ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.10.2015, 00:10   #4051
Serioga
 
Serioga
 
Адрес: Винница, Киев
Возраст: 33
Сообщений: 5,167
Машина: Tavria Nova 1.3Li, LPG4 Stag
Длина: 8220мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kote Посмотреть сообщение
Там маленький вагончик нюансов.
Врезки или проставка?
Как правильно или как лучше для расхода и тяги?
Отчего болтам не быть чувствительными? При хорошей настройке, так и должно быть. Это означает, что найдено идеальное соотношение.
мне как раз надо нормальной тяги, а если есть нормальная тяга и есть єкономность

у меня врезки правильные, не мешают бензину
Serioga вне форума  
Старый 23.10.2015, 00:33   #4052
.Walkman.
 
.Walkman.
 
Адрес: Харьков, Салтовка
Сообщений: 2,953
Машина: Mondeo 2.0 TDCI
Длина: 14390мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для .Walkman. с помощью ICQ Отправить сообщение для .Walkman. с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
О, олигархи нарисовались
Подари тот фильтр врагам и поставь поролоновый (булпрен) горизонтально. И смени заправку.
Цена вставки такая же как и обычного фильтра Посмотрим сколько будет в колбе конденсата.
Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
Стенки, стенками, а выступающий конденсат на шлангах, это травит газ. Меняй на новую десятку.

P.S. После вога и кло, у народа мембраны в редукторе разъедало. Так-что конденсат не самое страшное.
Шланги уже менял - не помогает. Запаха газа нет совсем.
__________________

Последний раз редактировалось .Walkman.; 23.10.2015 в 00:36.
.Walkman. вне форума  
Старый 23.10.2015, 00:37   #4053
.Walkman.
 
.Walkman.
 
Адрес: Харьков, Салтовка
Сообщений: 2,953
Машина: Mondeo 2.0 TDCI
Длина: 14390мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для .Walkman. с помощью ICQ Отправить сообщение для .Walkman. с помощью Skype™
По умолчанию

Посматриваю на вариатор Микролуч. Поделитесь советом, стоит брать?
__________________
.Walkman. вне форума  
Старый 23.10.2015, 00:55   #4054
Hacker
 
Hacker
 
Адрес: ЮБК
Сообщений: 24,599
Машина: Джаконда и Джеймис
Длина: 151020мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Hacker с помощью ICQ Отправить сообщение для Hacker с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от .Walkman. Посмотреть сообщение
Посматриваю на вариатор Микролуч. Поделитесь советом, стоит брать?
если хочется получить максимальную отдачу, то стоит
но смотря может еще на какой машине
себе поставил, обратно возвращать не захотелось
с вариатором машина не так тупит, более приемистая, особенно заметно если педаль газа электронная

после того как вкинул форсы хана и вариатор, наваливает норм, после вальтеков и без вариатора разница ошутима
__________________

Последний раз редактировалось Hacker; 23.10.2015 в 00:59.
Hacker вне форума  
Старый 23.10.2015, 01:10   #4055
.Walkman.
 
.Walkman.
 
Адрес: Харьков, Салтовка
Сообщений: 2,953
Машина: Mondeo 2.0 TDCI
Длина: 14390мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для .Walkman. с помощью ICQ Отправить сообщение для .Walkman. с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hacker Посмотреть сообщение
если хочется получить максимальную отдачу, то стоит
но смотря может еще на какой машине
себе поставил, обратно возвращать не захотелось
с вариатором машина не так тупит, более приемистая, особенно заметно если педаль газа электронная

после того как вкинул форсы хана и вариатор, наваливает норм, после вальтеков и без вариатора разница ошутима
У меня сейчас прошивка с хорошо поднятыми углами, поэтому на газу едет почти так же, как и на бензе. Но хочется еще лучше
У тебя какой вариатор?
__________________
.Walkman. вне форума  
Старый 23.10.2015, 01:26   #4056
Hacker
 
