ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Запорожье

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.10.2015, 15:49   #1
Nik
 
Nik
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 14,131
Длина: 66230мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

за 2400 евро 2 поставь и забудь о проблемах
Nik вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 12.10.2015, 15:52   #2
Out_law
Флудер года - 2011
 
Out_law
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 41
Сообщений: 50,501
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493150мкм
Диаметр: 70мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nik Посмотреть сообщение
за 2400 евро 2 поставь и забудь о проблемах
это как вместо инжа карб поставить. Такой же тупак
__________________
25%
Out_law вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 12.10.2015, 20:17   #3
Бука
Бу!
 
Бука
 
Адрес: Индастриал сити
Сообщений: 26,968
Диаметр: 54мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Out_law Посмотреть сообщение
это как вместо инжа карб поставить. Такой же тупак
муххаха!

расход у мну на ГМО2 меньше на уваленном редукторе, чем у тебя на ГМО4 - это рас!
сравнение карба с инжем не уместно - это два!
разница тока в переключении кномкой и автоматическом!!

мне не в падлу нажать пальцем кнопочку когда захочу и сэкономить при этом несколько тысяч гривен!
Бука вне форума  
1 (1)
Ответить с цитированием
Старый 12.10.2015, 20:50   #4
Nik
 
Nik
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 14,131
Длина: 66230мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бука Посмотреть сообщение
муххаха!

расход у мну на ГМО2 меньше на уваленном редукторе, чем у тебя на ГМО4 - это рас!
сравнение карба с инжем не уместно - это два!
разница тока в переключении кномкой и автоматическом!!

мне не в падлу нажать пальцем кнопочку когда захочу и сэкономить при этом несколько тысяч гривен!
У меня ваще гас постоянно включен, только если утром сильно холодно заведу на бензе, сразу переключусь на газ и на целый день забываю о той кнопке

Кста, для Онтона, на евро2 нет подсоса
Nik вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 12.10.2015, 22:30   #5
Out_law
Флудер года - 2011
 
Out_law
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 41
Сообщений: 50,501
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493150мкм
Диаметр: 70мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бука Посмотреть сообщение
муххаха!

расход у мну на ГМО2 меньше на уваленном редукторе, чем у тебя на ГМО4 - это рас!
сравнение карба с инжем не уместно - это два!
разница тока в переключении кномкой и автоматическом!!

мне не в падлу нажать пальцем кнопочку когда захочу и сэкономить при этом несколько тысяч гривен!
10 по городу
__________________
25%
Out_law вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 13.10.2015, 00:13   #6
Hacker
 
Hacker
 
Адрес: ЮБК
Сообщений: 24,607
Машина: Джаконда и Джеймис
Длина: 151040мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Hacker с помощью ICQ Отправить сообщение для Hacker с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Out_law Посмотреть сообщение
10 по городу
+1
примерно такой же расход, при движении по городу в 2-3-5км

низкий расход на газу тоже не к добру ящетаю, мотор потом спасибо не скажет
__________________
Hacker вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 13.10.2015, 00:11   #7
Hacker
 
Hacker
 
Адрес: ЮБК
Сообщений: 24,607
Машина: Джаконда и Джеймис
Длина: 151040мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Hacker с помощью ICQ Отправить сообщение для Hacker с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бука Посмотреть сообщение
муххаха!

расход у мну на ГМО2 меньше на уваленном редукторе, чем у тебя на ГМО4 - это рас!
сравнение карба с инжем не уместно - это два!
разница тока в переключении кномкой и автоматическом!!

мне не в падлу нажать пальцем кнопочку когда захочу и сэкономить при этом несколько тысяч гривен!
разница не только в переключении
Цитата:
В ГБО2 (ака газовый карбюратор) газ в жидком виде попадает в редуктор, где под воздействием температуры охлаждающей жидкости преобразуется в парообразное вещество. Эти пары подаются в муфту между воздушным фильтром и впускным коллектором, где как раз и происходит смешивание с воздухом. В цилиндр эта смесь попадает не через форсунки, а через клапана.
нахрена на инж ставить ака систему карбуратор-чибуратор?

в 2м поколении газ подается как я понимаю в пуск, в 4м через форсы
тут дело даже не в расходе, а в правильной работе такой системы, и главно чтобы движку от гмо2 потом боком не вылезло и тот низкий расход на бедной смеси
__________________
Hacker вне форума  
1 (1)
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:40. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.