![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
Поиск в этой теме
![]() |
Опции просмотра
![]() |
![]() |
#1826 | |
Адрес: Донецк
Сообщений: 67
Машина: Таврия 1102 2004г.в. 1,2карб
Длина: 1290мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Винт ХХ на карбюраторе практически выкручен, разряжения в трубке совершенно нет, то есть холостые максимально низкие на бензине. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1827 | |
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
У вас откровенный, по вашему же описанию, подсос воздуха из полости второй камеры в первую камеру карбюратора, в результате обеднение смеси. Установите обратный клапан в трубку подачи газа во вторую камеру и отрегулируйте. И работать будет совсем по другому. Мой двигатель 1500, расход меньше чем у вас, динамика на 5. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1828 |
Адрес: Донецк
Сообщений: 67
Машина: Таврия 1102 2004г.в. 1,2карб
Длина: 1290мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Вынос мозга продолжается:
Решил все перестроить! И так!!! Открутил винт жадности 1-ой камеры (сильно, практически на максимум), вторую закрутил. Винт ХХ закручен. На всем промежутке откручивания и закручивания винта качества - обороты естественно менялись, НО при нажатии на дросель - она дддддергается и видно ей очень тяжело и не раскручивается совершенно и так на всем диапазоне регулировки винта качества! Ведет себя - как будто сильно закручен винт качества и газу тяжело продавить мембрану с сильно зажатой пружиной. После начал закручивать винт жадности первой камеры - и о чудо!!! Закрутив на половину, машина начала раскручиваться отлично! Но дальнейшая регулировка получилась как - крутишь жадность в сторону закручивания - начинают падать обороты до критических, чтоб их нормализовать нужно выкручивать винт качества. И наоборот - закручиваешь качество, чтоб не заглохла нужно выкручивать винт жадности! Полный маразм!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#1829 | |
Возраст: 53
Сообщений: 627
Машина: славута 1.2s карб. 2003г. ГБО-1 ЛОВАТО Ласточка нашла другого владельца. Opel Vivaro 2.0 tdi
Длина: 3440мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1830 | |
![]() Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#1831 | |
Адрес: Донецк
Сообщений: 67
Машина: Таврия 1102 2004г.в. 1,2карб
Длина: 1290мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Имеется в виду, что при сильно выкрученном винте жадности, как бы я не настраивал чувствительность, когда газую то машина не раскраскручивается, а медленно дергаясь с рывками пытается набирать обороты (в момент попыток прогозовки). |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1832 |
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Вариант обратного клапана подобен форточке, подвешенной на петлю в верхней части. Лепесток клапана перекрывает отверстие газового жиклёра и свободно открывается под действием движения газа во вторую камеру карбюратора. Корпус обратного клапана, кусок медной трубки запаянной жестяной пластинкой от консервной банки. Жестяные крышки или сами банки очень хороший материал для всякого вида работ. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1833 | |
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
"Винт жадности" необходимо заменять на газовый жиклёр. "Винт жадности" мешает регулировке количества газа поступающего в двигатель. Газовый жиклёр работает как главный топливный жиклёр любого бензинового двигателя. Он ограничивает количество топлива на определённом уровне, выше которого количество топлива не увеличивается. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1834 | |
Возраст: 53
Сообщений: 627
Машина: славута 1.2s карб. 2003г. ГБО-1 ЛОВАТО Ласточка нашла другого владельца. Opel Vivaro 2.0 tdi
Длина: 3440мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
- под лепесток ложыть кусок диафрагмы бензонасоса, так как улучшит герметизацию? -стоит делать угол наклона форточки, чтобы она лежала на гнезде? -какой диаметр проходного отверстия под форточкой 10-12мм? -стоит заменить форточку клапаном от бензонасосас пружинкой? Или все ставить просто форточку с точностью перекрытия плюс минус "палец". |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1835 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 49
Сообщений: 81
Машина: Славута 1.2L + МПСЗ 5.Х +ГБО (Томассето)
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ау мужики. Так помогите подключить этот ТОМАСЕТО к тосолу. Запарился блин. Машина Славута.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1837 | |
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
У меня двигатель 1500, диаметр проходного отверстия под форточкой 5.0 мм. Замените форточку клапаном от бензонасосас пружинкой и ничего работать не будет. Причём с любой пружинкой. Вот фотография обратного клапана, который у меня стоит и очень хорошо работает. https://yadi.sk/i/Cg1q1SLmjQRRV https://yadi.sk/i/RCEvSWSljQRfu https://yadi.sk/i/VALVtrxbjQRb3 Такой клапан носит название ЛЕПЕСТКОВЫЙ, похож на лепесток. С этим названием много разновидностей, этот один из них. Последний раз редактировалось michelwer; 29.09.2015 в 20:04. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1838 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 49
Сообщений: 81
Машина: Славута 1.2L + МПСЗ 5.Х +ГБО (Томассето)
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1839 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
И шо Вам рассказать? Как космические корабли, того?
Про что рассказывать, про газ или мпсз? |
![]() |
![]() |
![]() |
#1840 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 49
Сообщений: 81
Машина: Славута 1.2L + МПСЗ 5.Х +ГБО (Томассето)
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1841 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Какое отношение имеет мпсз к данной ветке о настройке томаса?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1842 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
В принципе самое прямое, хотя и один нюанс, при настройке редуктора нужно обязательно отключить поддержку холостого хода, иначе редуктор не настроишь, впрочем как и карбюратор.
Ну еще графики, чтобы автоматом переключались. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1843 | |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#1844 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1846 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1848 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
та то наверное он имел ввиду, что при настройке ГБО мы ждем роста/снижения оборотов крутя чуйку или винт хх, а МПСЗ я так понял в режиме поддержки хх может моментом зажигания проводить обратную корректировку оборотов(так же?), что помешает процессу регулировки.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1849 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 49
Сообщений: 81
Машина: Славута 1.2L + МПСЗ 5.Х +ГБО (Томассето)
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Блин вчера настроил хорошо не глохнет, сегодня утром опяьь глохнет на светофорах, обороты падают падают и глохнет!!!!
Отправлено с моего Lenovo S660 |
![]() |
![]() |
![]() |
#1850 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 49
Сообщений: 81
Машина: Славута 1.2L + МПСЗ 5.Х +ГБО (Томассето)
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Настраивал по гбо для чайников на ютуб
Отправлено с моего Lenovo S660 |
![]() |
![]() |