ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Кузов

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.03.2008, 16:51   #11
Vadim_k
 
Vadim_k
 
Адрес: В ЗСУ
Возраст: 50
Сообщений: 1,957
Машина: Таврия 1,3si, переделанная из карбюраторной 1992г.в. Субару
Длина: 3120мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Vadim_k с помощью ICQ Отправить сообщение для Vadim_k с помощью Skype™
По умолчанию Re: Грохот ляды Таврии

Цитата:
Сообщение от egorka87
Защелка замка фиксируется об ту часть которая ближе к улице и бьется задней частю об ответную часть часть которая ближе к салону. Т.е. при сдвигании ответной части в сторону салона площадь зацепления будет больше.
Чет мы вроде разговариваем как китаец со славянином. Или я чего-то не понимаю, или ты чего-то не так пишешь.
Для начала сделаем уточнения. Планка - это та, которая крепится снизу (в ней еще вставка бронзовая, которую нужно выбросить (сдать на цветмет) ИМХО).
Защелка - это которая на замке, а замок на двери.
Какая ближе к улице не пойму.
Защелка защелкивается в сторону салона (передняя часть авто), соответственно, если ты двигаешь планку в сторону салона, как ты писал несколько выше, то уменьшаешь площадь зацепления защелки с планкой, и наоборот.
Как у тебя получится навыворот не пойму, аргументируй будь добр.
Vadim_k вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:24. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.