![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Для чего же тогда, просветите?...
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
|
|
|
|
#2 |
|
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
У некоторых машин, очень длинный бензиновый впрыск и даже при офсете в единицу, можно поймать перекрытие впрыска. Оборудованием это не решить, для этого есть такая настройка. Нехватку мощности редуктора, ей решить проблематично.
Т.е. если блок дает ошибку типа полностью открытые инжектора, то можно ее заюзать, если другим способом не получается побороть. |
|
|
|
|
#3 | |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Цитата:
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Цитата:
Сегодня пришел ко мне переходник для калибровки форсунок. Начитавшись форумов, хочу попробовать поджать зазор до 0,35 и этим заставить их работать честных 2,5 мс.
__________________
|
||
|
|
|
|
#5 |
|
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
Трехомный так не откроется. Двушка, возможно.
|
|
|
|
|
#6 |
|
__________________
|
|
|
|