ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Салон

Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.08.2015, 19:08   #1226
lend
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 38
Сообщений: 1,147
Машина: Дана 1,1
Длина: 5320мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

блин, чего только народ для этой убогой печки не придумает...))а оно как УГ было, так и осталось..
lend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2015, 21:43   #1227
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lend Посмотреть сообщение
блин, чего только народ для этой убогой печки не придумает...))а оно как УГ было, так и осталось..
Вот кто руки приложил то тому легче. Для того мы все тут и собрались шоб понимать кому какой вариант тюнинга и выбрать.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2015, 23:29   #1228
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Я вот давеча одновременно с установкой ГБО и печку чинил. Установил моторчик Лузар на подшипниках и электрический газелекран. После сборки был с одной стороны обрадован снижением шума, а с другой стороны несколько удивлен тем, что вторая и третья скорость практически не отличались по оборотам. Померял напругу на моторе, больше 8.5 вольт не поднимается. Нашел место повышенного падения в проводке (оказалась колодка предохранителей). Устранил, дует гораздо сильнее. Так что не всегда сама печка виновата.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2015, 10:48   #1229
grisha87
 
grisha87
 
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 37
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Меня в тавропечке не устраивает 2 вещи:
1. Поток воздуха.
2. Невозможность туда как-то просто засунуть испаритель кондиционера
Остальное - печка как печка, работает.
grisha87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2015, 12:59   #1230
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lend Посмотреть сообщение
блин, чего только народ для этой убогой печки не придумает...))а оно как УГ было, так и осталось..
+83 градуса на выходе из мордодуев - для вас УГ?
Вы, случайно, не сталевар??
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2015, 20:24   #1231
TRED
 
TRED
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 12
Машина: Таврия Люкс 2006г 1,2 инжектор
Длина: 430мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Привод да, лучше взять не микро или мини а стандартный. Например, вот такой : http://modelki.kiev.ua/servoprivody/...ivod-sf-1.html
Ну а сервотестер конечно любой самый дешевый из доступных.
__________________
Таврия Люкс 2006г 1,2 инжектор.
TRED вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2015, 08:20   #1232
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,151
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TRED Посмотреть сообщение
[/URL]
[/URL]
Сервомотор це той самий кроковий двигун, чи там щось інше?
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2015, 08:34   #1233
deonis
 
deonis
 
Адрес: Запорожье, Шевченковский
Возраст: 38
Сообщений: 8,021
Длина: 164510мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для deonis с помощью ICQ Отправить сообщение для deonis с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Вот кто руки приложил то тому легче. Для того мы все тут и собрались шоб понимать кому какой вариант тюнинга и выбрать.
Пока лучший вариант тюнинга тавропечки это её замена на опелевскую и испаритель потом можно приколхозить и в машине тепло всем, а не только правой ноге.
deonis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2015, 10:59   #1234
grisha87
 
grisha87
 
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 37
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Там коллекторник с редуктором, который поворачивается в зависимости от длительности импульса, который в него засовывают.

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
Сервомотор це той самий кроковий двигун, чи там щось інше?
grisha87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2015, 11:16   #1235
vics13
 
Адрес: Бердянськ
Возраст: 55
Сообщений: 17,388
Машина: Slavuta 110308 1.3Si
Длина: 212940мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TRED Посмотреть сообщение
Привод да, лучше взять не микро или мини а стандартный. Например, вот такой : http://modelki.kiev.ua/servoprivody/...ivod-sf-1.html
Ну а сервотестер конечно любой самый дешевый из доступных.
Дорогуватий тютінг виходить... Ну окрім якщо зкомуниздити комплектуючі.
__________________
СМИ сегодня есть инструмент идеологии, а не информации.
Главное в их сообщениях — идеи, внедряемые в наше сознание контрабандой.
vics13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2015, 11:32   #1236
grisha87
 
grisha87
 
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 37
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Да там нафиг не нужна такая мощная серва, усилия-то нет. На али мелкие сервы пару долларов стоят.