Hacker
 
Адрес: ЮБК
Сообщений: 24,599
Машина: Джаконда и Джеймис
Длина: 151020мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Hacker с помощью ICQ Отправить сообщение для Hacker с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от .Walkman. Посмотреть сообщение
У меня сейчас прошивка с хорошо поднятыми углами, поэтому на газу едет почти так же, как и на бензе. Но хочется еще лучше
У тебя какой вариатор?
у меня 2х режимную прошивку не запилишь
прошивку когда то оптимизировали под бенз, газ еще и не планировался
чтобы не трогать настроенную прошивку под бенз, решил ставить вариатор
у меня микролуч хмель если не ошибаюсь
по эканомии расхода особо чуда не произошло, но тупняки, отзывчивость, приемистость лучше стала
вообще наваливать можно, но с низов и до 3-3.5 тыщ, выше на газу уже подыхает мотор, на высоких на бензе конечно лучше крутить
вообщем все индивидуально быть может
но я вариатор убирать не буду

ps если углы под газ в прошивке настроены , и едет как на бензе, то может и смысла нет, это разве что если на пробу взять вариатор, и сравнить
__________________
Hacker вне форума  
Старый 23.10.2015, 08:52   #4057
.Walkman.
 
.Walkman.
 
Адрес: Харьков, Салтовка
Сообщений: 2,953
Машина: Mondeo 2.0 TDCI
Длина: 14390мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для .Walkman. с помощью ICQ Отправить сообщение для .Walkman. с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hacker Посмотреть сообщение
у меня 2х режимную прошивку не запилишь
прошивку когда то оптимизировали под бенз, газ еще и не планировался
чтобы не трогать настроенную прошивку под бенз, решил ставить вариатор
у меня микролуч хмель если не ошибаюсь
по эканомии расхода особо чуда не произошло, но тупняки, отзывчивость, приемистость лучше стала
вообще наваливать можно, но с низов и до 3-3.5 тыщ, выше на газу уже подыхает мотор, на высоких на бензе конечно лучше крутить
вообщем все индивидуально быть может
но я вариатор убирать не буду

ps если углы под газ в прошивке настроены , и едет как на бензе, то может и смысла нет, это разве что если на пробу взять вариатор, и сравнить
Углы не совсем под газ. Я так понял, что под нормальный пятый бензин, так как летом на 92 звенит... Начитался форумов, наверно буду ставить...
__________________
.Walkman. вне форума  
Старый 23.10.2015, 18:01   #4058
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от .Walkman. Посмотреть сообщение
Цена вставки такая же как и обычного фильтра Посмотрим сколько будет в колбе конденсата.
Пофик, сколько его в колбе, главное, сколько добралось к форсункам.

Цитата:
Сообщение от .Walkman. Посмотреть сообщение
Шланги уже менял - не помогает. Запаха газа нет совсем.
Шланг десятку ставил или двенадцатый? Какие хомуты? Отсутствие запаха не показатель утечек. На колостых может и не травить, а педалировании, давление газа растет и небольшие утечки могут быть. Наличие масла, есть прямой указатель, где травит.
shurken вне форума  
Старый 23.10.2015, 20:13   #4059
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,970
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

кум ставил на Гетц вариантор "Шмель". Работает.
soladko вне форума  
Старый 24.10.2015, 02:16   #4060
.Walkman.
 
.Walkman.
 
Адрес: Харьков, Салтовка
Сообщений: 2,953
Машина: Mondeo 2.0 TDCI
Длина: 14390мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для .Walkman. с помощью ICQ Отправить сообщение для .Walkman. с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
Пофик, сколько его в колбе, главное, сколько добралось к форсункам.


