ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.09.2015, 08:25   #1
.Walkman.
 
.Walkman.
 
Адрес: Харьков, Салтовка
Сообщений: 2,953
Машина: Mondeo 2.0 TDCI
Длина: 14390мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для .Walkman. с помощью ICQ Отправить сообщение для .Walkman. с помощью Skype™
По умолчанию

А что ломается в поплавке мультиклапана когда датчик периодически подвисает в определенном положении и не опускается до конца, т.е. горит 3 лампы на индикаторе, а газ заканчивается?
__________________
.Walkman. вне форума  
Старый 23.09.2015, 17:36   #2
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от .Walkman. Посмотреть сообщение
А что ломается в поплавке мультиклапана когда датчик периодически подвисает в определенном положении и не опускается до конца, т.е. горит 3 лампы на индикаторе, а газ заканчивается?
Скорее всего контактная группа.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 23.09.2015, 18:40   #3
Dima.
нудный
 
Сообщений: 26,822
Длина: 247760мкм
Диаметр: 47мм
По умолчанию

Коллеги, я как-то задавал вопрос, но ответа так и не получил
Может со второго раза "зайдёт?

Инжекторная кнопка стаг, в среднем положении.
Почему заводится сразу на газу?

Провод подключен к управляющей клемме катушки.
Dima. вне форума  
Старый 23.09.2015, 19:49   #4
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 42
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dima. Посмотреть сообщение
Коллеги, я как-то задавал вопрос, но ответа так и не получил
Может со второго раза "зайдёт?

Инжекторная кнопка стаг, в среднем положении.
Почему заводится сразу на газу?

Провод подключен к управляющей клемме катушки.
Инжекторная кнопка так работает, посредине газ слева бенз справа заводится на бензе и при определенных оборотах включает газ.
andreybelov вне форума  
Старый 23.09.2015, 20:09   #5
Dima.
нудный
 
Сообщений: 26,822
Длина: 247760мкм
Диаметр: 47мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreybelov Посмотреть сообщение
Инжекторная кнопка так работает, посредине газ слева бенз справа заводится на бензе и при определенных оборотах включает газ.
ну просто мне сказали немного не так
слева бенз, центр - авто, справа - газ
Dima. вне форума  
Старый 23.09.2015, 19:58   #6
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dima. Посмотреть сообщение
Коллеги, я как-то задавал вопрос, но ответа так и не получил
Может со второго раза "зайдёт?

Инжекторная кнопка стаг, в среднем положении.
Почему заводится сразу на газу?

Провод подключен к управляющей клемме катушки.
М-да.. Я думал что только новички букварь не читають а оказывается аксакалы в неведении так и живут
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 23.09.2015, 20:11   #7
Dima.
нудный
 
Сообщений: 26,822
Длина: 247760мкм
Диаметр: 47мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
М-да.. Я думал что только новички букварь не читають а оказывается аксакалы в неведении так и живут
та я мало езжу

раз 5 выезжал с момента установки
чуть больше 1000 км проехал
Dima. вне форума  
Старый 23.09.2015, 21:17   #8
Саныч
 
Саныч
 
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 41
Сообщений: 8,962
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30500мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dima. Посмотреть сообщение
та я мало езжу

раз 5 выезжал с момента установки
чуть больше 1000 км проехал
так надо было по-нашему потыкать и все понятно было бы)
Саныч вне форума  
Старый 03.10.2015, 20:58   #9
Dima.
нудный
 
Сообщений: 26,822
Длина: 247760мкм
Диаметр: 47мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dima. Посмотреть сообщение
Коллеги, я как-то задавал вопрос, но ответа так и не получил
Может со второго раза "зайдёт?

Инжекторная кнопка стаг, в среднем положении.
Почему заводится сразу на газу?