Цитата:
Сообщение от vics13 Посмотреть сообщение
Дорогуватий тютінг виходить... Ну окрім якщо зкомуниздити комплектуючі.
grisha87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2015, 12:47   #1237
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
Сервомотор це той самий кроковий двигун, чи там щось інше?
Нет, в модельный сервах коллекторный ДПТ с постоянными магнитами и потенциометр ОС. Я их не очень люблю по трем причинам:
1.Ресурс вряд ли будет большим, оно рассчитано полчаса полетать до того, как пилот разобьет аппарат.
2. 6 вольтовое питание, необходимость мудрить стабилизатор.
3. Мотор работает по чуть-чуть , но постоянно, что также снижает ресурс.
Хотя конечно управлять проще, стандартный ШИМ вход по одному проводу и все.
На мой взгляд разумнее снять моторедуктор со старого сканера или принтера вместе с микросхемой двойного Н-моста для управления напрямую от 12Вольт.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2015, 14:45   #1238
htg
Забанен
 
Адрес: РФ
Сообщений: 1,383
Длина: 22520мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

на вазовских печках стоят сервоприводы. стоят 350 руб.
htg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2015, 14:49   #1239
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Вазоводы их не любят, ломаются часто, а чтобы поменять, полторпеды надо разобрать.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2015, 15:57   #1240
lend
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 38
Сообщений: 1,147
Машина: Дана 1,1
Длина: 5320мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov Посмотреть сообщение
+83 градуса на выходе из мордодуев - для вас УГ?
Вы, случайно, не сталевар??
а куда эти 83 градуса идут?...

Я таврическую печку в свое время переколхозил побольше Вашего...)...и все равно обдув стекол был так себе, хоть и стал лучше стока...

А по итогу поставил опелевскую торпеду с печкой, и забыл о том, что проблемы с печкой вообще существуют...
lend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2015, 17:13   #1241
Voland_
 
Voland_
 
Адрес: Киев
Сообщений: 3,409
Длина: 56230мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lend Посмотреть сообщение
а куда эти 83 градуса идут?...

Я таврическую печку в свое время переколхозил побольше Вашего...)...и все равно обдув стекол был так себе, хоть и стал лучше стока...

А по итогу поставил опелевскую торпеду с печкой, и забыл о том, что проблемы с печкой вообще существуют...
Вот зачем вы это сделали.
Сейчас вам расскажут про столб
Voland_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2015, 18:02   #1242
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lend Посмотреть сообщение
а куда эти 83 градуса идут?...
...
В салон.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2015, 20:02   #1243
bonia
 
bonia ?
 
Адрес: живу в гараже
Возраст: 47
Сообщений: 3,014
Машина: таврюшка заз1102,
Длина: 6280мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для bonia с помощью AIM
По умолчанию

http://www.drive2.ru/l/6086157/залезьте по читайте как я из подручных средств сделал
bonia вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2015, 22:06   #1244
grisha87
 
grisha87
 
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 37
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Я вот тоже готовлюсь к земле

Моторчик давно Лузаровский, а теперь будет и РЕЦИРКУЛЯЦИЯ
http://rghost.ru/8GpgyKXDH.view
http://rghost.ru/8WqrbRxCf.view

Бюджет: 2 респиратора из "Пицентра" 2х23грн и оттуда же 2 копроуголка 40мм, 2х7 грн. На выходных попробую испаритель кондиционера в печку всунуть.
grisha87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2015, 00:07   #1245
TRED
 
TRED
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 12
Машина: Таврия Люкс 2006г 1,2 инжектор
Длина: 430мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bonia Посмотреть сообщение
http://www.drive2.ru/l/6086157/залезьте по читайте как я из подручных средств сделал
А вот интересно, для чего медный радиатор от 2108? Может он продувается легче? Или для чего?
__________________
Таврия Люкс 2006г 1,2 инжектор.
TRED вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2015, 12:05   #1246
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

медь держит тепло дольше и т.д
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2015, 10:55   #1247
grisha87
 
grisha87
 
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 37
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Ездил сегодня утром с респираторами в пробке, на Кардачах. Реально не воняет в машине когда 1 скорость. При том что у меня переключатель на 4 скорости от Калины, на 1 еле крутится, но не воняет в салоне. Так что зачёт Бузяну или кто там придумал это всё.
grisha87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2015, 14:55   #1248
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от grisha87 Посмотреть сообщение
Ездил сегодня утром с респираторами в пробке, на Кардачах. Реально не воняет в машине когда 1 скорость. При том что у меня переключатель на 4 скорости от Калины, на 1 еле крутится, но не воняет в салоне. Так что зачёт Бузяну или кто там придумал это всё.
Андрейко с Алчевска делал. Я поломал крыльчатку выломал системно таврокрыльчатку. В разы лучше продувка. Та шо рециркуляция у меня на простое под светафором в движении уже есть сквозняк продувка работает.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2015, 15:37   #1249
grisha87
 
grisha87
 
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 37
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Да я уже все темы в инете про тавропечки прочитал, но выламывать не стал, мне и так норм. Клапана работают, а испаритель кондиционера я буду ставить за бардачком, так что в печку лазить не буду уже.
grisha87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2015, 20:06   #1250
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Але сообщество!!! как подключить доп радиатор печки.токо доступно ато у меня 8классов церковно-приходской школы.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
печка


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:09. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.