![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: г. Запорожье
Сообщений: 14,209
Машина: космическая звезда
Длина: 84830мкм
Диаметр: 41мм
|
а 1 Гиг оперативы не маловато сейчас для смартфона? Ну на том же p780 вроде только 1 гиг. Нужен телефон для 14-ти летнего подростка - основные требования я так понял в школе попонтоваться ну и игры какие закачать, музыка-видео и т.д.
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#2 |
|
нудный
Сообщений: 26,822
Длина: 247760мкм
Диаметр: 48мм
|
1 гиг это ниачём
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#3 |
|
Адрес: г. Запорожье
Сообщений: 14,209
Машина: космическая звезда
Длина: 84830мкм
Диаметр: 41мм
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#4 |
|
надписи нет
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#5 |
|
надписи нет
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#6 | |
|
Адрес: Запорожье
Сообщений: 2,992
Машина: Kia procee'd 1.4MT, Merida Matts20Dv
Длина: 25560мкм
Диаметр: 23мм
|
Цитата:
__________________
не было печали, апдейтов накачали |
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#7 |
|
Забанен
Адрес: Kasollja e Xha Tomit
Сообщений: 12,639
Длина: 128280мкм
Диаметр: 0мм
|
Только 3 и не меньше. Если меньше то залошат как неудачника.
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#8 | |
|
Цитата:
2гб нормально 3-4 хорошо но цена там тоже смотря какая, всмысле разница я когда брал, разница в цене между 2 и 4гб была 2300грн. + встроенной памяти 64гб вместо 32 |
||
|
|
0 (0)
|
|
|
#9 | |
|
Адрес: ZpCity
Сообщений: 12,334
Длина: 129870мкм
Диаметр: 37мм
|
Цитата:
вот это я понимаю попонтоваться в школе
__________________
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#10 |
|
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 41
Сообщений: 8,962
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30500мкм
Диаметр: 35мм
|
|
|
|
1 (1)
|
|
|
#11 |
|
Адрес: ZpCity
Сообщений: 12,334
Длина: 129870мкм
Диаметр: 37мм
|
Время меняются, понты тоже
__________________
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#12 | |
|
Пользователь
Возраст: 52
Сообщений: 32,803
Длина: 256480мкм
Диаметр: 47мм
|
Цитата:
__________________
У нас было 2 пакетика травы, 75 таблеток мескалина, 5 упаковок кислоты, полсолонки кокаина и целое множество транквилизаторов всех сортов и расцветок, депрессанты, а также текила, ром, ящик пива, пинта чистого эфира и 2 дюжины ампул амилнитрита. |
|
|
|
2 (2)
|