ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.09.2015, 22:59   #1826
YudenkOFF
 
YudenkOFF
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 67
Машина: Таврия 1102 2004г.в. 1,2карб
Длина: 1290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Если положение дозатора влияет на ХХ то возникает вопрос: Какое положение дросельной заслонки? Похоже она у автора приподнята от стабильного хх на бензине.
Дросель в вертикальном положении ("подсос" полностью утоплен).
Винт ХХ на карбюраторе практически выкручен, разряжения в трубке совершенно нет, то есть холостые максимально низкие на бензине.
YudenkOFF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2015, 15:03   #1827
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YudenkOFF Посмотреть сообщение
Ребят вопросик, настроил в очередной раз редуктор.
Расход радует 8,5-9 по городу. Динамика на 3-ку, но ради экономии готов наверное мириться.
Но!!!
Я сам не помню что такого накрутил, что у меня дозатор первой камеры выкручен около 4 оборотов, второй - 1 оборот, но у меня холостые обороты полностью зависят от вращения винтов жадности будь то первой или второй камеры - не важно.
То есть нужно поднять обороты, на 1/4 кручу винт жадности второй камеры и они растут, если продолжаю крутить до 0,7-1 оборот - то машина теряет обороты и глохнет вовсе.

Это явно не правильная регулировка?! Чего же тогда так расход радует?!

У вас откровенный, по вашему же описанию, подсос воздуха из полости второй камеры в первую камеру карбюратора, в результате обеднение смеси.
Установите обратный клапан в трубку подачи газа во вторую камеру и отрегулируйте.
И работать будет совсем по другому.

Мой двигатель 1500, расход меньше чем у вас, динамика на 5.
michelwer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2015, 20:29   #1828
YudenkOFF
 
YudenkOFF
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 67
Машина: Таврия 1102 2004г.в. 1,2карб
Длина: 1290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Вынос мозга продолжается:

Решил все перестроить!
И так!!!
Открутил винт жадности 1-ой камеры (сильно, практически на максимум), вторую закрутил. Винт ХХ закручен.
На всем промежутке откручивания и закручивания винта качества - обороты естественно менялись, НО при нажатии на дросель - она дддддергается и видно ей очень тяжело и не раскручивается совершенно и так на всем диапазоне регулировки винта качества! Ведет себя - как будто сильно закручен винт качества и газу тяжело продавить мембрану с сильно зажатой пружиной.
После начал закручивать винт жадности первой камеры - и о чудо!!!
Закрутив на половину, машина начала раскручиваться отлично! Но дальнейшая регулировка получилась как - крутишь жадность в сторону закручивания - начинают падать обороты до критических, чтоб их нормализовать нужно выкручивать винт качества. И наоборот - закручиваешь качество, чтоб не заглохла нужно выкручивать винт жадности!
Полный маразм!!!
YudenkOFF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2015, 09:16   #1829
wolffik
 
wolffik
 
Возраст: 53
Сообщений: 627
Машина: славута 1.2s карб. 2003г. ГБО-1 ЛОВАТО Ласточка нашла другого владельца. Opel Vivaro 2.0 tdi
Длина: 3440мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от michelwer Посмотреть сообщение
У вас откровенный, по вашему же описанию, подсос воздуха из полости второй камеры в первую камеру карбюратора, в результате обеднение смеси.
Установите обратный клапан в трубку подачи газа во вторую камеру и отрегулируйте.
И работать будет совсем по другому.

Мой двигатель 1500, расход меньше чем у вас, динамика на 5.
Предложите варианты обратного клапана для второй камеры карба
wolffik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2015, 23:46   #1830
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YudenkOFF Посмотреть сообщение
Вынос мозга продолжается:

Решил все перестроить!
И так!!!
Открутил винт жадности 1-ой камеры (сильно, практически на максимум), вторую закрутил. Винт ХХ закручен.
На всем промежутке откручивания и закручивания винта качества - обороты естественно менялись, НО при нажатии на дросель - она дддддергается и видно ей очень тяжело и не раскручивается совершенно и так на всем диапазоне регулировки винта качества! Ведет себя - как будто сильно закручен винт качества и газу тяжело продавить мембрану с сильно зажатой пружиной.
После начал закручивать винт жадности первой камеры - и о чудо!!!
Закрутив на половину, машина начала раскручиваться отлично! Но дальнейшая регулировка получилась как - крутишь жадность в сторону закручивания - начинают падать обороты до критических, чтоб их нормализовать нужно выкручивать винт качества. И наоборот - закручиваешь качество, чтоб не заглохла нужно выкручивать винт жадности!
Полный маразм!!!
Сначала выставить хх на бензине и ни при каких кручениях гбо дросель не трогать.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2015, 00:17   #1831
YudenkOFF
 
