![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
А есть еще двигатели, без дросселя. Например у БМВ и Фиата. Там в коллекторе, всегда атмосферное давление. Много на таких двигателях настроишь карт в разрезе давления в коллекторе? Есть еще голландские системы Принц, там и редуктора работают на постоянном давлении и хорошо я замечу работают. Последний раз редактировалось shurken; 03.09.2015 в 17:31. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Цитата:
![]() я вот покатался на бензе, график нарисовался, потом пару раз на газе, график тоже нарисовался, выбрал множитель автоматом и совместил обе карты это и все?или еще есть какие тонкости? например коррекция по температуре? |
||
|
|
|
|
#3 | |
|
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
Более лояльный к настройщику.
Цитата:
Справедливости ради, автоподгонка, не сильно хорошо работает на нагрузочных режимах. Возможно понадобится подогнать вручную. На графике коэффициентов, не должно быть сильно ломанных линий, желательно сгладить. Результат, карты должны накладываться друг на друга или газовая, немного ниже. Все, что больше, это перерасход. Коррекция по температуре, уже есть встроенная. Как правило, она не нуждается в изменении. Разве только для более мягкого перехода на газ зимой, можно поставить точку на +15 градусов, вторую на ноль и поднять ее процентов на пять, десять. крайнюю левую тоже, что-бы получилась ровная полка. Это для Валтеков. Хана любит коррекцию в обратную сторону. |
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Цитата:
![]() есть еще пара вопросов при сборе карты бенз/газ как ехать? по прямой с одинаковой скоростью, или как в обычном режиме по городу? а почему именно цифра 9? у меня форсунки Хана красные, то есть стоит сделать корекцию по температуре? еще слыхал, что рекомендуют доп отстойник поставить на форсунки как Хана а по вариатору не подскажите какие углы вообще должны стоять, может на чери джаги ставили? немножко поднаглел с вапросами
|
||
|
|
|
|
#5 | |||
|
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Это максимальная цифра и не столь большая. Пересчет довольно быстро происходит. Увидишь в общем. Цитата:
Цитата:
На Джаги не ставили. Угол настроить не сложно. Сначала выкатывается гбо, что-бы нигде не богатило. Потом выставляется угол до тысячи оборотов (холостой), надо включить максимальную нагрузку и выставить такой угол, что-бы обороты не плавали. Это пожно опустить, если подключается педаль/мап. На остальных оборотах выставить девять градусов. На каких оборотах, будут появляться пропуски зажигания или машинка будет подтупливать, там уменьшать по градусу, пока не поедет нормально. Перед настройкой провести инспекцию системы зажигания, почистить от грязи провода, катушки, немного уменьшить зазаоры на свечах. Зазоры на свечах, вообше желательно при каждом ТО проверять, зазор и состояние свечей. Газ к этому делу более требователен, а катушки стоят дорого. Последний раз редактировалось shurken; 03.09.2015 в 23:44. |
|||
|
|
|
|
#6 | |
|
Цитата:
![]() ![]() в выборе форсунок стоит хана рэд, так и оставлять? за все остальное уже более менее понятно стало спасибо
|
||
|
|
|
|
#7 | |
|
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Вот 2000: ![]() А вот 2001: ![]() P.S. Может конечно фотка неудачная, но я не наблюдаю хомута на верхнем газобом шланге. |
|
|
|