![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#3826 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Смотря в чем носить
![]() ![]()
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
#3828 |
Адрес: Харьков,Алексеевка
Возраст: 45
Сообщений: 570
Машина: Мерс 814,Таврия 110207+ГБО 1( редуктор Tomasetto)+ черепаха,Volvo 440 +ГБО 4 поколения
Длина: 1990мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
Если так сделать заливает ((( пробавал так как вы советуете. А вот если сразу заводить то все ок. Вчера заметил нериятную особенность ( оставил машину под уклоном около 30 градусов. Когда пришел минут через 20 и завел ее она начала очень плохо работать холостые пропали и пока я не прогазовал секунд 10 холостых не было. После прогазовки все ок. Что это могло быть? И еще присутствует подвисание оборотов когда на не полностью прогретой придавить по трассе ((( Подсксжите что может быть не так? Куда копать? Редуктор томасето ат 07 верхняя подача канфорка. Расход в городе 10 по трассе 6.5_ 7.5.
__________________
Двери входные и межкомнатные от производителя! https://www.drive2.ru/users/andrey8099/ |
![]() |
![]() |
#3829 |
![]()
Я би так не сказав, моя і при температурі двигуна мінус 20 на бензині буде їхати, з газом при плюс 9 на дворі вже не поїдеш без ривків, потрібно на холостому прогріти двигун хоча б до плюс 25.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
![]() |
![]() |
#3830 | |
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() Цитата:
"Холодные" поездки, это одна из причин, почему я даже бензобк снял. Непрогретый двигатель на бензине - ад, а на газу почти не отличается от прогретого. И это даже при небольших отрицательных температурах. При - 20. Достаточно просто пустить двигатель на бензине и уже через минуту перейти на газ, а через 3 потихоньку ехать. С бензином это тот еще мазохизм. Для сильных морозов. Сварганил себе бензобак под капотом. Аж на 200мл. Бензин там будет только перед пуском в мороз. А в остальное время - сухо.
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с) |
|
![]() |
![]() |
#3831 |
![]()
-2 было, завелся на газу без проблем, печку сразу не включал, чтоб быстрее прогрелась, включил минут через 5-7. Попил кофе и снова в теплую машину прыгнул и погнал.
![]() |
|
![]() |
![]() |
#3832 | |
![]() Цитата:
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
![]() |
![]() |
#3833 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
И что, 4-е поколение не дает коррекции по температуре и двигатель хреново работает пока не прогреется?
В топку 4-е поколение тогда. На первом даже в -20, я спокойно ускоряюсь, без всяких подергиваний и смыканий. Действия те же что и у Коте. Завел на бензе, сразу тумблер в нейтраль, погазовал и на газ. И в путь. Прогрев в движении. Под хвост разумеется не даю, пока нормально не прогреется, но тянет нормально. На бензине в таком режиме был полный жах. Пока 60 градусов не набирала, ехать нормально не хотела.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
#3834 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Как по мне, в разы дешевле раз в два года перебрать редуктор, заменив ремкомплект за 200 гривен, чем прогреваться две зимы на бензине.
Посчитайте сами ![]()
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
#3835 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
А почему и кто пустил байку, что заводки в мороз(если заводится) вредят резине? резине может вредить только повышенная температура в сочитании с растворителем, которым является газ. С резины вымываются одни вещества, пропитывается другими и все дубеет. Н окаким образом факт работы редуктора при минусовых температурах может ускорить этот процесс - даже не могу нафантазировать. Вот батя мой например всегда только на газу, как выглядит редуктор Бигас внутри уже не знает примерно 5 лет. Если мембрана у кого дубеет - это исключительно вопрос качества этой мембраны.
|
![]() |
![]() |
#3836 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
В морозы она теряет эластичность, и лопается. На одном корде держится.
Могу показать фотку мембраны первой камеры, которая прошла две зимы.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
#3837 |
![]()
Таксисты с проржавевшим бензобаком даже в лютый мороз поливали с чайника редуктор и заводились... Так что извращениям нет предела на самом деле...
|
|
![]() |
![]() |
#3838 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Лопается? Не повезло. Лопается - совсем другое дело, я просто слышал байки, что мембрана именно дубеет от именно работы в мороз. Тоесть ее дубение(и на горячую) ускоряется при заводках в мороз, вот это меня и смутило.
|
![]() |
![]() |
#3839 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Буду в гараже - сфоткаю. Трещины не сквозные, но намекают о превращении резины в пластик.
Согласен - делают это высокая температура и растворитель. Происходит вымывание активных добавок в резине. Но на морозе это проявляется, резина банально ломается.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
#3840 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
у меня порепаная есть, но она не пропускает.можно не фоткать
|
![]() |
![]() |
#3841 |
Забанен
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3842 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3843 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Она не пропускает. Но физические её свойства уже далеки от новой.
Все это вызывает излишний перепуск газа в первой камере. У меня стоит лямбдоконтроль. Видно как сгорает смесь. Так вот, на старой резине, давление первой камеры, было завышенным. Выражалось это в том, что при малых расходах, газом заливало. Стоило дать газу, давление падало. Из-за этого невозможно было нормально отрегулировать редуктор и дозатор. Либо нормально на малых нагрузках, но не хватает на средних и высоких, либо на средних и высоких нормально, а на низких заливает газом. Поменял мембрану первой камеры (больше ничего не трогал) - все вернулось в норму.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
#3844 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Откуда разряжение в первой камере?
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
#3845 | |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]() Цитата:
![]() Поездка на работу на машине, 8 гривен в день. Поездка на работу общественным транспортном - 10 гривен в день. А пешком час пилить. А мой час времени стоит больше 30 гривен. Как оказалось в моем случае, даже в лютые морозы, мне дешевле всего ездить на работу на таврии с гбо ![]() Мне мешают только сложные метеорологические условия, и бездействие коммунальных служб.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
![]() |
![]() |
#3846 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3847 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Не путай лямбдо контроль, с лямбдо регулированием.
Я наблюдаю за тем как сгорает смесь на показометре. А у тебя электронные мозги регулируют смесь по лямбде. Кривенько так регулируют ![]()
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
#3848 |
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 40
Сообщений: 8,962
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30500мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3849 | |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#3850 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Накладывается время на преодоление препятствий. Как-то неинтересно большую часть пути копать лопатой снег
![]()
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |