ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.10.2015, 17:56   #11
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
бродять же графики уоза по Инету. Так вот если им верить опережение угла 5 градусов по сравнению с бензом - это 2500 оборотов. А при 3000 оборотов зажигание править не нужно. Выше 3000 требуется более позднее зажигание, по этому выше 3000 некоторые 4 поколения принудительно переключаются на бенз. Я лично пробовал полтора деления трамплера завышать, расход чуть выше и жестче работа, чем если одно деление. Оптимально ровно одно деление. Это мое ИМХО.
Не стоит верить всем графикам.
shurken вне форума  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:30. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.