ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.03.2008, 00:07   #1
skoro
 
skoro
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 48
Сообщений: 119
Машина: Таврия 1.2L 2004г. Газ+МПСЗ+БК2.1S
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для skoro с помощью ICQ
По умолчанию Увеличиваем динамику или новые идеи

Прочитав тему о четвертом поколении и опытах ParSer, пришла мысль, а почему не сделать нечто похожее и на своей карбюраторной машине. А именно подать в нужный момент (быстрый разгон) дополнительную порцию газа и когда нет надобности отключить. Замечу, что на вторую камеру у меня уже стоял клапан, но нужного результата не получил, динамики не прибавило. Нужно подавать дополнительную порцию газа именно при работе первой камеры, когда от дозатора поступает уже слишком мало газа, а вторая еще не открылась. Поэтому решил пустить дополнительный газ, во всасывающий коллектор еще при работе на первой камеры. В итоге нарисовалась такая схема: Материалы: Электронный клапан (от Газели), по управлению вакуумом, силиконовые трубки, три штуцера и один тройник. Что получилось: При начальном нажатии педали газа, система работает как обычно, газ подается через механический дозатор, когда педаль газа нажимаем сильнее, но еще не открылась вторая камера, включается микрик и подает напряжение на вакуумный клапан и включается дополнительная магистраль на всасывающий коллектор. В итоге получаем динамический разгон в нужный момент.
Изображения
Тип файла: jpg 5699_1204837645.jpg_162.jpg (22.8 Кб, 2752 просмотров)
Тип файла: jpg 5699_1204837602.jpg_170.jpg (28.1 Кб, 2751 просмотров)
Тип файла: jpg 5699_1204837577.jpg_196.jpg (27.4 Кб, 2753 просмотров)
skoro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2008, 17:01   #2
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Увеличиваем динамику или новые идеи

Тока лишний расход газа. То же самое будет если просто немного открутить винт жадности, шоб газа хватало для работы первой камеры.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2008, 17:44   #3
LS
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Увеличиваем динамику или новые идеи

А подскажите, пож. что это за вакуумник от газели? Хочу попробовать для другого девайса.

Кстати, по поводу динамики: "срезал" головку БЦ на 0,8 мм. Первые впечатления - очень положительные. Немного обкатаюсь, отпишусь.
  Ответить с цитированием
Старый 07.03.2008, 18:14   #4
skoro
 
skoro
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 48
Сообщений: 119
Машина: Таврия 1.2L 2004г. Газ+МПСЗ+БК2.1S
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для skoro с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Увеличиваем динамику или новые идеи

Сегодня выкатал баллон, расход вышел 9.5 литра. Учитывая кучу перегазовок при установке, плюс пробы на дороге, расход от моих 9 литров не ушел в плюс. Только отразилось на динамике. При включении микрика чувствуется приятный нажим в спину и резкий разгон

P.S. Опыты продолжаются далее, есть еще мысли, но хочу отметить, что вся затея была как раз для того, что бы увеличить динамику при таком же расходе газа.
skoro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2008, 18:18   #5
skoro
 
skoro
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 48
Сообщений: 119
Машина: Таврия 1.2L 2004г. Газ+МПСЗ+БК2.1S
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для skoro с помощью ICQ
По умолчанию Re: Увеличиваем динамику или новые идеи

Цитата:
Сообщение от Storag
Тока лишний расход газа. То же самое будет если просто немного открутить винт жадности, шоб газа хватало для работы первой камеры.
Вот тут и ошибка, если мы открутим винт, то мы получим стабильный расход, проходное сечение у нас будет не изменно, а в нашем случае только в нужный момент. мы добавим газ. И опять же, в тот момент, когда у нас будет переобедненная смесь, т.е. заслонки уже открыты на максимум, а газа уже не хватает, мы добавляем не смесь газа и воздуха, а чисто газ, так как пускаем его под них.
skoro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2008, 13:53   #6
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Увеличиваем динамику или новые идеи

