заполнить ПРОФИЛЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!
2- попытаться связать установку сигналки и умирание АКБ, или слабо? 3- сигналка к ремонту отношение не имеет, Тюнинг для этого создан.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2608 |
Забанен
|
![]()
Берете тестер и мерите напряжение на заведенной машине на оборотах 3000 и с включенным ближним. Потом глушите, все выключаете и мерите ток потребления. Далее выкладывайте сюда и будем кумекать или жрет чего или бктарея сдохла или зарядка слабая
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2609 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,516
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Наверняка какое-то реле, или пара включены постоянно под напряжением и жрут тихонько но стабильно АКБ. Самое простое- отключить ее- сигналку, на время и убедиться.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2610 |
CrowHunter
|
![]()
Или свет в багажнике забыл выключить, или в салоне, или вообюще ближний...
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2611 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 59
Сообщений: 28
Машина: 11028, 1,1 2004г
Длина: 1100мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Доброго...
А сколько сегодня ИСТА 60я стоит? У мена прошла 5 зим... |
![]() |
![]() |
![]() |
#2612 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,516
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А вы с Форум базаром не перепутали, побойтесь Бога!? Кто знает цены на АКБ в вашем городе, кроме вас?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 09.08.2015 в 08:37. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2613 |
Адрес: глобус
Сообщений: 38
Машина: ЗАЗ 1102
Длина: 880мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Помогите,пожалуйста.
При езде (на оборотах),через некоторое время начинает мигать лампочка заряда АКБ и стрелка амперметра зашкаливает вправо!При сбросе оборотов перестает мигать.Если продолжаю движение, машина едет как бы в напряг,через 1-2 мин лампа гаснет,амперметр приходит в норму,а машину,как бы кто-то держал и отпустил. Спасибо. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2614 |
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 37
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
А где у вас в Таврии амперметр?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2615 |
Адрес: глобус
Сообщений: 38
Машина: ЗАЗ 1102
Длина: 880мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2616 |
Адрес: глобус
Сообщений: 38
Машина: ЗАЗ 1102
Длина: 880мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2617 |
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 37
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
Это не амперметр, а показометр напряжения. Если он у вас идет вправо - у вас может повышаться бортовое напряжение, но не факт. Фары при этом "вправо" ярче горят?
А симптомы похожи на неисправность интегрального реле-регулятора напряжения в гене. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2618 | |
Адрес: глобус
Сообщений: 38
Машина: ЗАЗ 1102
Длина: 880мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Фары не смотре,гляну. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2619 |
Адрес: Сумы-Киев
Сообщений: 59
Машина: Славута 2006 1.2i
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Привет,история такова:авто славута инжектор,аккумулятор неизвестно когда ставили,ездил на машине месяц и все было отлично,но в один прекрасный день утром не завелся из-за севшего аккумулятора,раньше даже намека на слабый аккумулятор не было (крутил как веялка),аккумулятор зарядил,проездил еще неделю без проблем (в дожди,постоянно включены фары,печка,обогрев,и магнитола)все было нормально,сегодня пришел а на панели даже лампочки еле горят (как будто что то не выключил на ночь)
![]() Клему на ночь не скидываю,на авто установлена магнитола,сигналки нету... может кто подскажет куда дальше копать |
![]() |
![]() |
![]() |
#2620 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,516
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Копайте сначала- тестер позволяет измерить точнее, чем на пределе 10 ампер, это раз. Перейдите на предел 200 мА и повторите опыт.
Фтарое- 13,6 на клеммах АКБ без потребителей- мало. Третье- ЭБУ и магнитола(х/з какая и как включенная) могут и имеют законное право что-то потреблять. Главное- хоть прикинуть сколько.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2621 |
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 37
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
Показало 0.06 (если всё правильно измеряли) - значит 60 миллиампер жрёт выключенная машина. У себя на инже еще не измерял, а карбюратор жрал 30ма (из них 15ма - часы 2110 в салоне
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2622 | |
Адрес: Сумы-Киев
Сообщений: 59
Машина: Славута 2006 1.2i
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
-13.6 маловато,но полностью севший аккум после 5мин поездки отлично заряжается и работает в течении дня.по этому в генератор пока не лезу. -магнитола пионер (оригинальная)стояла раньше в другой моей машине проблем не было. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2623 |
Адрес: киев
Сообщений: 1,695
Длина: 3010мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
акб пришли гайки...
__________________
тюнинг навсегда продажа аксессуаров ОМР |
![]() |
![]() |
![]() |
#2624 |
![]()
Месяца полтора назад мой сдох аналогично, никаких предпосылок не было, езжу каждый день, в одно прекрасное утро просто не завёлся, поставил на зарядку - две банки через минут 5 кипят, так что ничего удивительного в вашей ситуации нет, так как такое бывает один в один. Поставил другой (б/у) друг дал на время, говорит, что зимой авто не заводит, а летом побегает, так вот бегает без проблем. Так что проверьте аккумулятор, попробуйте зарядить его, если проблема в нём, то будет либо сразу при зарядке ясно, либо когда на 2-й день снова не заведётесь.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2625 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
аккумулятор вода |
|
|