|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
08.08.2015, 18:47 | #1 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 58
Сообщений: 28
Машина: 11028, 1,1 2004г
Длина: 1100мкм
Диаметр: 0мм
|
Щелкает реле стартёра... Стартёр включается с 5го-8го раза?
Привет форумчане! Привет КУК, привет Сторож!
Год назад писал, что стартёр заклинил после "ремонта" сцепления (обломок гравера между ротором и статором). Извлёк. Всё работало... Через пол года началось: поворачиваю ключ, а щёлкает только реле... Раза с пятого "ловится" стартёр. Дальше всё в норме. Откуда копать? Аккум 6 лет, но сейчас на старте держит 12,4 В. Бендикс в порядке. Может ему напруги не хватает, чтоб нормально замкнуть пусковое реле? Типа клемма акуммулятора? |
10.08.2015, 11:20 | #2 |
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 37
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 24мм
|
Добрый день!
Сначала проверьте приходит ли 12в на мелкую клемму втягивающего при щелканьи ключом. Если да - посмотрите втягивающее и его пятачки. Если нет - проверяйте электрику от реле до втягивающего. |
10.08.2015, 11:24 | #3 |
Возраст: 53
Сообщений: 627
Машина: славута 1.2s карб. 2003г. ГБО-1 ЛОВАТО Ласточка нашла другого владельца. Opel Vivaro 2.0 tdi
Длина: 3440мкм
Диаметр: 30мм
|
Вопрос первый.
Закоротить отверткой два болта на втягующем. Осторожно не касаться массы! Стартер крутиться или нет? вопрос второй на втягующее подать плюс проводом с батареи. Какой результат? Если по-первому пункту ничего не происходит, пункт второе не делать! |
10.08.2015, 11:26 | #4 |
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 37
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 24мм
|
|
10.08.2015, 11:29 | #5 |
Адрес: Пологи
Сообщений: 455
Машина: ДАНА
Длина: 2090мкм
Диаметр: 34мм
|
Делал пару раз за период эксплуатации.
Отключаем провода от стартера.Отвинчиваем втягующее реле (два винта под отвертку), снимаем и потом приподняв вверх цилиндр с рамкой (сердечник соленоида) отцепаем от рычага стартера .Этот сердечник чистим наждачной бумагой и смазываем литолом.Собираем и радуемся.
__________________
Вы не можете ничего поделать с длиной вашей жизни, но вы можете сделать что-нибудь с ее шириной и глубиной. ТЕРАНИ Шира |
10.08.2015, 12:03 | #6 | |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Цитата:
И самое последнее, но первое по сути- что ТС под РЕЛЕ СТАРТЕРА понимает?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 10.08.2015 в 12:08. |
|
11.08.2015, 09:28 | #7 |
Дабы новую тему не создавать.
Славута 110307. Судя по схеме в ней нет реле стартера - т.е. от замка зажигания провод напрямую идет на втягивающее. Я ничего не напутал? |
|
11.08.2015, 10:20 | #8 |
Адрес: Чернігівська обл.
Возраст: 46
Сообщений: 954
Машина: Dacia Sandero 2014 1.2
Длина: 17540мкм
Диаметр: 28мм
|
Самое первое я бы проверил и поджал клеммы и провода на аккуме.
|
11.08.2015, 11:08 | #9 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
И такое возможно, хотя последние версии таки с реле шли.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
21.08.2015, 06:51 | #10 |
Адрес: харьков
Сообщений: 95
Машина: дана 1105 1995г 1,1 гбо2пок
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
я тоже влезу с вопросом
поворачиваю ключ начинает крутиться стартер секунды 2-3 а после начинает отбивать с треском и притухает приборка звук такой как начинают быстро клацать все реле что может быть? под торпедой реле все проверил а что за реле могут стоять около катушки они ещё старые советские железные? |
21.08.2015, 07:34 | #11 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Оно отбивает и притухает, деликатно напоминая о том, что АКБ не мешало бы зарядить, а попутно и контактики проверить....
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
21.08.2015, 07:35 | #12 |
Адрес: Запорожье. Космос
Сообщений: 192
Машина: 1.2Li slavuta
Длина: 1990мкм
Диаметр: 26мм
|
для начала, попробуйте взять у соседа аккумулятор поставить на свое авто, и посмотреть что будет.
__________________
Проверка и чистка форсунок http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=76761&page=3 |
21.08.2015, 12:57 | #13 |
И если всё будет также плохо, то снимать стартер и перебирать.
__________________
Сервер перегружен |
|
21.08.2015, 13:04 | #14 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Дождемся и уточним, какое реле- промежуточное и втягивающее.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
21.08.2015, 14:49 | #15 |
Адрес: харьков
Сообщений: 95
Машина: дана 1105 1995г 1,1 гбо2пок
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
ну я бы тоже сказал что акк
поворачиваю ключ начинает крутиться стартер секунды 2-3 а после начинает отбивать с треском и притухает приборка звук такой как начинают быстро клацать все реле но так можно пробовать раз 10-20 и всегда результат один вначале крутит бодро 2-3 сек затем треск |
21.08.2015, 14:50 | #16 |
Если аккум убитый, вряд ли он крутил бы раз 10 по 2-3 секунды, это раз. Во вторых она у вас всегда так плохо заодится?
__________________
Сервер перегружен |
|
21.08.2015, 14:52 | #17 |
Адрес: харьков
Сообщений: 95
Машина: дана 1105 1995г 1,1 гбо2пок
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
|
21.08.2015, 14:54 | #18 |
Адрес: харьков
Сообщений: 95
Машина: дана 1105 1995г 1,1 гбо2пок
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
|
21.08.2015, 15:02 | #19 |
Может крутите сразу стартером? Там пару секунд после включения зажигания подождать нужно, чтоб предпусковую порцию газа дало.
__________________
Сервер перегружен |
|
21.08.2015, 16:08 | #20 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
При чем тут газ-не газ, если АКБ садится и панель тухнет? Даже 10 пусков она должна держать, и не в жару, как сейчас.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
21.08.2015, 17:57 | #21 |
Адрес: харьков
Сообщений: 95
Машина: дана 1105 1995г 1,1 гбо2пок
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
|
21.08.2015, 22:26 | #22 |
Адрес: Тернополь
Сообщений: 25
Машина: ЗАЗ 1102 "Таврия" 1,1 карб. 1994г.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Помогите, у меня от этого втягивающего мозги набекрень.
Какой силовой контакт соединяется со стартером - одиночный или спаренный с контактом катушки? Там, где сходятся концы двух катушек - к клеме управления, а одиночный провод от катушки, свободный одиночный силовой контакт - к "+" АКБ, а соединенный с силовым - к стартеру? Последний раз редактировалось Coren; 21.08.2015 в 23:20. |
22.08.2015, 08:11 | #23 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
А схемы нет?
Вот, хорошо видно две обмотки втягивающего и их соединение с силовой частью.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 22.08.2015 в 08:20. |
26.08.2015, 19:14 | #24 |
CrowHunter
|
Главное не попутать в катушке обмотки. Одна втягивающая а другая удерживающая. После втягивания якоря и перемыкания пятаков втягивающая катушка оказывается замкнутой накоротко, работает только удерживающая.
Такая схема заставляет вращаться ротор стартера через втягивающую обмотку,до замыкания пятаков, что облегчает заход зубьев бендикса в зубья маховика, без ударной нагрузки.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |