![]() |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Саморезы надо было Мовилем смазать.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 41
Сообщений: 8,962
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30500мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Меня когда-то один мужик научил, как крылья сохранить и подкрылки ставить. Нужно купить пачки 4 пластилина и отбортовки крыльев заполнить пластилином. У мужика когда -то еще в советские времена был Москвич - больше 20 лет отьездил без подкрылков, только антикор иногда обновлял. У нас так было на Запорожце, так же я сделал после покупки Славуты. Ставил подкрылки - дополнительно промазал мовилем отбортовку и саморезы тоже мокал в мовиль. Вот уже 11 с половиной лет нигде нет ни следа коррозии на арках. Хотя сейчас есть "жидкие подкрылки" - скорее всего, сейчас на новой машине делал бы именно таким.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
![]() |
![]() |