ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.02.2008, 12:57   #1
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Собрался ставить MPSZ

"Маразм крепчал, деревья гнулись..."

1. Я так понял что у вас МПСЗ стоит на основе трамблера? Так вот, стабильность ХХ при переходе на такую систему практически не меняется. Так как ХХ очень сильно зависит от карбюратора, у меня НА ДПКВ стабильность ХХ упирается в карбюратор - т.е. заметна некоторая нестабильность. Тем более что у вас концевик НЕ замкнут, т.е. режим ХХ НЕ работает!
2. Какой разброс искры? Грузики на ХХ непричем. А вот ДПКВ на ХХ очень полезен, ибо выдает инфу о УОЗ в 30 чаще.
3. Какой смысл межэтапного тестирования? Почему бы просто не вылизать двигатель до рабочего состояния, пофиксить концевик и потом сразу все поставить.
4. Как это - без ДАД?
5. Оптопары в машине недопустимы - быстро загрязняются. Почему бы просто не пофиксить концевик?
6. Пусковые кривые у вас не работают. Но это особой роли не играет. Вам нужен стробоскоп - весьма полезная штука да еще в случае такого красавца как датчик Холла.
7. Кто внесет это изменение в программу? Паша, что ли? Я знаю что он скажет. "Не извращайтесь и сделайте как все делали, если хотите чтобы работало".
Сорри, не удержался. Просто не хочу, чтобы вы топали по граблям.
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:26. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.