![]() |
|
Результаты опроса: Была ли вода в салоне? | |||
Была - нету (вылечил) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
33 | 17.93% |
Была - так и есть (не вылечил) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
60 | 32.61% |
Не было |
![]() ![]() ![]() ![]() |
91 | 49.46% |
Голосовавшие: 184. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1226 | |
надписи нет
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1227 |
надписи нет
|
![]()
Там больше не грязь, как вибрация в изношенной втулке.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1228 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Вот если бы износ, то мотор тарахтел бы всегда и писк издавал. В большинстве же автопечек пищит на холоде, с прогревом мотора, ОЖ, салона это пропадает. Валить на тепловые расширения втулок сложновато, а вот на разогрев каши в парах трение проще, и так оно и есть.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#1229 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Купить мотор Лузар на подшипниках, поставить и забыть. Правда цена сейчас не радует. Он же подходит на 41 москвич.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1230 | |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 26мм
|
![]() Цитата:
Визг/писк -- это , по сути, автоколебания. Вызванные перемещеним одного тела, по поверхности другого тела. Зависят сили и частота (автоколебания) напрямую от: 1. Скорости перемещения тела 2. Коэфф. трения. между поверхностями.
__________________
Не 72% |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1231 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Или купить у меня переделанный на подшипники но в два раза дешевле.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1232 |
Адрес: Марганец
Сообщений: 32
Машина: Славута 1,2 2004г.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Доброго всем дня. Нужна помощь, как снимать и ставить печку на славуте или кинте сылочку где можно посмотреть. Спасибо.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1233 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
В поиске. О всегда открыт и работает: ...Найдено результатов: примерно 2 310 (за 0,24 сек.)...
И не существенно- Славута/не Славута, важнее написать Стандарт/Люкс.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 31.10.2015 в 19:42. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1234 |
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
Подскажите по симптомам. Таврон, карб, "флейта" старая. Термостат исправен. При прогреве до 80 - фактически холодный воздух идет с печки. После как бы открытия большого круга (езда в пробке) - печка оживает и весьма хорошо греет. Пока ехал в пробке сегодня - в салоне стало +35, но и срабатывал вентилятор (минут 40 в пробке). А вот когда вырвался на трассу - горячий воздух заменился теплым, а потом и холодным.
Следующая поездка, сразу на трассу, сразу 100кмвч - дуло холодным все время. Причем показометр показывал больше 80 (в пробке почти все время стрелка ровно на 80). Итог - в пробке начинает греть, по трассе - холод. Забит радиатор печки? Входной шланг горячий, выходной теплый (можно схватитья рукой на минуту), не обжигает, Воздуха вроде нет уже. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1235 |
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
Пришел к выводу что засран радиатор отопителя таки. Потому что пробок нет, патрубки горячие, да и печка горячая (там где патрубки, а до сот добраться сложнее). А значит антифриз в печке движется очень медленно. С помпой все ок, обратка шурует отлично.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1236 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Если так, то почему со скоростью падает температура??? Куда тепло девалось?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#1237 |
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
С улицы продувается потоком холодного воздуха, радиатор не успевает нагреться, быстрее охлаждается. Если ехать медленно, или тянуться - тепло возвращается. При прогреве печка тоже очень медленно греется.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1238 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Дааа??? А термостат в СО для чего даден, как не следить за стабильной температурой. Это еще не зима, не мороз, а у вас уже холодно, вам это не кажется странным? В Таврии/Славуте, всегда, в любой мороз в салоне в свитере, от силы. Ну разве что минус 20 и сильный встречный ветер, тогда картонка на половину или 2/3 площади радиатора.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#1239 | |
![]() Цитата:
И вапрос как отличается температура при движении по ТРАССА и простое в пробке ?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#1240 | |
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 25мм
|
![]() Цитата:
Картонка? радиатор охлаждения ппц горячий, при этом в печка мало отдает тепла. Последний раз редактировалось cj_bionic; 03.11.2015 в 21:25. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1241 | |
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 25мм
|
![]() Цитата:
![]() При прогреве печка холодная, пока не нагреется до открытия термостата примерно. Т.е. сам радиатор нагревается _очень медленно_. Все патрубки при этом горячие. Для особых зануд повторюсь - пока термостат не открылся, нижний патрубок к радиатору охлаждения - холодный. К печке - горячий. Но печка дует еле теплым. По прошествию еще времени, отдается тепло с соседних сот или с мест где антифриз передает тепло сотам и печка прогревается. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1242 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Ну если термостат ни при чем и держит заданные 87...92 или сколько там, таки вы как-бы правы.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#1243 | |
![]() Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#1244 |
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
Если я буду снимать радиатор печки, то однозначно менять всю СО, потому что засырался и большой радиатор говном и внутри плавает куча говна. Так что все пойдет под замену. Только не дешево опять все выйдет. промывать ото, может и не поможет. Или опять забьет. Полумеры. А новую ставить в СО с говном (хоть его там и меньше стало, но все равно же есть) - тоже тупо. Но мне главное надо было определиться с причиной. А т.к. до декабря более менее тепло еще, то время есть все закупить.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1245 |
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
Психанул и заказал радиатор печки. Теперь вот думаю как правильнее поступить. А варианта у меня 4.
1. Слить антифриз. поменять печку, залить антифриз (отфильтровав) 2. Слить антифриз, залить хим. промывку, оставить старый радиатор, вдруг промоет. 100-150грн. 3. Слить, промыть, а потом менять радиатор. 4. Подождать месяц, докупить радиатор охлаждения и перепускную трубу и менять все скопом без промывки. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1246 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
А про кран печки почему вы молчите, или я что-то упустил? С краном что?
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
![]() |
![]() |
![]() |
#1247 |
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
А что с краном? Кран сантехнический.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1248 |
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
Еще одно наблюдение. Вот сегодня выехал. Все время дуло холодным, сама печка и патрубки в салоне еле теплые были. Стал на стоянку, на холостых минуту помолотил. Максимальную скорость включил, с теплой продулось до холодного. Заглушился на несколько минут. Потом завелся, печка - не обжигающая, но теплая на любой скорости. В итоге до работы на 100кмвч долетел в теплой печкой, которая не охлаждалась уже. Чудеса. Блуждающий мусор?
А, и еще. Когда дуло холодным, но я только стал на стоянку - дотянулся пальцем до радиатора - тот был горячим, а дуло прохладным... Правда была открыта нижняя заслонка. Последний раз редактировалось cj_bionic; 05.11.2015 в 11:48. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1249 |
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
Хе. А теперь печка задула сама по себе. Испугалась замены, видимо, т,к. радиатор вчера заказал уже
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1250 |
Адрес: Черкассы
Сообщений: 39
Машина: ЗАЗ-1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Жутко пищит движок печки
![]() |
![]() |
![]() |