Провод подключен к управляющей клемме катушки.
Цитата:
Сообщение от andreybelov Посмотреть сообщение
Инжекторная кнопка так работает, посредине газ слева бенз справа заводится на бензе и при определенных оборотах включает газ.
Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
М-да.. Я думал что только новички букварь не читають а оказывается аксакалы в неведении так и живут
Крутонул надстроечный винтик в кнопке газовой максимум вправо.
Кнопка в правом положении - заводится на бензине, поднимаются обороты до прогревочных (1400 или около того) и переключается на газ
Если влево крутить винт то можно сказать что заводится уже на газу.
Dima. вне форума  
Старый 03.10.2015, 23:10   #10
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dima. Посмотреть сообщение
Крутонул надстроечный винтик в кнопке газовой максимум вправо.
Кнопка в правом положении - заводится на бензине, поднимаются обороты до прогревочных (1400 или около того) и переключается на газ
Если влево крутить винт то можно сказать что заводится уже на газу.
В моей кнопочке куда ентот потенциометр не крути в положении автомат заводится бензином и переходит на газ при прогазовке.
Проогревочный режим на бензине есть. На прогревочном режиме на газ не переходит.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 04.10.2015, 08:22   #11
Dima.
нудный
 
Сообщений: 26,822
Длина: 247760мкм
Диаметр: 47мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
В моей кнопочке куда ентот потенциометр не крути в положении автомат заводится бензином и переходит на газ при прогазовке.
Проогревочный режим на бензине есть. На прогревочном режиме на газ не переходит.
может у меня так потому что цилиндров (импульсов на катушке) 6, а не 4?
Dima. вне форума  
Старый 28.09.2015, 10:00   #12
wint
надписи нет
 
wint
 
Адрес: ЗП
Возраст: 42
Сообщений: 15,134
Машина: черное и бежевое говно
Длина: 186600мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для wint с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от .Walkman. Посмотреть сообщение
А что ломается в поплавке мультиклапана когда датчик периодически подвисает в определенном положении и не опускается до конца, т.е. горит 3 лампы на индикаторе, а газ заканчивается?
Точно застряет? Бывает после сброса настроек, нужно перекалибровать указатель топлива.
wint вне форума  
Старый 28.09.2015, 18:12   #13
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Отпишусь по поводу своей установки, напомню гбо 2 с лямдаконторолем.

Было много дискуссий по поводу длинных шлангов и тому подобное. Напомню, что ставил сам.

Режим такси, проблем нет и забыл что такое настройки.

Один мой косяк, что не помыл новый баллон, эт я так думаю, а может и редуктор оч хорошо греется.

Задолбался менять фильтр, буду ставить этот, дополнительный:
http://lpgtech.ua/filtr-gazovyj-prop...idkoj-fazy-d6/

Возможно проблема в том, что хорошо нагревается)

С прогревом значит так, утром первый раз сделал пару оборотов, второй раз завел с пол тыка(ну еще не холодно) на зиму уже прикупил электробенз.

Расход: 6 по трассе, по городу стиль езды неадекватный...

По поводу прогрева(пуска), только утром не так как весь день(4-5 часов стоит пуск отличный)

Если кому интересны фотки моей установки, пишите, создам бортовик.
Привет Кварцу!!!

Последний раз редактировалось SergeySK; 28.09.2015 в 18:15.
SergeySK вне форума  
Старый 28.09.2015, 19:41   #14
kote
 
kote
 
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
Если кому интересны фотки моей установки, пишите, создам бортовик.
Привет Кварцу!!!
И не только фотки. Мне интереснее как это 2пок и лямбда? К чему её прикручивать?
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с)
kote вне форума  
Старый 28.09.2015, 19:50   #15
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kote Посмотреть сообщение
И не только фотки. Мне интереснее как это 2пок и лямбда? К чему её прикручивать?
Да он пока установил гбо, всех достал своим хвастовством.

Тут в нескольких темах есть фотки его технического гения, с его подрамником для баллона, и с нестандартной установкой редуктора в подкапотном пространстве.

Правда еще ни одной зимы, он не откатал.

