![]() |
|
Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1226 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 38
Сообщений: 1,147
Машина: Дана 1,1
Длина: 5320мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
блин, чего только народ для этой убогой печки не придумает...))а оно как УГ было, так и осталось..
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1228 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Я вот давеча одновременно с установкой ГБО и печку чинил. Установил моторчик Лузар на подшипниках и электрический газелекран. После сборки был с одной стороны обрадован снижением шума, а с другой стороны несколько удивлен тем, что вторая и третья скорость практически не отличались по оборотам. Померял напругу на моторе, больше 8.5 вольт не поднимается. Нашел место повышенного падения в проводке (оказалась колодка предохранителей). Устранил, дует гораздо сильнее. Так что не всегда сама печка виновата.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1229 |
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 37
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
Меня в тавропечке не устраивает 2 вещи:
1. Поток воздуха. 2. Невозможность туда как-то просто засунуть испаритель кондиционера ![]() Остальное - печка как печка, работает. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1230 | |
![]() Цитата:
![]() ![]() Вы, случайно, не сталевар?? ![]()
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#1231 |
Адрес: Донецк
Сообщений: 12
Машина: Таврия Люкс 2006г 1,2 инжектор
Длина: 430мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Привод да, лучше взять не микро или мини а стандартный. Например, вот такой : http://modelki.kiev.ua/servoprivody/...ivod-sf-1.html
Ну а сервотестер конечно любой самый дешевый из доступных.
__________________
Таврия Люкс 2006г 1,2 инжектор. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1232 |
![]()
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1233 | |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Сервер перегружен |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#1234 |
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 37
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 24мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1235 | |
Адрес: Бердянськ
Возраст: 55
Сообщений: 17,388
Машина: Slavuta 110308 1.3Si
Длина: 212940мкм
Диаметр: 39мм
|
![]() Цитата:
__________________
СМИ сегодня есть инструмент идеологии, а не информации. Главное в их сообщениях — идеи, внедряемые в наше сознание контрабандой. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1236 |
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 37
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 24мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1237 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Нет, в модельный сервах коллекторный ДПТ с постоянными магнитами и потенциометр ОС. Я их не очень люблю по трем причинам:
1.Ресурс вряд ли будет большим, оно рассчитано полчаса полетать до того, как пилот разобьет аппарат. 2. 6 вольтовое питание, необходимость мудрить стабилизатор. 3. Мотор работает по чуть-чуть , но постоянно, что также снижает ресурс. Хотя конечно управлять проще, стандартный ШИМ вход по одному проводу и все. На мой взгляд разумнее снять моторедуктор со старого сканера или принтера вместе с микросхемой двойного Н-моста для управления напрямую от 12Вольт.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1238 |
Забанен
Адрес: РФ
Сообщений: 1,383
Длина: 22520мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
на вазовских печках стоят сервоприводы. стоят 350 руб.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1239 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Вазоводы их не любят, ломаются часто, а чтобы поменять, полторпеды надо разобрать.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1240 | |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 38
Сообщений: 1,147
Машина: Дана 1,1
Длина: 5320мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() Цитата:
Я таврическую печку в свое время переколхозил побольше Вашего...)...и все равно обдув стекол был так себе, хоть и стал лучше стока... А по итогу поставил опелевскую торпеду с печкой, и забыл о том, что проблемы с печкой вообще существуют... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1241 | |
Адрес: Киев
Сообщений: 3,409
Длина: 56230мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
Сейчас вам расскажут про столб ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1242 |
![]()
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1243 |
![]()
http://www.drive2.ru/l/6086157/залезьте по читайте как я из подручных средств сделал
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1244 |
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 37
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
Я вот тоже готовлюсь к земле
![]() Моторчик давно Лузаровский, а теперь будет и РЕЦИРКУЛЯЦИЯ http://rghost.ru/8GpgyKXDH.view http://rghost.ru/8WqrbRxCf.view Бюджет: 2 респиратора из "Пицентра" 2х23грн и оттуда же 2 копроуголка 40мм, 2х7 грн. На выходных попробую испаритель кондиционера в печку всунуть. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1245 | |
Адрес: Донецк
Сообщений: 12
Машина: Таврия Люкс 2006г 1,2 инжектор
Длина: 430мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
__________________
Таврия Люкс 2006г 1,2 инжектор. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1246 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
медь держит тепло дольше и т.д
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1247 |
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 37
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
Ездил сегодня утром с респираторами в пробке, на Кардачах. Реально не воняет в машине когда 1 скорость. При том что у меня переключатель на 4 скорости от Калины, на 1 еле крутится, но не воняет в салоне. Так что зачёт Бузяну или кто там придумал это всё.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1248 |
![]()
Андрейко с Алчевска делал. Я поломал крыльчатку выломал системно таврокрыльчатку. В разы лучше продувка. Та шо рециркуляция у меня на простое под светафором в движении уже есть сквозняк продувка работает.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1249 |
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 37
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
Да я уже все темы в инете про тавропечки прочитал, но выламывать не стал, мне и так норм. Клапана работают, а испаритель кондиционера я буду ставить за бардачком, так что в печку лазить не буду уже.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1250 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Але сообщество!!! как подключить доп радиатор печки.токо доступно ато у меня 8классов церковно-приходской школы.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
![]() |
![]() |