![]() |
|
|||||||
| Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Донецк
Сообщений: 12
Машина: Таврия Люкс 2006г 1,2 инжектор
Длина: 430мкм
Диаметр: 0мм
|
[/URL] [/URL]
Последний раз редактировалось TRED; 31.08.2015 в 14:51. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 38
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 25мм
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Нет, в модельный сервах коллекторный ДПТ с постоянными магнитами и потенциометр ОС. Я их не очень люблю по трем причинам:
1.Ресурс вряд ли будет большим, оно рассчитано полчаса полетать до того, как пилот разобьет аппарат. 2. 6 вольтовое питание, необходимость мудрить стабилизатор. 3. Мотор работает по чуть-чуть , но постоянно, что также снижает ресурс. Хотя конечно управлять проще, стандартный ШИМ вход по одному проводу и все. На мой взгляд разумнее снять моторедуктор со старого сканера или принтера вместе с микросхемой двойного Н-моста для управления напрямую от 12Вольт.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
|
|
|