Привет неадеквату Сергею.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
Старый 28.09.2015, 22:59   #16
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Да он пока установил гбо, всех достал своим хвастовством.

Тут в нескольких темах есть фотки его технического гения, с его подрамником для баллона, и с нестандартной установкой редуктора в подкапотном пространстве.

Правда еще ни одной зимы, он не откатал.

Привет неадеквату Сергею.
Ничего другого я от вас и не ожидал)

Но тем не менее все работает как положено, вопреки вашим прогнозам!

Я немного освобожусь и вброшу все ваши посты, по лямдоконтролю(личку трогать не стану) я не вы!

И последнее, а что зима, если я прогнозирую что при правильной установке редуктора - возможно фильтру в редукторе АТ07 немного жарковато, правда не уверен, поставлю дополнительный скажу точно.

А по поводу хваставства, я тоже не вы, хотя считаю, что если есть чем, то почему бы и не похвастать, я руками своими и головой своей работал, не у кого не копировал и все получилось!

Последний раз редактировалось SergeySK; 28.09.2015 в 23:05.
SergeySK вне форума  
Старый 28.09.2015, 23:03   #17
kote
 
kote
 
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
И последнее, а что зима, если я прогнозирую что при правильной установке редуктора - возможно фильтру в редукторе АТ07 немного жарковато,
Смиялсо...

Ему не может быть жарко, он не живой - раз, и омывается жидкостью (газам в жидкой фазе) -два.
Чем горячее редуктор, тем лучше - три.

Никогда и ни у кого не встречал жалоб, на слишком горячий редуктор. А вот на недогрев - валом.
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с)
kote вне форума  
Старый 28.09.2015, 22:21   #18
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kote Посмотреть сообщение
И не только фотки. Мне интереснее как это 2пок и лямбда? К чему её прикручивать?
Есть такое. Прикручивается к электронике. Только недолговечное оно.
shurken вне форума  
Старый 28.09.2015, 22:55   #19
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
Есть такое. Прикручивается к электронике. Только недолговечное оно.
Мне достался стаг -50, без регулятора, прекрасно работает, а вот с регулятором проблема, родного нет будем колхозить что нибудь, а недолговечность так РДВ нет вечных... а правильно продиагностировать и заменить единственную механическую деталь ну очень кривые руки нужны и прямые извилины, коих у нас в стране с избытком.
СБорисов вне форума  
Старый 28.09.2015, 19:47   #20
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
а может и редуктор оч хорошо греется.


Возможно проблема в том, что хорошо нагревается)
Только одни эти выражения, очень здорово характеризуют уровень технических познаний.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
Старый 28.09.2015, 22:54   #21
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
Отпишусь по поводу своей установки, напомню гбо 2 с лямдаконторолем.

Было много дискуссий по поводу длинных шлангов и тому подобное. Напомню, что ставил сам.

Режим такси, проблем нет и забыл что такое настройки.

Один мой косяк, что не помыл новый баллон, эт я так думаю, а может и редуктор оч хорошо греется.

Задолбался менять фильтр, буду ставить этот, дополнительный:
http://lpgtech.ua/filtr-gazovyj-prop...idkoj-fazy-d6/

Возможно проблема в том, что хорошо нагревается)

С прогревом значит так, утром первый раз сделал пару оборотов, второй раз завел с пол тыка(ну еще не холодно) на зиму уже прикупил электробенз.

Расход: 6 по трассе, по городу стиль езды неадекватный...

По поводу прогрева(пуска), только утром не так как весь день(4-5 часов стоит пуск отличный)

Если кому интересны фотки моей установки, пишите, создам бортовик.
Привет Кварцу!!!
Ну чет меня сомнение берет что 6л расход на сток моторе по трассе с крымским рельефом.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 28.09.2015, 23:02   #22
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Ну чет меня сомнение берет что 6л расход на сток моторе по трассе с крымским рельефом.
Я в Крыму не был с тех пор как его отдали, ДВОЙКА вам по географии!
SergeySK вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:27. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.