![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
![]()
А что ломается в поплавке мультиклапана когда датчик периодически подвисает в определенном положении и не опускается до конца, т.е. горит 3 лампы на индикаторе, а газ заканчивается?
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
#3 |
нудный
Сообщений: 26,822
Длина: 247760мкм
Диаметр: 47мм
|
![]()
Коллеги, я как-то задавал вопрос, но ответа так и не получил
![]() Может со второго раза "зайдёт? ![]() Инжекторная кнопка стаг, в среднем положении. Почему заводится сразу на газу? Провод подключен к управляющей клемме катушки. |
![]() |
![]() |
#4 |
Забанен
|
![]()
Инжекторная кнопка так работает, посредине газ слева бенз справа заводится на бензе и при определенных оборотах включает газ.
|
![]() |
![]() |
#5 |
нудный
Сообщений: 26,822
Длина: 247760мкм
Диаметр: 47мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
#7 |
нудный
Сообщений: 26,822
Длина: 247760мкм
Диаметр: 47мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 41
Сообщений: 8,962
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30500мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
нудный
Сообщений: 26,822
Длина: 247760мкм
Диаметр: 47мм
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Кнопка в правом положении - заводится на бензине, поднимаются обороты до прогревочных (1400 или около того) и переключается на газ ![]() Если влево крутить винт то можно сказать что заводится уже на газу. |
|||
![]() |
![]() |
#10 | |
![]() Цитата:
Проогревочный режим на бензине есть. На прогревочном режиме на газ не переходит.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
#11 |
нудный
Сообщений: 26,822
Длина: 247760мкм
Диаметр: 47мм
|
![]()
может у меня так потому что цилиндров (импульсов на катушке) 6, а не 4?
|
![]() |
![]() |
#12 |
надписи нет
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Отпишусь по поводу своей установки, напомню гбо 2 с лямдаконторолем.
Было много дискуссий по поводу длинных шлангов и тому подобное. Напомню, что ставил сам. Режим такси, проблем нет и забыл что такое настройки. Один мой косяк, что не помыл новый баллон, эт я так думаю, а может и редуктор оч хорошо греется. Задолбался менять фильтр, буду ставить этот, дополнительный: http://lpgtech.ua/filtr-gazovyj-prop...idkoj-fazy-d6/ Возможно проблема в том, что хорошо нагревается) С прогревом значит так, утром первый раз сделал пару оборотов, второй раз завел с пол тыка(ну еще не холодно) на зиму уже прикупил электробенз. Расход: 6 по трассе, по городу стиль езды неадекватный... По поводу прогрева(пуска), только утром не так как весь день(4-5 часов стоит пуск отличный) Если кому интересны фотки моей установки, пишите, создам бортовик. Привет Кварцу!!! Последний раз редактировалось SergeySK; 28.09.2015 в 18:15. |
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
И не только фотки. Мне интереснее как это 2пок и лямбда? К чему её прикручивать?
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с) |
![]() |
![]() |
#15 | |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
![]() Цитата:
Тут в нескольких темах есть фотки его технического гения, с его подрамником для баллона, и с нестандартной установкой редуктора в подкапотном пространстве. Правда еще ни одной зимы, он не откатал ![]() Привет неадеквату Сергею.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
![]() |
![]() |
#16 | |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Но тем не менее все работает как положено, вопреки вашим прогнозам! Я немного освобожусь и вброшу все ваши посты, по лямдоконтролю(личку трогать не стану) я не вы! И последнее, а что зима, если я прогнозирую что при правильной установке редуктора - возможно фильтру в редукторе АТ07 немного жарковато, правда не уверен, поставлю дополнительный скажу точно. А по поводу хваставства, я тоже не вы, хотя считаю, что если есть чем, то почему бы и не похвастать, я руками своими и головой своей работал, не у кого не копировал и все получилось! Последний раз редактировалось SergeySK; 28.09.2015 в 23:05. |
|
![]() |
![]() |
#17 | |
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 28мм
|
![]() Цитата:
![]() Ему не может быть жарко, он не живой - раз, и омывается жидкостью (газам в жидкой фазе) -два. Чем горячее редуктор, тем лучше - три. Никогда и ни у кого не встречал жалоб, на слишком горячий редуктор. А вот на недогрев - валом.
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с) |
|
![]() |
![]() |
#18 |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Мне достался стаг -50, без регулятора, прекрасно работает, а вот с регулятором проблема, родного нет будем колхозить что нибудь, а недолговечность так РДВ нет вечных... а правильно продиагностировать и заменить единственную механическую деталь ну очень кривые руки нужны и прямые извилины, коих у нас в стране с избытком.
|
![]() |
![]() |
#20 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
![]()
Только одни эти выражения, очень здорово характеризуют уровень технических познаний.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
#21 | |
![]() Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
#22 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |