ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.09.2015, 17:17   #1
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,204
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
Зачем в одной формуле мешать абсолютное давление и относительное?
Якщо стоїть диференційний датчик, то можна не мішати, але там здається проскакувала в якомусь повідомленні що стоїть ДАД і датчик тиску.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума  
Старый 02.09.2015, 21:15   #2
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
Якщо стоїть диференційний датчик, то можна не мішати, але там здається проскакувала в якомусь повідомленні що стоїть ДАД і датчик тиску.
Нет никаких дифдатчиков. Обычно используются два абсолютно одинаковых датчика абсолютного давления. Это уже программа высчитывает дифдавление и его показывает. Атмосферное давление, там вообще никак не фигурирует.
shurken вне форума  
Старый 03.09.2015, 08:11   #3
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,204
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
Нет никаких дифдатчиков. Обычно используются два абсолютно одинаковых датчика абсолютного давления. Это уже программа высчитывает дифдавление и его показывает. Атмосферное давление, там вообще никак не фигурирует.
Диф тиск можна визначати і як (Тиск газу)+(розрідження в ресивері) але щоби визначити розрідження в ресивері то слід від атмосферного тиску відняти тиск у ресивері. Тиск атмосферний зазвичай міряють тим самим ДАДом після увімкнення запалювання.

Щодо дифдатчиків, то на цій сторінці http://lpgtech.ua/inzhektornye-siste...iya-i-vakuuma/ майже всі такі, як писав один товариш що ради цікавості вскривав корпуса датчиків, в середині корпусу стоїть такий диференційни датчик.


Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Так я это и имел в виду. Таким способом уходим от режима, когда газовые форсунки все время открыты и управлять составом смеси уже нельзя. Естественно, редуктор должен обеспечивать стабильное давление даже в таком режиме. Там ограничение с двух сторон, внизу лимит - быстродействие форсунок, вверху - давление, сечение дюз и мощность редуктора (если хотя бы чего-то мало, форсунки откроются постоянно, но газа будет не хватать, надо на бенз переходить, а если много, на ХХ и ПХХ время форсунок получится слишком малым, работа неустойчивой, рамки довольно строгие).
Самий простий і надійний спосіб, це поставити датчик фаз.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума  
Старый 03.09.2015, 09:12   #4
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
Диф тиск можна визначати і як (Тиск газу)+(розрідження в ресивері) але щоби визначити розрідження в ресивері то слід від атмосферного тиску відняти тиск у ресивері. Тиск атмосферний зазвичай міряють тим самим ДАДом після увімкнення запалювання.

Щодо дифдатчиків, то на цій сторінці http://lpgtech.ua/inzhektornye-siste...iya-i-vakuuma/ майже всі такі, як писав один товариш що ради цікавості вскривав корпуса датчиків, в середині корпусу стоїть такий диференційни датчик.
Не стоит выкладывать слухи от незнакомых товарищей. И думать иногда надо - мап на картинке, банально не влезет в корпус любого из мапов по ссылке.

Вот Диеговский МАП



Как видно на фотке, стоят там два MPXHZ6400A. Могу разобрать/сфоткать зенитовский или стаговский, но поверь, там такое же.

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
Самий простий і надійний спосіб, це поставити датчик фаз.
Что это даст?
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20150903_084832.jpg (28.6 Кб, 173 просмотров)
shurken вне форума  
Старый 03.09.2015, 10:08   #5
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,204
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
Что это даст?
Час впорскування бензинових збільшиться в два рази, відповідно тоді можна збільшити тиск на редукторі без глюків на ХХ через повільність форсунок.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума  
Старый 03.09.2015, 16:12   #6
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
Час впорскування бензинових збільшиться в два рази, відповідно тоді можна збільшити тиск на редукторі без глюків на ХХ через повільність форсунок.
А какая цель, увеличения давления редуктора?
shurken вне форума  
Старый 03.09.2015, 17:36   #7
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,204
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
А какая цель, увеличения давления редуктора?
Пишуть що не вистарчає газу на високих обертах, форсунки не закриваються.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:23. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.