![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 26мм
|
Это капец какой удачный день.
Генератор помер, нет заряда. АКБ разрядился. Потек радиатор после смены ОЖ. Порвался пыльник внтр. гранаты правой, под замену. Левый вн. шрус вговно. Левый низ морды гниет. Выстучал кучу говна оттуда. Померли задние стойки ляды. Перетерся об генератор провод правой фары. Почти рассыпался толстый провод + от АКБ до стартера. Стучит трамблер. Хз что там. Машина в гараже, бабла нет, я устал от всего этого. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 38
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 25мм
|
Переключись на что-то и забудь про машину. Я тоже психовал адово когда менял стойку в сборе и машина упала с домкрата, блеванув маслом через отверстие выпавшей полуоси. И пыльник наружный при этом порвался. Забил, собрал на соплях, отвез домой и не ездил пару дней. Насобирал денег и отвез дачникам, они всё сделали. Еще больше психовал когда двигатель менял недавно, бросал ключи, молотки и пинал коробки картонные в гараже. Херня это всё, железо, хоть и понимаю тебя. Нервы надо беречь. Купи пива и отдохни.
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 26мм
|
Цитата:
Просто выбесило что все одновременно произошло все. Заказал уже вражеский Старвольт 130А под замену, полуось короткую, т.к. та что есть - гнутая. Вероятно это и причина частых поломок левого шруса. Я вот только не понял как его собирать с пружинкой.
|
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Цитата:
А с проблемами нужно разбираться. Если с проводкой такая беда - проверить все соединения от гены на АКБ. Мот соединение окислилось(у меня такое было, СТОгники уже и гены и АКБ списали )По радиатору - может какие-то патрубки или соединения потекли? Ночью похолодало, перепады температуры большие, вот и подтекает в слабом месте. Попробуй после поездки открутить крышку расширительного бачка и оставить на ночь. Пробитый радиатор и так потечет, а если просто слабо затянуты хомута - то не потечет. Не падай духом, все еще наладится
|
||
|
|
|
|
|
#5 | ||
|
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 26мм
|
Цитата:
Цитата:
Спасибо Но очень уж затраты напрягают, сколько всего переделал, привел в порядок, а опять проблемы с другой стороны.
Последний раз редактировалось cj_bionic; 24.10.2015 в 14:08. |
||
|
|
|