ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.10.2015, 22:09   #1
cj_bionic
 
cj_bionic
 
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию Машина развалилась.

Это капец какой удачный день.

Генератор помер, нет заряда. АКБ разрядился.
Потек радиатор после смены ОЖ.
Порвался пыльник внтр. гранаты правой, под замену.
Левый вн. шрус вговно.
Левый низ морды гниет. Выстучал кучу говна оттуда.
Померли задние стойки ляды.
Перетерся об генератор провод правой фары.
Почти рассыпался толстый провод + от АКБ до стартера.
Стучит трамблер. Хз что там.

Машина в гараже, бабла нет, я устал от всего этого.
__________________
cj_bionic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2015, 22:15   #2
grisha87
 
grisha87
 
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 38
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Переключись на что-то и забудь про машину. Я тоже психовал адово когда менял стойку в сборе и машина упала с домкрата, блеванув маслом через отверстие выпавшей полуоси. И пыльник наружный при этом порвался. Забил, собрал на соплях, отвез домой и не ездил пару дней. Насобирал денег и отвез дачникам, они всё сделали. Еще больше психовал когда двигатель менял недавно, бросал ключи, молотки и пинал коробки картонные в гараже. Херня это всё, железо, хоть и понимаю тебя. Нервы надо беречь. Купи пива и отдохни.

Цитата:
Сообщение от cj_bionic Посмотреть сообщение
Это капец какой удачный день.

Генератор помер, нет заряда. АКБ разрядился.
Потек радиатор после смены ОЖ.
Порвался пыльник внтр. гранаты правой, под замену.
Левый вн. шрус вговно.
Левый низ морды гниет. Выстучал кучу говна оттуда.
Померли задние стойки ляды.
Перетерся об генератор провод правой фары.
Почти рассыпался толстый провод + от АКБ до стартера.
Стучит трамблер. Хз что там.

Машина в гараже, бабла нет, я устал от всего этого.
grisha87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2015, 01:34   #3
cj_bionic
 
cj_bionic
 
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от grisha87 Посмотреть сообщение
Переключись на что-то и забудь про машину. Я тоже психовал адово когда менял стойку в сборе и машина упала с домкрата, блеванув маслом через отверстие выпавшей полуоси. И пыльник наружный при этом порвался. Забил, собрал на соплях, отвез домой и не ездил пару дней. Насобирал денег и отвез дачникам, они всё сделали. Еще больше психовал когда двигатель менял недавно, бросал ключи, молотки и пинал коробки картонные в гараже. Херня это всё, железо, хоть и понимаю тебя. Нервы надо беречь. Купи пива и отдохни.
Та вот сижу и пью пиво как раз. Просто выбесило что все одновременно произошло все. Заказал уже вражеский Старвольт 130А под замену, полуось короткую, т.к. та что есть - гнутая. Вероятно это и причина частых поломок левого шруса. Я вот только не понял как его собирать с пружинкой.
__________________
cj_bionic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2015, 22:31   #4
Baks
 
Baks
 
Адрес: Киев,Троещина
Возраст: 39
Сообщений: 2,810
Машина: Был сенс, стал Lanos 1.6
Длина: 25150мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Baks с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cj_bionic Посмотреть сообщение
Это капец какой удачный день.

Генератор помер, нет заряда. АКБ разрядился.
Потек радиатор после смены ОЖ.
Порвался пыльник внтр. гранаты правой, под замену.
Левый вн. шрус вговно.
Левый низ морды гниет. Выстучал кучу говна оттуда.
Померли задние стойки ляды.
Перетерся об генератор провод правой фары.
Почти рассыпался толстый провод + от АКБ до стартера.
Стучит трамблер. Хз что там.

Машина в гараже, бабла нет, я устал от всего этого.
Завтра пороюсь, где-то какой-то пыльник валялся, новый, мне не подошел. Если от внутренней - могу отдать.
А с проблемами нужно разбираться. Если с проводкой такая беда - проверить все соединения от гены на АКБ. Мот соединение окислилось(у меня такое было, СТОгники уже и гены и АКБ списали)

По радиатору - может какие-то патрубки или соединения потекли? Ночью похолодало, перепады температуры большие, вот и подтекает в слабом месте. Попробуй после поездки открутить крышку расширительного бачка и оставить на ночь. Пробитый радиатор и так потечет, а если просто слабо затянуты хомута - то не потечет.

Не падай духом, все еще наладится
Baks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2015, 01:37   #5
cj_bionic
 
cj_bionic
 
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Baks Посмотреть сообщение
Завтра пороюсь, где-то какой-то пыльник валялся, новый, мне не подошел. Если от внутренней - могу отдать.
А с проблемами нужно разбираться. Если с проводкой такая беда - проверить все соединения от гены на АКБ. Мот соединение окислилось(у меня такое было, СТОгники уже и гены и АКБ списали)
Нене, соединения 100 раз проверил, тупо нет заряда АКБ от гены. Вообще. Заводится и работает только от АКБ, перепроверил все.

Цитата:
Сообщение от Baks Посмотреть сообщение
По радиатору - может какие-то патрубки или соединения потекли? Ночью похолодало, перепады температуры большие, вот и подтекает в слабом месте. Попробуй после поездки открутить крышку расширительного бачка и оставить на ночь. Пробитый радиатор и так потечет, а если просто слабо затянуты хомута - то не потечет.
Течет только на горячую, где-то в районе нижнего патрубка к радиатору. Но патрубок или радиатор не понятно. На остывшей или незаведенной не течет.

Цитата:
Сообщение от Baks Посмотреть сообщение
Не падай духом, все еще наладится
Спасибо Но очень уж затраты напрягают, сколько всего переделал, привел в порядок, а опять проблемы с другой стороны.
__________________

Последний раз редактировалось cj_bionic; 24.10.2015 в 14:08.
cj_bionic вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:15. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.