Шланг десятку ставил или двенадцатый? Какие хомуты? Отсутствие запаха не показатель утечек. На колостых может и не травить, а педалировании, давление газа растет и небольшие утечки могут быть. Наличие масла, есть прямой указатель, где травит.
Шланг 12 фагумит. Хомуты норма. Насколько я понимаю, давление в этом шланге неизменно от оборотов, т.к. ДАД там его и меряет?
__________________
.Walkman. вне форума  
Старый 24.10.2015, 09:30   #4061
Zaz 968 1975
Забанен
 
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,695
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Не пойму что происходит с авто на газу чек моргать начинает около 3000об/м, что на газу что на бензе, и не большие хлопки, в выхлопной системе, и ещё дергаться начала на газу, куда смотреть не пойму
Zaz 968 1975 вне форума  
Старый 24.10.2015, 09:49   #4062
kote
 
kote
 
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zaz 968 1975 Посмотреть сообщение
Не пойму что происходит с авто на газу чек моргать начинает около 3000об/м, что на газу что на бензе
И ото надо было лепить тот инжектор? С карбом, такие проблемы решаются и быстрее и дешевле. Да и с нормальным карбом, проблем-то и нет.
Лопнул у моего низ. Кинул в сарай и поставил б.у за 200грн. Который уже 15к без проблем откатал.
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с)
kote вне форума  
Старый 24.10.2015, 11:20   #4063
Zaz 968 1975
Забанен
 
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,695
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kote Посмотреть сообщение
И ото надо было лепить тот инжектор? С карбом, такие проблемы решаются и быстрее и дешевле. Да и с нормальным карбом, проблем-то и нет.
Лопнул у моего низ. Кинул в сарай и поставил б.у за 200грн. Который уже 15к без проблем откатал.
Причину моргания чека уже нашёл, генератор перестал давать зарядку, (отдетел минус на регуляторе), а причина дергания на газу пока не понятна, могла дергаться машина из-за низкого напряжения в бортовой сети?
Zaz 968 1975 вне форума  
Старый 24.10.2015, 11:22   #4064
Zaz 968 1975
Забанен
 
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,695
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kote Посмотреть сообщение
И ото надо было лепить тот инжектор? С карбом, такие проблемы решаются и быстрее и дешевле. Да и с нормальным карбом, проблем-то и нет.
Лопнул у моего низ. Кинул в сарай и поставил б.у за 200грн. Который уже 15к без проблем откатал.
Причину моргания чека уже нашёл, генератор перестал давать зарядку, (отлетел минус на регуляторе), а причина дергания на газу пока не понятна, могла дергаться машина из-за низкого напряжения в бортовой сети?
Zaz 968 1975 вне форума  
Старый 24.10.2015, 12:11   #4065
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от .Walkman. Посмотреть сообщение
Шланг 12 фагумит. Хомуты норма. Насколько я понимаю, давление в этом шланге неизменно от оборотов, т.к. ДАД там его и меряет?
Поставь десятку. Она конечно трудней натягивается, но если край обстучать молоточком , да с ВДшкой, налазит нормально и держит хорошо. Хомуты возьми попроще с более тонкой лентой. Норма на мелких диаметрах, сильно шланг давит и обжимается на овал. Есть конечно норма из нержавейки с тонкой лентой, но в продаже ее не встречал, только на машинах с завода.

