ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.09.2015, 17:27   #1
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Карты бензинового и газового впрыска, а также множителя пересчета у меня лично строятся в координатах впрыск-давление MAP. Система Стаг 200.
Правильно, это что-бы каждый чайник, мог как-то более-менее настроить. Скажу больше, программа этого Стага, сама умеет пересчитывать карту в автоматическом режиме, т.е. даже настраивать ничего не нужно, только покататься с полчасика. Но вот какое дело, всякие Ланди Рензо, БРС, Ловато, не имеют таких карт и вполне себе работают, обходясь без знания давления в коллекторе. Хотя у последних ландей вроде добавили мап на коллектор, но карты не появились. А ведь озвученные бренды, лидеры мирового газового рынка.

А есть еще двигатели, без дросселя. Например у БМВ и Фиата. Там в коллекторе, всегда атмосферное давление. Много на таких двигателях настроишь карт в разрезе давления в коллекторе? Есть еще голландские системы Принц, там и редуктора работают на постоянном давлении и хорошо я замечу работают.

Последний раз редактировалось shurken; 03.09.2015 в 17:31.
shurken вне форума  
Старый 03.09.2015, 17:33   #2
Hacker
 
Hacker
 
Адрес: ЮБК
Сообщений: 24,611
Машина: Джаконда и Джеймис
Длина: 151040мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Hacker с помощью ICQ Отправить сообщение для Hacker с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
Правильно, это что-бы каждый чайник, мог как-то более-менее настроить. Скажу больше, программа этого Стага, сама умеет пересчитывать карту в автоматическом режиме, т.е. даже настраивать ничего не нужно, только покататься с полчасика. Но вот какое дело, всякие Ланди Рензо, БРС, Ловато, не имеют таких карт и вполне себе работают, обходясь без знания давления в коллекторе. Хотя у последних ландей вроде добавили мап на коллектор, но карты не появились. А ведь озвученные бренды, лидеры мирового газового рынка.
вы хотите сказать стаг более умный?

я вот покатался на бензе, график нарисовался, потом пару раз на газе, график тоже нарисовался, выбрал множитель автоматом и совместил обе карты

это и все?или еще есть какие тонкости? например коррекция по температуре?
__________________
Hacker вне форума  
Старый 03.09.2015, 19:15   #3
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hacker Посмотреть сообщение
вы хотите сказать стаг более умный?
Более лояльный к настройщику.

Цитата:
Сообщение от Hacker Посмотреть сообщение
я вот покатался на бензе, график нарисовался, потом пару раз на газе, график тоже нарисовался, выбрал множитель автоматом и совместил обе карты
Стоит прочитать инструкцию. Мало нарисовать какой-то график. там справа подсказка по полноте собранной карты, цветные прямоугольнички. Желательно всю заполнить на бензине. Да, они при сборе газовой карты меняют цвет, так-что газовую карту надо удалить. Дальше в окне автокалибровки включаем галочку "автопересчет множителя", ставим цифру девять и делаем автокалибровку. Не отключая и не закрывая программу, включаем газ и едем. Множитель сам девять раз пересчитается. Там справа и индикатор обратного отсчета есть. В принципе, это дело и без автокалибровки включается, т.е. ставим галочку и цифру, закрываем окно и справа есть пустое окошко автопересчета, ставим там галочку.

Справедливости ради, автоподгонка, не сильно хорошо работает на нагрузочных режимах. Возможно понадобится подогнать вручную. На графике коэффициентов, не должно быть сильно ломанных линий, желательно сгладить. Результат, карты должны накладываться друг на друга или газовая, немного ниже. Все, что больше, это перерасход.

Цитата:
Сообщение от Hacker Посмотреть сообщение
это и все?или еще есть какие тонкости? например коррекция по температуре?
Коррекция по температуре, уже есть встроенная. Как правило, она не нуждается в изменении. Разве только для более мягкого перехода на газ зимой, можно поставить точку на +15 градусов, вторую на ноль и поднять ее процентов на пять, десять. крайнюю левую тоже, что-бы получилась ровная полка. Это для Валтеков. Хана любит коррекцию в обратную сторону.
shurken вне форума  
Старый 03.09.2015, 20:21   #4
Hacker
 
Hacker
 
Адрес: ЮБК
Сообщений: 24,611
Машина: Джаконда и Джеймис
Длина: 151040мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Hacker с помощью ICQ Отправить сообщение для Hacker с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
Более лояльный к настройщику.


Стоит прочитать инструкцию. Мало нарисовать какой-то график. там справа подсказка по полноте собранной карты, цветные прямоугольнички. Желательно всю заполнить на бензине. Да, они при сборе газовой карты меняют цвет, так-что газовую карту надо удалить. Дальше в окне автокалибровки включаем галочку "автопересчет множителя", ставим цифру девять и делаем автокалибровку. Не отключая и не закрывая программу, включаем газ и едем. Множитель сам девять раз пересчитается. Там справа и индикатор обратного отсчета есть. В принципе, это дело и без автокалибровки включается, т.е. ставим галочку и цифру, закрываем окно и справа есть пустое окошко автопересчета, ставим там галочку.