YudenkOFF
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 67
Машина: Таврия 1102 2004г.в. 1,2карб
Длина: 1290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Сначала выставить хх на бензине и ни при каких кручениях гбо дросель не трогать.
Возможно я не правильно написал.
Имеется в виду, что при сильно выкрученном винте жадности, как бы я не настраивал чувствительность, когда газую то машина не раскраскручивается, а медленно дергаясь с рывками пытается набирать обороты (в момент попыток прогозовки).
YudenkOFF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2015, 10:37   #1832
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wolffik Посмотреть сообщение
Предложите варианты обратного клапана для второй камеры карба

Вариант обратного клапана подобен форточке, подвешенной на петлю в верхней части. Лепесток клапана перекрывает отверстие газового жиклёра и свободно открывается под действием движения газа во вторую камеру карбюратора.
Корпус обратного клапана, кусок медной трубки запаянной жестяной пластинкой от консервной банки. Жестяные крышки или сами банки очень хороший материал для всякого вида работ.
michelwer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2015, 10:45   #1833
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YudenkOFF Посмотреть сообщение
Возможно я не правильно написал.
Имеется в виду, что при сильно выкрученном винте жадности, как бы я не настраивал чувствительность, когда газую то машина не раскраскручивается, а медленно дергаясь с рывками пытается набирать обороты (в момент попыток прогозовки).

"Винт жадности" необходимо заменять на газовый жиклёр.

"Винт жадности" мешает регулировке количества газа поступающего в двигатель.
Газовый жиклёр работает как главный топливный жиклёр любого бензинового двигателя.
Он ограничивает количество топлива на определённом уровне, выше которого количество топлива не увеличивается.
michelwer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2015, 12:02   #1834
wolffik
 
wolffik
 
Возраст: 53
Сообщений: 627
Машина: славута 1.2s карб. 2003г. ГБО-1 ЛОВАТО Ласточка нашла другого владельца. Opel Vivaro 2.0 tdi
Длина: 3440мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от michelwer Посмотреть сообщение
Вариант обратного клапана подобен форточке, подвешенной на петлю в верхней части. Лепесток клапана перекрывает отверстие газового жиклёра и свободно открывается под действием движения газа во вторую камеру карбюратора.
Корпус обратного клапана, кусок медной трубки запаянной жестяной пластинкой от консервной банки. Жестяные крышки или сами банки очень хороший материал для всякого вида работ.
Стоит заморачиваться :
- под лепесток ложыть кусок диафрагмы бензонасоса, так как улучшит герметизацию?
-стоит делать угол наклона форточки, чтобы она лежала на гнезде?
-какой диаметр проходного отверстия под форточкой 10-12мм?
-стоит заменить форточку клапаном от бензонасосас пружинкой?
Или все ставить просто форточку с точностью перекрытия плюс минус "палец".
wolffik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2015, 14:32   #1835
kyb
 
kyb
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 49
Сообщений: 81
Машина: Славута 1.2L + МПСЗ 5.Х +ГБО (Томассето)
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Ау мужики. Так помогите подключить этот ТОМАСЕТО к тосолу. Запарился блин. Машина Славута.
kyb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2015, 15:29   #1836
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kyb Посмотреть сообщение
Ау мужики. Так помогите подключить этот ТОМАСЕТО к тосолу. Запарился блин. Машина Славута.
Всегда на связи. Позвоните раскажу. В бортовике был отчет. И на Драйве гляньте.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2015, 20:00   #1837
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wolffik Посмотреть сообщение
Стоит заморачиваться :
- под лепесток ложыть кусок диафрагмы бензонасоса, так как улучшит герметизацию?
-стоит делать угол наклона форточки, чтобы она лежала на гнезде?
-какой диаметр проходного отверстия под форточкой 10-12мм?
-стоит заменить форточку клапаном от бензонасосас пружинкой?
Или все ставить просто форточку с точностью перекрытия плюс минус "палец".

