ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.09.2015, 16:59   #1
Саныч
 
Саныч
 
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 40
Сообщений: 8,962
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30500мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YudenkOFF Посмотреть сообщение
Ребят вопросик, настроил в очередной раз редуктор.
Расход радует 8,5-9 по городу. Динамика на 3-ку, но ради экономии готов наверное мириться.
Но!!!
Я сам не помню что такого накрутил, что у меня дозатор первой камеры выкручен около 4 оборотов, второй - 1 оборот, но у меня холостые обороты полностью зависят от вращения винтов жадности будь то первой или второй камеры - не важно.
То есть нужно поднять обороты, на 1/4 кручу винт жадности второй камеры и они растут, если продолжаю крутить до 0,7-1 оборот - то машина теряет обороты и глохнет вовсе.

Это явно не правильная регулировка?! Чего же тогда так расход радует?!
похоже что врезки сильно большие
Саныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2015, 21:12   #2
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Саныч Посмотреть сообщение
похоже что врезки сильно большие
Если большие врезки ТО больше подача газа в таком случае дозатор нужно ужимать а не отпускать на четыре оборота.
Если положение дозатора влияет на ХХ то возникает вопрос: Какое положение дросельной заслонки? Похоже она у автора приподнята от стабильного хх на бензине.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2015, 22:59   #3
YudenkOFF
 
YudenkOFF
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 67
Машина: Таврия 1102 2004г.в. 1,2карб
Длина: 1290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Если положение дозатора влияет на ХХ то возникает вопрос: Какое положение дросельной заслонки? Похоже она у автора приподнята от стабильного хх на бензине.
Дросель в вертикальном положении ("подсос" полностью утоплен).
Винт ХХ на карбюраторе практически выкручен, разряжения в трубке совершенно нет, то есть холостые максимально низкие на бензине.
YudenkOFF вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:06. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.