![]() |
|
|||||||
| Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Я когда-то сравнивал разные версии заводских прошивок для 1.3, так топливоподача совпадала практически 1в1 у всех, а вот кривые зажигания и коррекции всякие, а также управление холостым ходом могут отличаться очень сильно.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Я порівнював ту що кинув AndreyZp з стандартною 1.2, то в ній паливоподачі менші ні в стандартній для 1,2.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 38
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 25мм
|
Эта.. А в чем отличия прошивки для 1.2 с ДФ без лямбды от прошивки для 1.3 с ДФ и тоже без лямбды? Есть смысл ехать к дяде за денежку и катать, пробуя разные настройки или сам наклацать смогу? Был 1.2, поставил 1.3, один раз из десяти глохнет при переходе на нейтраль или при падении оборотов до уровня ХХ.
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Цитата:
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 38
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 25мм
|
Ну блин, я второй день не могу тронуться нормально без визга колес, на газ-то нажимаю по старым ощущениям еще. А оно еще круче, страшно будет
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 38
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 25мм
|
Договорился про настройку Микаса. Проблемы я заметил когда: когда чуть коснешься газа, срабатывает приоткрыватель - повышаются обороты КВ где-то до 1500, и вот когда они должны упасть до моих выставленных 940, начинается либо пляска стрелки таха от 500...600 до 1000, либо иногда глохнет. Если газовать педалью то нормально всё. А вот такой "раскачки" не было на 1.2 моторе, причем заметил я ее вечером, смотрю что свет начинает скакать туда-сюда, яркость падает-повышается. Чё нашьют - расскажу потом.
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Цитата:
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
|
|
|