![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 89
Машина: Славута1.2к и Азлк2141
Длина: 210мкм
Диаметр: 0мм
|
Научите всех,если это не индивидуальность,а то у моего отца славута,карб,комфорка не заводится на газу.
|
|
|
|
|
#2 |
|
у меня заводится на газу, но так себе, то нормально, а то фигово
еще есть фишка теплый старт, при темпе в редукторе в +20 заводится на газу сразу но забил на эту функцию, сделал чтобы заводилась на бензе, а потом через 5 сек на газ переходило и все |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Винница, Киев
Возраст: 34
Сообщений: 5,167
Машина: Tavria Nova 1.3Li, LPG4 Stag
Длина: 8220мкм
Диаметр: 30мм
|
Начали шланги бензиновые лопать. Закончился газ, перешел на бенз и начало вонять бензином, открываю капот - лоп шланг. Клапана у меня нет, стоит ЭБН, карб. Какие шланги брать?
|
|
|
|
|
#4 |
|
Бензиновые.
__________________
Сервер перегружен |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Адрес: Винница, Киев
Возраст: 34
Сообщений: 5,167
Машина: Tavria Nova 1.3Li, LPG4 Stag
Длина: 8220мкм
Диаметр: 30мм
|
бензиновые и стояли
|
|
|
|
|
#6 |
|
Так бензиновые и нужно брать, просто они пересохли видать сильно. Как правило сначала по краям трескаются, их обычно подрезают и ходят ещё, а потом дубеют целяком, но чтоб лопались такого не видел ещё.
Вот такие (обычные) честно по 3 года у меня ходят, потом выбрасываю и новые ставлю, чтоб голову мне не морочили. Но теперь когда на газу стал ездит, думаю, что будут умирать быстро, сухие и перегретые от двигателя.
__________________
Сервер перегружен |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Адрес: Винница, Киев
Возраст: 34
Сообщений: 5,167
Машина: Tavria Nova 1.3Li, LPG4 Stag
Длина: 8220мкм
Диаметр: 30мм
|
Взял такой, должен быть полутше http://www.avtoform.com/5200100
|
|
|