Дело в том, что при стандартной голове степень сжатия меньше 9 получается, де-то ближе к 8. Потому и едет машина на 80-м бензусе нормально, если зажигание позже поставить, и если 80-й не бадяга. Хлопцы меряли объем камеры сгорания путем наливания в нее густой жидкости (типа жидкого мыла, шоб не просачивалась через возможные неплотности в седле клапана) из шприца, плюс добавляли объем образованый прокладкой. Можно смело снимать с головки до 2-х мм. Это всё справедливо для МЕМЗ-245.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2008, 20:56   #7
LS
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Увеличиваем динамику или новые идеи

Где-то я читал. что более 1.5 мм шлифовать нельзя, можно вскрыть каналы охлаждения.
При 0.8 мм детонации я так и не услышал, при любых положениях угла. Просто падают обороты и прием при сильно раннем и позднем. А динамика сушественно улучшилась.Сейчас проверю расход, но он явно уменьшился. Думаю еще убрать 0.4 мм.

А зачем проверять клапана жидким мылом? Обычно керосином проверяют или солярой.
  Ответить с цитированием
Старый 11.03.2008, 12:16   #8
Jaxon
Очень давно не заходил
 
Адрес: Николаев
Сообщений: 344
Машина: красное тавро \ голубой опель \ зеленая нива
Длина: 1130мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Jaxon с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Увеличиваем динамику или новые идеи

как называеться (название по каталогу) девайс с газели??
тоже хочу такое сделать
Jaxon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2008, 12:31   #9
skoro
 
skoro
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 48
Сообщений: 119
Машина: Таврия 1.2L 2004г. Газ+МПСЗ+БК2.1S
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для skoro с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Увеличиваем динамику или новые идеи

Фиг его знает, так и не посмотрел маркировку, знаю, что подобные есть на жигулях, не посредственно этот с газели. Вся суть в том, что при поиске на рынке клапана, совершенно случайно был найден такой вариант, стоит тоже копейки (18 грн). И пришел к выводу, что надо ставить два микрика и на каждую магистраль свой клапан, а не через тройник. Жмем педаль срабатывает первый, дальше жмем срабатывает и второй.
skoro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2008, 12:34   #10
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Увеличиваем динамику или новые идеи

Керосином или солярой проверяют герметичность. У хлопцев задача была выяснить реальную степень сжатия, имелась убитая головка, во избежание ошибки при измерении объема камеры сгорания использовали густую жидкость, так как клапана никто не проверял - насколько они хорошо прилегают, вот и всё. М ожно было моторное масло лить - без разницы, влили первое что под руку попалось и в шприц нормально засасывалось.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2008, 14:10   #11
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию Re: Re: Re: Увеличиваем динамику или новые идеи

По поводу спиливания.

http://speeder-gt.chat.ru/dvig.html#8

И где-то на форуме человек уже спиливал под газ и отписывался.
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2008, 20:30   #12
titan-v
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Увеличиваем динамику или новые идеи

В своей теме я писал отчетик:
\\Установил ВД,тройник выкрутил MAX,в магистраль вакуума поставил маленький (самодельный) краник для уменьшения или увеличения проходного сечения. В регулировках убил неделю-расход больше 10-ти... В итоге - выкинул (пока) краник,закрутил на место тройник (только вторую камеру выкрутил чуть больше),на ВД отрегулировал холостые. Результат - расход при интенсивной езде МАХ 8,5л.,динамика чуть хуже чем на бензине. Единственный недостаток,пока,в самом начале открытия дросельной заслонки небольшой провальчик или подергивание. Короче говоря,пока доволен,но работаю над недостатком. Если кто-то что-то подскажет,буду рад.\\

В конечном итоге: поставил назад краник,уменьшил сечение вакуума,еще немного выкрутил вторую камеру. Имею расход 8л. если ездить спокойно и около 9л. если давить до полика. Динамика чуть хуже чем на бензине. Остался небольшой провальчик или подергивание в самом начале открытия дросельной заслонки.
По моему такой вариант попроще будет.
И полностью согласен с "dr_Andy_st"
\\\интересно то,что расход практически при всех настройках, всмысле максимально богатой и максимально бедной практически одинаков, поскольку на расход в большинстве случаев влияет именно стиль езды!\\\
  Ответить с цитированием
Старый 12.03.2008, 20:40   #13
skoro
 
skoro
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 48
Сообщений: 119
Машина: Таврия 1.2L 2004г. Газ+МПСЗ+БК2.1S
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для skoro с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Увеличиваем динамику или новые идеи

