ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.09.2015, 17:00   #11
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,992
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Тогда уж и химию пошли туда же. Если у тебя свинцовый аккумулятор (с обозначениями Рb или Са+, или Са/Са, или вообще без обозначения), то его ЭДС (считай что это Напряжение) имеет величину примерно 2,1в на каждую банку. Вот популярно-научно об АКБ:
В том то и дело, что в категорию "примерно" со свистом поместиться напряжение 12,6 и 13,1. Только говорить они будут о совершенно разных вещах в зависимости от химии аккума. Если я свой заряжу, а через трое суток на нем будет 12,6- я буду искать деньги на замену, потому что для кальциевого это начало жопы(мое имхо основанное на небольшом, но опыте).

Ну а про масло - вроде там же написано - следить чтоб было не ниже мин. Я заливаю полусинь до середины меток, ровно три литра, при сливе столько же, а меняю не раз в 15, а раз в десять тыщ, и это при щадящем режиме експлуатации(70 процентов трасса, длинные поездки). Тут да, каждый для себя решает послюнив палец и выставив его на ветер с умным видом.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
 

Метки
аккумулятор вода


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:30. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.