![]() |
|
![]() |
#1 | |
Возраст: 51
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 37мм
|
![]() Цитата:
Поршня с какими дырками ближе к оси, круглые, или квадратные??? Для стандартной пружины отбоя наборка дисков должна быть как минимум: дроссель с одной(максимум двумя просечками. Четыре, а лучше пять-шесть дисков 0.2мм. Клапан сжатия можно оставить со стандартным набором, только растянуть коническую пружину. Пружину перепускного клапана тоже не мешает растянуть. Поршень не должен иметь задиров, раковин и др. повреждений, особенно в местах соприкосновения с дисками. Сальник, если нет нового, промыть, укоротить пружину, смазать рабочую поверхность литолом. Масла лучше залить немного больше. Я заливаю почти полный стакан, дергаю пару раз шток(чтобы удалить воздух из-под поршня), затем лишнее масло отсасываю шприцем с одетой трубочкой 70мм. Запаковывать стойку нужно с вытянутым штоком. Масло в идеале класса LHM, но оно очень дорогое. Можно использовать МГП10 , но оно не стабильное и имеет более высокую кинетическую вязкость. Со временем вязкость МГП10 значительно падает и стойка начинает отстреливать на ямах даже с исправной системой клапанов. Правильно собранный передний амортизатор практически нельзя "прокачать" одной рукой. По заявлению завода-изготовителя (Мелитопольский гидроагрегат), усилие стандартного таврического переднего амортизатора на сжатие - 15-25кг, отбой 65-80кг при скорости движения штока 40см/сек. То, что Вы дергали одной рукой, называется работа амортизатора в дроссельном режиме(когда масло перетекает через просечки в шаебочке. Клапанный режим можно проверить только спиной ![]() ![]()
__________________
Найди свой праздник в жизни. В этом мире столько помоек, что каждый может найти себе блевоту по вкусу. (с) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Адрес: харьков
Сообщений: 95
Машина: дана 1105 1995г 1,1 гбо2пок
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() спасибо диски не добавлял и не убирал в клапане сжатия внизу стояли три диска снизу два без просечек верхний с двумя полукруглыми около центра пружину коническую растянул на глаз на 1 см в перепускном клапане на штоке не делал ничего и ещё вопрос это у меня были красные по заявлению завода они жёсткие а что нужно сделать для переделки в мягкие? где чего убрать? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Возраст: 51
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 37мм
|
![]() Цитата:
![]() Отличаются только цветом. Тупо, маркетинговый ход. Не надо мягче, поверь мне, будет еще хуже. Как ни странно, добавление жесткости стойки на отбой(до определенного уровня, делает машину мягче.
__________________
Найди свой праздник в жизни. В этом мире столько помоек, что каждый может найти себе блевоту по вкусу. (с) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Адрес: харьков
Сообщений: 95
Машина: дана 1105 1995г 1,1 гбо2пок
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
в нижнем клапане сжатия 3 диска верхний с 2 выемками в перепускном сверху поршня один большой диск внизу под пружиной 2 диска нижний с 4 выемками подскажите где тогда добавить для жёсткости? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Возраст: 51
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Я выше уже писал.
__________________
Найди свой праздник в жизни. В этом мире столько помоек, что каждый может найти себе блевоту по вкусу. (с) |
![]() |
![]() |