![]() |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Винница, Киев
Возраст: 34
Сообщений: 5,167
Машина: Tavria Nova 1.3Li, LPG4 Stag
Длина: 8220мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Разобрался, поддохла микруха.
Ещё раз хочу вернутся к тахометру, если смотреть по схеме которой в этой теме в первых постах, то там есть на фишке Х1 на контакт 2 высоковольтный вход тахометра, что оно означает и куда возможно подключить? Если это вход тахометра |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 37
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
На первичку карбюраторной катухи он вешается. Только не к +, а на тот, который от коммутатора.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Винница, Киев
Возраст: 34
Сообщений: 5,167
Машина: Tavria Nova 1.3Li, LPG4 Stag
Длина: 8220мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Для МПСЗ как подключать? Вкурск кто?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 37
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
Если я правильно понимаю: 4 версия это сдвоенная катушка зажигания? Тогда диодами выведите 2 первички как отут:
https://c-a.d-cd.net/c63d278s-960.jpg Резисторы наверное не понадобятся, только суйте это всё исключительно в высоковольтный вход мегапнали. Хотя я не знаю что стоит по этому входу на плате, может быть резистор на массу потребуется килоом на 20...100. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
__________________
USB - K-Line |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Винница, Киев
Возраст: 34
Сообщений: 5,167
Машина: Tavria Nova 1.3Li, LPG4 Stag
Длина: 8220мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Да да, именно
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
датчик Температуры |
|
|