ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.10.2015, 14:55   #1
cj_bionic
 
cj_bionic
 
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wint Посмотреть сообщение
Так и должно быть на крестовом контурном подключении. Переднее левое и заднее правое тормозят сильнее, чем переднее правое и заднее левое. Но мне это не нравилось, поэтому подключил передние колеса на первый контур, задние на второй. После этого стали равномерно изнашиваться колодки и более уверенней тормоза. Так и ездил, пока не поменял на вазовские.
Ух ты, не знал я о таком. А почему усилия разные тогда, зачем?
__________________
cj_bionic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2015, 15:29   #2
wint
надписи нет
 
wint
 
Адрес: ЗП
Возраст: 42
Сообщений: 15,135
Машина: черное и бежевое говно
Длина: 186610мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для wint с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cj_bionic Посмотреть сообщение
Ух ты, не знал я о таком. А почему усилия разные тогда, зачем?
Не знаю зачем они так сделали, но на классике подключенно именно так, как я себе сделал. Так тормоза ведут себя лучше и зад не перетормаживает, да и ручник не приходится часто подтягивать.
wint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2015, 15:53   #3
cj_bionic
 
cj_bionic
 
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wint Посмотреть сообщение
Не знаю зачем они так сделали, но на классике подключенно именно так, как я себе сделал. Так тормоза ведут себя лучше и зад не перетормаживает, да и ручник не приходится часто подтягивать.
Не, почему именно крест на крест понятно - при отказе контура более устойчивое торможение типа. А почему один контур перетормаживает другой - вот вопрос.
__________________
cj_bionic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2015, 16:42   #4
wint
надписи нет
 
wint
 
Адрес: ЗП
Возраст: 42
Сообщений: 15,135
Машина: черное и бежевое говно
Длина: 186610мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для wint с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cj_bionic Посмотреть сообщение
Не, почему именно крест на крест понятно - при отказе контура более устойчивое торможение типа. А почему один контур перетормаживает другой - вот вопрос.
При отказе первого контура, второй мало чем поможет. Было у меня такое, когда перед красным светофором лопнул шланг первого контура, пытался затормозить вторым, толку мало, она просто очень плавно останавливалась, хорошо, что никого небыло передомной. После этого поняв, что от него толку мало, перекинул его на задние колеса.
wint вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:07. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.