Давление от оборотов не зависит, зависит от давления в коллекторе. При дифдавлении в единицу, на холостых, получается 1.3 бара абсолюта. При полностью открытом дросселе, два бара. При педалировании, редукторы могут забрасывать до трех и даже до четырех бар.
shurken вне форума  
Старый 24.10.2015, 12:13   #4066
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zaz 968 1975 Посмотреть сообщение
Не пойму что происходит с авто на газу чек моргать начинает около 3000об/м, что на газу что на бензе, и не большие хлопки, в выхлопной системе, и ещё дергаться начала на газу, куда смотреть не пойму
Свечи, провода, катушка. Система зажигания в общем.
shurken вне форума  
Старый 24.10.2015, 12:14   #4067
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zaz 968 1975 Посмотреть сообщение
Причину моргания чека уже нашёл, генератор перестал давать зарядку, (отдетел минус на регуляторе), а причина дергания на газу пока не понятна, могла дергаться машина из-за низкого напряжения в бортовой сети?
Конечно может, смесь нормально не зажигается, напруга то на системе зажигания садится.
shurken вне форума  
Старый 24.10.2015, 12:22   #4068
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kote Посмотреть сообщение
И ото надо было лепить тот инжектор? С карбом, такие проблемы решаются и быстрее и дешевле. Да и с нормальным карбом, проблем-то и нет.
Лопнул у моего низ. Кинул в сарай и поставил б.у за 200грн. Который уже 15к без проблем откатал.
Если на машине ездить не раз в месяц на дачу, карб обходится дороже.
shurken вне форума  
Старый 24.10.2015, 12:40   #4069
kote
 
kote
 
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
Если на машине ездить не раз в месяц на дачу, карб обходится дороже.
За полтора года, 22+тыс накатал. Не заметил больших проблем. Да и те, были только по ходовой.
А расход газа, не больше чем у инжекторщиков. Которые здесь, что ни день то с проблемой.
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с)
kote вне форума  
Старый 24.10.2015, 13:37   #4070
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,970
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

мне карб вообще ни во что не обходится, как купил даже ничего не поменял. два раза соринку только за три года ловил в жиклере хх. даже винт качества за три года совсем не трогал. пробег за три года+ примерно 27000км.
soladko вне форума  
Старый 24.10.2015, 14:19   #4071
Andrey8099
 
Andrey8099
 
Адрес: Харьков,Алексеевка
Возраст: 44
Сообщений: 570
Машина: Мерс 814,Таврия 110207+ГБО 1( редуктор Tomasetto)+ черепаха,Volvo 440 +ГБО 4 поколения
Длина: 1990мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Соглашусь с ребятами, когда ездил на бензе то обслуживал карбюратор раз в три года и никогда проблем практически не было не считая криворуких карбюраторщиков которые когда то в экономайзер засунули пружину от ручки регулировки количества(((расход стал аж 20 литров(((( долго проблему искали) А чтоб не ловить мусор поднял заборники в поплавочных камерах с помощью трубочки от антены и все ок,рекомендую.
__________________
Двери входные и межкомнатные от производителя!
https://www.drive2.ru/users/andrey8099/
Andrey8099 вне форума  
Старый 24.10.2015, 18:25   #4072
Zaz 968 1975
Забанен
 
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,695
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kote Посмотреть сообщение
За полтора года, 22+тыс накатал. Не заметил больших проблем. Да и те, были только по ходовой.
А расход газа, не больше чем у инжекторщиков. Которые здесь, что ни день то с проблемой.
За 2 года после установки инжектора, не имел с ним ни каких проблем, настроил раз и забыл,
Zaz 968 1975 вне форума  
Старый 24.10.2015, 20:13   #4073
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kote Посмотреть сообщение
За полтора года, 22+тыс накатал. Не заметил больших проблем. Да и те, были только по ходовой.
А расход газа, не больше чем у инжекторщиков. Которые здесь, что ни день то с проблемой.
Вот накатаешь хотя-бы сто тык на карбе, потом сто тык на инже, тогда расскажешь ху из ху. А 22 тык, если на машине ездить, это на полгодика. Таксисты вообще за два месяца делают.
shurken вне форума  
Старый 24.10.2015, 20:15   #4074
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
Я что-то не пойму о каком шланге речь, дело в том что я сперва поставил 12 но оказалось мало, пришлось еще один добавить после актуатора, до актуатора 19, когда 12 был весь - не разгонялась больше 80 км.

Поставишь четвертое поколение, поймешь.
shurken вне форума  
Старый 24.10.2015, 21:14   #4075
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

А ну да запутался, кому вы писали ответ.Можно удалять сообщения.
SergeySK вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:08. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.