Что вы имели этим сказать? Лично я ничего не понял. Но из всего этого, читал, что динамика хуже чем на бензине. А наша цель, сделать лучше чем на бензине
skoro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2008, 20:54   #14
titan-v
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Увеличиваем динамику или новые идеи

1-е Динамика ЧУТЬ хуже чем на бензине.
2-е Чтобы было лучше,с маленьким расходом можно попрощаться.
3-е А если не важен расход,зачем тогда городить огород.
  Ответить с цитированием
Старый 12.03.2008, 21:20   #15
skoro
 
skoro
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 48
Сообщений: 119
Машина: Таврия 1.2L 2004г. Газ+МПСЗ+БК2.1S
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для skoro с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Увеличиваем динамику или новые и

С вакуумным дозатором я тоже так и не смог в свое время добиться положительных результатов. Как я сделал сейчас, я добился того чего хотел, минимальный расход при отличной динамике, не хуже, а может даже и лучше чем на бензине.
skoro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2008, 21:35   #16
titan-v
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Увеличиваем динамику или нов

Почему же,результат очень положительный(в моем случае). Хотя,я думаю,твоя идея не лишена смысла. У меня есть еще один впускной коллектор,так что,наверное,тоже проэксперементирую ради интереса.

\\\И пришел к выводу, что надо ставить два микрика и на каждую магистраль свой клапан, а не через тройник. Жмем педаль срабатывает первый, дальше жмем срабатывает и второй.\\\
Думаю,если ставить два микрика,тогда надо врезки сдвинуть к карбу,чтобы газ распределялся более равномерно по всем цилиндрам.
  Ответить с цитированием
Старый 12.03.2008, 22:03   #17
skoro
 
skoro
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 48
Сообщений: 119
Машина: Таврия 1.2L 2004г. Газ+МПСЗ+БК2.1S
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для skoro с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Увеличиваем динамику или нов

Цитата:
Сообщение от titan-v
Думаю,если ставить два микрика,тогда надо врезки сдвинуть к карбу,чтобы газ распределялся более равномерно по всем цилиндрам.
Совершенно верно. В моем случае, умная мысля приходит опосля, поэтому получил такое расположение. И еще, при максимальном открытии обеих заслонок, практически полностью пропадает разряжение в коллекторе, точнее двигателю гораздо проще тянуть через диффузоры воздух, чем газ. Поэтому мы полуим провал. Что бы его избежать, необходимо прикрывать чуть чуть подачу воздуха, при открытии второго вакуумника. Себе я такого не делаю, так как мне динамики и так хватает, но у меня товарищ "гонщик", любит рвать машины на светофоре, поэтому у него стоит вакуумник с трамблера, который тянет заслонку в кастрюле, которая перекрывает воздух. В итоге получился штурмовик. Причем расход газа ниже 9 литров.
skoro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2008, 22:15   #18
titan-v
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Увеличиваем динамику или

Я летать не собираюсь(высоты боюсь),а расход прикольный.
  Ответить с цитированием
Старый 15.03.2008, 20:46   #19
Eugene Saint
 
Eugene Saint
 
Адрес: Украина, Днепродзержинск
Возраст: 46
Сообщений: 809
Машина: Таврия 1,2 МПСЗ_1+СПИРТ(М+Э)
Длина: 2690мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью ICQ Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью Skype™
По умолчанию Re: Увеличиваем динамику или новые идеи

Динамику на газу сделать лучше чем на бензе невозможно, разве что у вас с карбом такие траблы шо машинка на бензе еле едет!
Чем мона увеличить динамику:
1 Коректировкой УОЗ (метан +12, пропан +5)
2 Выбором правильного редуктора(подпор по мощности, есть редуктора с ускорительной системой)
3 Выбором правильного смесителя газа(особенно касается метана, но для пропана не менее важно, например сколько входов на смесителе 1 или 2?)
4 Правильной установкой комплекса ГБО(если аптимер сделать неправильно обогрев редуктора, то о динамике мона забыть)

Если есть вопросы - спрашиваем.
Eugene Saint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2008, 23:20   #20
LS
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Увеличиваем динамику или новые идеи

