![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#4076 | |
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() Цитата:
Но Щитаю, что лучше родной, исправный карб, чем пихать кривыми руками вместо него инжектор и каждый день на форуме искать счастья в настройки этого колхоза.
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с) |
|
![]() |
![]() |
#4077 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,722
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Да зачем его настраивать? На исправном двигателе нормально рпботает и самая обычная заводская прошивка. ГБО4 настраивать вообще лафа, запустил автокалибровку, покатался часик и все. Бывают конечно нестандартные случаи, но это скорее исключение.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
#4078 |
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
У меня вопрос тот-же. Но если прочесть, хотя-бы последние 10 страниц, то сразу найдется пара ковыряльщиков. То троит у них, то стреляет, то жрет и не едет. Конечно это гбо виновато а не их кривые руки.
![]()
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с) Последний раз редактировалось kote; 24.10.2015 в 22:13. |
![]() |
![]() |
#4079 | |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
#4081 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,722
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Мое субъективное мнение (возможно ошибаюсь), что прогар клапанов возможен только в экстремальных режимах (обгон на трассе на скорости 140+ или длительный затяжной подъем в горной местности). При обычной езде температура выхлопных газов выше бензиновой всего на 60 градусов (это измерено на испытательном стенде, читал статью когда-то). На экстремальные режимы можно поставить автоматическое переключение на бенз. Случаи неправильной настройки (бедная смесь и т.п.) не рассматриваем. На карбовой Таврии пытался трамблером завышать углы, так вот улучшение наблюдается только при очень небольшой прибавке (не более 4...5 градусов), а затем автомобиль начинает ехать хуже. На инже сейчас выше стока на 2 градуса (у меня и на бензе так, погрешность установки шкива), едет хорошо. Если будет время, как-нибудь поэкспериментирую, но не думаю, что там еще что-то существенное можно выжать.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
#4082 | |
![]() Цитата:
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
![]() |
![]() |
#4083 | |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#4084 |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Такого добра есть на всех форумах, не зависимо от системы питания и марки.
|
![]() |
![]() |
#4085 |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4086 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
бродять же графики уоза по Инету. Так вот если им верить опережение угла 5 градусов по сравнению с бензом - это 2500 оборотов. А при 3000 оборотов зажигание править не нужно. Выше 3000 требуется более позднее зажигание, по этому выше 3000 некоторые 4 поколения принудительно переключаются на бенз. Я лично пробовал полтора деления трамплера завышать, расход чуть выше и жестче работа, чем если одно деление. Оптимально ровно одно деление. Это мое ИМХО.
|
![]() |
![]() |
#4087 | |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#4088 | |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#4089 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Может находили правильные? Интересно было бы посмотреть, если есть. может для похожего движка на диностенде кто-либо когда либо что-то показывал....
|
![]() |
![]() |
#4090 |
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Готовый, он и в Африке готовый. Если установлен на заводе и исправен, то лучше карба. Хотя, на гбо-1 достаточно спорно.
На 4пок не ездил. Когда были хорошие машины, хватало денег и на 95-премиум. Долбанный 2008-ой. До него,я даже на Лайносы за машины не считал ![]()
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с) |
![]() |
![]() |
#4091 |
Забанен
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Проблема дергания, и хлопков в выпуск решена, зарядил аккум и поменял регулятор, теперь все в норме
|
![]() |
![]() |
#4092 |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4093 | |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Считать надо всегда, тогда и всякие года не помеха. |
|
![]() |
![]() |
#4094 | |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#4095 |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4096 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Ясно.
"-Нет. -Почему? -Я так сказал." |
![]() |
![]() |
#4097 |
![]()
Поміняв патрубок парової фази що на порсунки, старий семперір через 5 місяців роботи і двох підтяжок хомутів через витік газу має вигляд як на фотці. Резина зовні на патрубку сира зовсім.
![]()
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
![]() |
![]() |
#4098 |
![]()
Форсунки Valtek на двигуні МЕМЗ.
![]() ![]()
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
![]() |
![]() |
#4099 |
Адрес: Киев
Сообщений: 1,132
Машина: 110557 пикап 1.2 Карб.+мпсз v.4+ГБО 1пок.
Длина: 710мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
При движении в натяг попердует в штаны, визуально штаны целы, что смотреть?
1.2 карб, мпсз4, гбо1, свечи денсо 20тт зазор 0.7 |
![]() |
![]() |
#4100 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
смотерть в сторону смены заправки газа, корректировки УОЗ в сторону позднего, обогащения смеси(очень и очень ИМХО). У меня это попердывание от плохого газа сове=местно с жесткой работой двигателя. Штаны тоже целые, утечек не вижу. Компрессия в норме, клапана зазоры в норме. Летом попердывание только очень в натяг было, старался не доводить
|
![]() |