ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.09.2015, 21:41   #1
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
У некоторых машин, очень длинный бензиновый впрыск и даже при офсете в единицу, можно поймать перекрытие впрыска. Оборудованием это не решить, для этого есть такая настройка. Нехватку мощности редуктора, ей решить проблематично.
Т.е. если блок дает ошибку типа полностью открытые инжектора, то можно ее заюзать, если другим способом не получается побороть.
Так я это и имел в виду. Таким способом уходим от режима, когда газовые форсунки все время открыты и управлять составом смеси уже нельзя. Естественно, редуктор должен обеспечивать стабильное давление даже в таком режиме. Там ограничение с двух сторон, внизу лимит - быстродействие форсунок, вверху - давление, сечение дюз и мощность редуктора (если хотя бы чего-то мало, форсунки откроются постоянно, но газа будет не хватать, надо на бенз переходить, а если много, на ХХ и ПХХ время форсунок получится слишком малым, работа неустойчивой, рамки довольно строгие).
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума  
Старый 03.09.2015, 09:46   #2
.Walkman.
 
.Walkman.
 
Адрес: Харьков, Салтовка
Сообщений: 2,953
Машина: Mondeo 2.0 TDCI
Длина: 14390мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для .Walkman. с помощью ICQ Отправить сообщение для .Walkman. с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Так я это и имел в виду. Таким способом уходим от режима, когда газовые форсунки все время открыты и управлять составом смеси уже нельзя. Естественно, редуктор должен обеспечивать стабильное давление даже в таком режиме. Там ограничение с двух сторон, внизу лимит - быстродействие форсунок, вверху - давление, сечение дюз и мощность редуктора (если хотя бы чего-то мало, форсунки откроются постоянно, но газа будет не хватать, надо на бенз переходить, а если много, на ХХ и ПХХ время форсунок получится слишком малым, работа неустойчивой, рамки довольно строгие).
Вот вот. На попарном впрыске с этим на порядок сложнее, но переход на бензин - не наши методы ))

Сегодня пришел ко мне переходник для калибровки форсунок. Начитавшись форумов, хочу попробовать поджать зазор до 0,35 и этим заставить их работать честных 2,5 мс.
__________________
.Walkman. вне форума  
Старый 03.09.2015, 16:11   #3
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от .Walkman. Посмотреть сообщение
Вот вот. На попарном впрыске с этим на порядок сложнее, но переход на бензин - не наши методы ))

Сегодня пришел ко мне переходник для калибровки форсунок. Начитавшись форумов, хочу попробовать поджать зазор до 0,35 и этим заставить их работать честных 2,5 мс.
Трехомный так не откроется. Двушка, возможно.
shurken вне форума  
Старый 03.09.2015, 17:53   #4
.Walkman.
 
.Walkman.
 
Адрес: Харьков, Салтовка
Сообщений: 2,953
Машина: Mondeo 2.0 TDCI
Длина: 14390мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для .Walkman. с помощью ICQ Отправить сообщение для .Walkman. с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
Трехомный так не откроется. Двушка, возможно.
У меня 2 ома
__________________
.Walkman. вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:28. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.