ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.08.2015, 14:06   #1
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Фотосессия моего ГБО.
Общий вид:

Форсунки, еле впихал, с напильником и матюками:

Баллон, вид снизу. Сегодня юбочку еще установлю, чтобы прикрыть:

З.Ы. Уже поставил штатный люксовый спойлер. В нем пришлось делать вырезы под коробку мультиклапана и вокруг штатной буксировочной петли справа. Отлично режется ножницами по металлу, подгонка много времени не заняла. Заправке по идее мешать не должен, его можно чуть отгибать вверх при подключении пистолета (ВЗУ у меня внизу на правом лонжероне). Посмотрим. Закрепил тремя саморезами к балкам, поскольку он сдвинулся назад, штатные крепления не подходили. Баллона теперь не видно вообще, смотрится как так и было. Сфоткаю потом как нибудь, сегодня темно уже.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.

Последний раз редактировалось Yurasvs; 29.08.2015 в 21:14.
Yurasvs вне форума  
Старый 30.08.2015, 22:29   #2
Dima.
нудный
 
Сообщений: 26,821
Длина: 247760мкм
Диаметр: 47мм
По умолчанию

Так, нушо, отчет

40 литров газа, ненастроенный редуктор - 258 км = 15.5 на 100 км
доооофига

настроенный редуктор
5 литров газа - 55 км и еще ехало

35 литров газа, прицеп + 250-300 кило в прицепе, скорость 100-110, иногда 130 - 262 км = 13,3 - ну уже круто

если судить по трип.компу, то с прицепом ощутимо выше расход (бензина)
борта у прицепа в два ряда + тент

думаю что без прицепа 10-11 будет
Dima. вне форума  
Старый 31.08.2015, 20:57   #3
Сергей...
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Фотосессия моего ГБО.
Общий вид:

Форсунки, еле впихал, с напильником и матюками:

Баллон, вид снизу. Сегодня юбочку еще установлю, чтобы прикрыть:

З.Ы. Уже поставил штатный люксовый спойлер. В нем пришлось делать вырезы под коробку мультиклапана и вокруг штатной буксировочной петли справа. Отлично режется ножницами по металлу, подгонка много времени не заняла. Заправке по идее мешать не должен, его можно чуть отгибать вверх при подключении пистолета (ВЗУ у меня внизу на правом лонжероне). Посмотрим. Закрепил тремя саморезами к балкам, поскольку он сдвинулся назад, штатные крепления не подходили. Баллона теперь не видно вообще, смотрится как так и было. Сфоткаю потом как нибудь, сегодня темно уже.
Вообще то на бумажке которая идет с редуктором он должен строго быть соорентированым по ходу движения авто.
 
Старый 31.08.2015, 21:57   #4
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 40
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей... Посмотреть сообщение
Вообще то на бумажке которая идет с редуктором он должен строго быть соорентированым по ходу движения авто.
Чтобы давление прыгало?
Редуктор установлен правильно
ivg вне форума  
Старый 31.08.2015, 23:45   #5
Сергей...
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivg Посмотреть сообщение
Чтобы давление прыгало?
Редуктор установлен правильно
Он должен строго боком по движению быть ориентирован.
А то при резком разгоне или торможении будет барахлить.

А на картинке от томасето даже под углом к оси движения написано что неправильно.

Кстати поспорь с фирмой томасето. У меня новый редуктор с бумажками лежит,ждет установки. Там и увидел.
 
Старый 01.09.2015, 09:31   #6
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,190
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей... Посмотреть сообщение
Он должен строго боком по движению быть ориентирован.
А то при резком разгоне или торможении будет барахлить.

А на картинке от томасето даже под углом к оси движения написано что неправильно.

Кстати поспорь с фирмой томасето. У меня новый редуктор с бумажками лежит,ждет установки. Там и увидел.
То ж не карбовий редуктор що там є вплив інерції на діафрагму, славута не має ракетного прискорення щоби інерція змогла вплинути на таку потужну пружину.

__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:43. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.