У меня двигатель 1500, диаметр проходного отверстия под форточкой 5.0 мм.
Замените форточку клапаном от бензонасосас пружинкой и ничего работать не будет. Причём с любой пружинкой.


Вот фотография обратного клапана, который у меня стоит и очень хорошо работает.
https://yadi.sk/i/Cg1q1SLmjQRRV

https://yadi.sk/i/RCEvSWSljQRfu

https://yadi.sk/i/VALVtrxbjQRb3
Такой клапан носит название ЛЕПЕСТКОВЫЙ, похож на лепесток.
С этим названием много разновидностей, этот один из них.

Последний раз редактировалось michelwer; 29.09.2015 в 20:04.
michelwer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2015, 14:26   #1838
kyb
 
kyb
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 49
Сообщений: 81
Машина: Славута 1.2L + МПСЗ 5.Х +ГБО (Томассето)
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta Посмотреть сообщение
Да
Добрый день. У Вас славута с мпзс и на газу. Расскажите как настраивали?

Отправлено с моего Lenovo S660
kyb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2015, 16:42   #1839
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

И шо Вам рассказать? Как космические корабли, того?

Про что рассказывать, про газ или мпсз?
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2015, 17:11   #1840
kyb
 
kyb
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 49
Сообщений: 81
Машина: Славута 1.2L + МПСЗ 5.Х +ГБО (Томассето)
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta Посмотреть сообщение
И шо Вам рассказать? Как космические корабли, того?

Про что рассказывать, про газ или мпсз?
Характеристики под газ

Отправлено с моего Lenovo S660
kyb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2015, 17:27   #1841
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Какое отношение имеет мпсз к данной ветке о настройке томаса?
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2015, 18:59   #1842
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta Посмотреть сообщение
Какое отношение имеет мпсз к данной ветке о настройке томаса?
В принципе самое прямое, хотя и один нюанс, при настройке редуктора нужно обязательно отключить поддержку холостого хода, иначе редуктор не настроишь, впрочем как и карбюратор.
Ну еще графики, чтобы автоматом переключались.
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2015, 19:57   #1843
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
В принципе самое прямое, хотя и один нюанс, при настройке редуктора нужно обязательно отключить поддержку холостого хода, иначе редуктор не настроишь, впрочем как и карбюратор.
Ну еще графики, чтобы автоматом переключались.
А можно подробнее про откл подержки ХХ при настройке гбо?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2015, 22:20   #1844
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
А можно подробнее про откл подержки ХХ при настройке гбо?
То есть, вам объяснить как галочку снять в менеджере?
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2015, 22:47   #1845
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
То есть, вам объяснить как галочку снять в менеджере?
Тоесть по вашему никаких настроек редуктора выполнять не нужно только галочки ставить?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2015, 22:54   #1846
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Тоесть по вашему никаких настроек редуктора выполнять не нужно только галочки ставить?
Где я такое написал?
Я имел ввиду, для того чтобы настроить редуктор, надо снять галочку с поддржки ХХ!!!
Перечитайте мой пост, если не поймете, то я еще раз попробую объяснить!
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2015, 00:25   #1847
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
Где я такое написал?
Я имел ввиду, для того чтобы настроить редуктор, надо снять галочку с поддржки ХХ!!!
Перечитайте мой пост, если не поймете, то я еще раз попробую объяснить!
А бы шоб сами не запутались мпсз...газ.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2015, 10:50   #1848
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

та то наверное он имел ввиду, что при настройке ГБО мы ждем роста/снижения оборотов крутя чуйку или винт хх, а МПСЗ я так понял в режиме поддержки хх может моментом зажигания проводить обратную корректировку оборотов(так же?), что помешает процессу регулировки.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2015, 08:03   #1849
kyb
 
kyb
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 49
Сообщений: 81
Машина: Славута 1.2L + МПСЗ 5.Х +ГБО (Томассето)
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Блин вчера настроил хорошо не глохнет, сегодня утром опяьь глохнет на светофорах, обороты падают падают и глохнет!!!!

Отправлено с моего Lenovo S660
kyb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2015, 08:20   #1850
kyb
 
kyb
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 49
Сообщений: 81
Машина: Славута 1.2L + МПСЗ 5.Х +ГБО (Томассето)
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Настраивал по гбо для чайников на ютуб

Отправлено с моего Lenovo S660
kyb вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:44. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.