Справедливости ради, автоподгонка, не сильно хорошо работает на нагрузочных режимах. Возможно понадобится подогнать вручную. На графике коэффициентов, не должно быть сильно ломанных линий, желательно сгладить. Результат, карты должны накладываться друг на друга или газовая, немного ниже. Все, что больше, это перерасход.


Коррекция по температуре, уже есть встроенная. Как правило, она не нуждается в изменении. Разве только для более мягкого перехода на газ зимой, можно поставить точку на +15 градусов, вторую на ноль и поднять ее процентов на пять, десять. крайнюю левую тоже, что-бы получилась ровная полка. Это для Валтеков. Хана любит коррекцию в обратную сторону.
сколько инфы полезной, спасибо
есть еще пара вопросов

при сборе карты бенз/газ как ехать? по прямой с одинаковой скоростью, или как в обычном режиме по городу?

а почему именно цифра 9?

у меня форсунки Хана красные, то есть стоит сделать корекцию по температуре? еще слыхал, что рекомендуют доп отстойник поставить на форсунки как Хана

а по вариатору не подскажите какие углы вообще должны стоять, может на чери джаги ставили?

немножко поднаглел с вапросами
__________________
Hacker вне форума  
Старый 03.09.2015, 23:27   #5
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hacker Посмотреть сообщение
при сборе карты бенз/газ как ехать? по прямой с одинаковой скоростью, или как в обычном режиме по городу?
Городской режим. Старт-стопы с разной интенсивностью.

Цитата:
Сообщение от Hacker Посмотреть сообщение
а почему именно цифра 9?
Это максимальная цифра и не столь большая. Пересчет довольно быстро происходит. Увидишь в общем.

Цитата:
Сообщение от Hacker Посмотреть сообщение
у меня форсунки Хана красные, то есть стоит сделать корекцию по температуре?
Если 2001вая (со вкрутками). То в настройках надо выставлять зеленую и перекалибровать (после любого изменения форсунок, нужна калибровка). На Хану, можно сделать ту же коррекцию, только в минус. Но это надо, только если зимой, плохой переход. Сейчас таких температур нет и париться с коррекциями, нет смысла.

Цитата:
Сообщение от Hacker Посмотреть сообщение
еще слыхал, что рекомендуют доп отстойник поставить на форсунки как Хана
Ф топку отстойник. Ставь поролоновые, в смысле булпреновые фильтра, не заправляйся на КЛО, ВОГ и БРСМ и будет тебе счастье.

Цитата:
Сообщение от Hacker Посмотреть сообщение
а по вариатору не подскажите какие углы вообще должны стоять, может на чери джаги ставили?
На Джаги не ставили. Угол настроить не сложно. Сначала выкатывается гбо, что-бы нигде не богатило. Потом выставляется угол до тысячи оборотов (холостой), надо включить максимальную нагрузку и выставить такой угол, что-бы обороты не плавали. Это пожно опустить, если подключается педаль/мап. На остальных оборотах выставить девять градусов. На каких оборотах, будут появляться пропуски зажигания или машинка будет подтупливать, там уменьшать по градусу, пока не поедет нормально. Перед настройкой провести инспекцию системы зажигания, почистить от грязи провода, катушки, немного уменьшить зазаоры на свечах. Зазоры на свечах, вообше желательно при каждом ТО проверять, зазор и состояние свечей. Газ к этому делу более требователен, а катушки стоят дорого.

Последний раз редактировалось shurken; 03.09.2015 в 23:44.
shurken вне форума  
Старый 04.09.2015, 00:31   #6
Hacker
 
Hacker
 
Адрес: ЮБК
Сообщений: 24,611
Машина: Джаконда и Джеймис
Длина: 151040мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Hacker с помощью ICQ Отправить сообщение для Hacker с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
.Если 2001вая (со вкрутками). То в настройках надо выставлять зеленую и перекалибровать (после любого изменения форсунок, нужна калибровка). На Хану, можно сделать ту же коррекцию, только в минус. Но это надо, только если зимой, плохой переход. Сейчас таких температур нет и париться с коррекциями, нет смысла.
хана вот такая, походу 2000я



в выборе форсунок стоит хана рэд, так и оставлять?

за все остальное уже более менее понятно стало спасибо
__________________
Hacker вне форума  
Старый 04.09.2015, 01:28   #7
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hacker Посмотреть сообщение
хана вот такая, походу 2000я



в выборе форсунок стоит хана рэд, так и оставлять?

за все остальное уже более менее понятно стало спасибо
Плохо видно конечно, но судя по наклейке 2015, это 2001. Двухтысячной, давно нет в продаже. Но для надежности, можно скинуть нижний шланг и посмотреть, есть ли на конце латунная вкрутка. Если нет и внутри отсутствует под нее резьба, то это красная, иначе она таки зеленая.

Вот 2000:



А вот 2001:



P.S. Может конечно фотка неудачная, но я не наблюдаю хомута на верхнем газобом шланге.
shurken вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:04. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.