ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Харьков

Харьков Харьковские Тавроводы и сочуствующие

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.03.2008, 00:08   #11
Natali
Очень давно не заходил
 
Адрес: Грузия
Возраст: 50
Сообщений: 660
Машина: MERCEDES-BENZ С230 kompressor
Длина: 4490мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Natali с помощью ICQ
По умолчанию Re: Ксенон на Славе

Цитата:
Сообщение от Rostracer
что-то тут перемудрили... При стандартном подключении на ксеновой фишке стоит диод. Поэтому я, ничего не переделывая включаю дальний, а ближний остаётся гореть!
Тут есть одна проблема: в момент включения дальнего, реле выключает ближний, реле срабатывает не мгновенно, в этот промежуток времени происходит сильная просадка напряжения на накопительных емкостях электронного балласта ксеноновой лампы, что может привести к исчезновению дуги. Это сильно уменьшает ресурс ксеноновой лампы т.к. происходит повторный перезапуск.
Мало того при перекоммутировании сделано так, что ближний горит даже при выключенном зажигании (так делают во всех "Мерседесах" с ксеноновым светом).
Natali вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:34. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.