![]() |
|
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 109
Машина: Таврия 1102; 1,1; 91год; стандарт; ГБО2; ЭБН; МПСЗ 1
Длина: 350мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Автоэлектрик О5О70888Ч6, О9З8ОО7ОО5 |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#2 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 48
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 109
Машина: Таврия 1102; 1,1; 91год; стандарт; ГБО2; ЭБН; МПСЗ 1
Длина: 350мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Это нужно в FAQ
Значит при включении и выключении стартера, моя контактная группа на замке зажигания на долю секунды рвёт контакт, и этого хватает для перезапуска МПСЗ, мотор запустился, и разряжение на ДАД уже есть. Далее нужно уточнить у Славы, но я так понимаю что МПСЗ принимает эти показания за "ноль" и считает от него (от разряжения), а это выходит что показания могут идти в "плюс" (то есть наддув), и вот вам ошибка ДАД. Понял это потому, что ошибка включалась после запуска движка. Попробовал запустить перемкнув контакты стартера и всё работает. Вот такая история ![]()
__________________
Автоэлектрик О5О70888Ч6, О9З8ОО7ОО5 Последний раз редактировалось Sokhol; 05.09.2015 в 17:14. |
![]() |
0 (0)
![]() |