ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.10.2015, 22:21   #11
kote
 
kote
 
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Не долго длились мои поездки на "паровой фазе".
После переустановки баллона, трубка забора газа оказалась вверх ногами. Потому и паровая фаза.
Заметил с утра, что плохо машина стала ехать. На улице +2.
Ну думаю, закончился таки газ и нужно перевернуть "мультик"
Закрутил вентиль, открутил фильтр и проверил открутив вентиль, что давление очень мало и можно заткнуть трубку пальцем.
Пробег на 28л составил 258км. Ка-то малова-то подумал я.
Открутил мальтик, он слегка "чпокнул" и я чуть не наложил кирпичей! В баллоне еще плескалась жидкая фаза! Да судя по выступившей на нем влаге, где-то еще 30%.
Переустановил "мультк", проверил на утечки, завел и остался доволен проделанной работой и тому, что всё хорошо закончилось
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с)
kote вне форума  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:13. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.