Цитата:
Сообщение от Eugene Saint
4 Правильной установкой комплекса ГБО(если аптимер сделать неправильно обогрев редуктора, то о динамике мона забыть)

Если есть вопросы - спрашиваем.
Спрашиваем: что такое "аптимер"? Специально искал в "гугле", вот результат http://www.google.com.ua/search?hl=r...a=lr%3Dlang_ru

Может я не то искал, а мона калхоз нах с ветки?
  Ответить с цитированием
Старый 15.03.2008, 23:29   #21
Eugene Saint
 
Eugene Saint
 
Адрес: Украина, Днепродзержинск
Возраст: 46
Сообщений: 809
Машина: Таврия 1,2 МПСЗ_1+СПИРТ(М+Э)
Длина: 2690мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью ICQ Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью Skype™
По умолчанию Re: Увеличиваем динамику или новые идеи

аптимер - это когда не знаешь что умного сказать :twisted: и ищешь в Гугле
Ты б по теме чего брякнул, а не флуд разводил. Люди спрашивали пр о динамику - я ответил (опыт работы с ГБО 2,5года)
Eugene Saint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2008, 23:41   #22
LS
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Увеличиваем динамику или новые идеи

юджин сэинт, я действительно сразу не понял твоей фразы аптимер.

удачи в деле ГБО, только яснее и аккуратнее отписывайся, тебя же читают другие.

кстати, почему ты считаешь, что пропан +5, а метан +12?
и что на счет степени сжатия пропана и метана?
тока мона сирьезна?
  Ответить с цитированием
Старый 16.03.2008, 00:31   #23
Eugene Saint
 
Eugene Saint
 
Адрес: Украина, Днепродзержинск
Возраст: 46
Сообщений: 809
Машина: Таврия 1,2 МПСЗ_1+СПИРТ(М+Э)
Длина: 2690мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью ICQ Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью Skype™
По умолчанию Re: Увеличиваем динамику или новые идеи

Это не я так считаю, так до меня посчитали, а я пользуюсь и оно работает
Все зависит от скорости горения топлива(бенз, пропан, метан), метан горит дольше всех, поетому при штатном(бензовом) зажигании он догарает на такте выпуска (отсюда и прогорание клапанов).
Пропан горит быстрее метана, но дольше бенза.
В принципе формулу +12 и +5 это общие понятия, для каждого мотора м.б. своё значение. Есть определённые хоть и примитивные технологии настройки УОЗ (тот же трамплер крутится на слух, потому-как каждая 3-я машина имеет сбитый трамплер)
С инжекторными сложнее, там мало где трамплер покрутишь
Там или чип-тюнингом или вариатором, но тоже есть ньюансы.

PS Недавно ставили на инжекторную Славуту (Микас 10,3) метановую эжекторную установку 2-го поколения, так там поставили вариатор(+12) итальянской фирмы AEB
Eugene Saint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2008, 00:49   #24
LS
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Увеличиваем динамику или новые идеи

Это все понятно. Меня интересует вот что: до какой степени можно давить мотор на пропане и метане, и какие углы выставлять? Естественно, это в "среднем", на разных двигателях отличается.
Кто может подсказать?

Есть одна глобальная идея. Пока не буду флудить.
  Ответить с цитированием
Старый 16.03.2008, 03:32   #25
skoro
 
skoro
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 48
Сообщений: 119
Машина: Таврия 1.2L 2004г. Газ+МПСЗ+БК2.1S
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для skoro с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Увеличиваем динамику или новые идеи

Что вы имеете ввиду под словом "Давить", если речь о мех.дозаторе, то его можно душить до тех пор, пока машина еще едит и имеет не совсем дохлую динамику. Можете ее придушить совсем, а потом потихоньку откручивать дозатор, по четверти оборота, пока разгон начнет вас устраивать. На вторую камеру, без электроклапана, лучше совсем закрыть иначе толку кроме расхода газа вы не получите. В моем случае, если отключить (вынуть клему) новую магистраль, то машина едит по стариковски (специально ее так зажал), но стоит все подключить на место и в нужный момент притопить педаль и включается доп.подача и мы пошли на резкий разгон. На днях выкатаю баллон и скажу свой расход. Выше я писал, что при первых настройках был 9,5 литров при гоночном режиме (испытать то надо).
skoro вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:19. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.