ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.10.2015, 09:12   #1
Олег Андреевич
Забанен
 
Адрес: Юзовка
Возраст: 47
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gavrosh Посмотреть сообщение
А не обмерзнет ли ещё хуже, если в -10 кипяточком полить?
неа, я одно время так и делал. ездил на газе овер 25 тыков, и убил форсы бензовые, не работала на бензе. пришла зима, на газе в минуса не заводится, стал поливать. не кипятком, водой из крана, градусов 60. отлично зкводилась, и ред не обмерзал.
Олег Андреевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2015, 09:57   #2
GAS
 
GAS
 
Адрес: Рени
Возраст: 42
Сообщений: 10,683
Машина: Chevrolet Lacetti 1.8 газ/бензин 2007
Длина: 197160мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег Андреевич Посмотреть сообщение
неа, я одно время так и делал. ездил на газе овер 25 тыков, и убил форсы бензовые, не работала на бензе. пришла зима, на газе в минуса не заводится, стал поливать. не кипятком, водой из крана, градусов 60. отлично зкводилась, и ред не обмерзал.
Как альтернатива, если на бензе не работает - то да, подойдёт, а так, как по мне, лучше грамм 200 бензина спалить на паруминутный прогрев, а потом уж на газ переключаться.

Как VLADIMIR_RND сделал - это, конечно, по уму, но уж больно геморно.
__________________
АЗЛК-2140 (1984, 02.2007-10.10.2007) => ВАЗ-2101 (1975, 28.01.2008-23.07.2011) => ВАЗ-2107 (1985, 23.07.2011-05.01.2012) => ЗАЗ-110307 (2005, 11.01.2014-11.09.2019) => Mazda 626 (1992, 11.09.2019-09.06.2023) => Chevrolet Lacetti (2007, з 02.06.2023)
GAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2015, 13:34   #3
kote
 
kote
 
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gavrosh Посмотреть сообщение
как по мне, лучше грамм 200 бензина спалить на паруминутный прогрев, а потом уж на газ переключаться.
А если бензобака - нет?

Меня вчера черт дернул перенастроить редуктор на работу с винтом хх.
Так сегодня, пришлось вспомнить бензин добрым словом. Т.к на газу редуктор замерз через минуту работы. Чего раньше не случалось
Залил бензин в карб для второго пуска и поработав минуту поехал на газу.
3 километра поездки - пол стакана бензина и газ.
Верну сегодня настройки обратно, на зажатый винт хх.
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с)
kote вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2015, 22:09   #4
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kote Посмотреть сообщение
Меня вчера черт дернул перенастроить редуктор на работу с винтом хх.

Верну сегодня настройки обратно, на зажатый винт хх.
При чем в вашем случае настройки редуктора с ХХ или без? У меня стоит термометр возле редуктора, на оборотах около 1300-1500 при прогреве сразу после пуска, температура с +5 съезжает быстренько до "-"1-2 градуса ну и понеслась, если на воде, то в редукторе она быстренько замерзает, а были заморозки так воду сливал, горячей налил, завел и быстренько бегу на редуктор лить остатки, чтоб не замерзла. С тосолом такого не должно быть, он при -40 только в кашу начнет собираться и застопорит ход ОЖ с вытекающими последствиями...
Может даже все более банально: подсос воздуха и редуктор пустой вот и замерз.
А эксперимент мог выявить просто еще один баг в вашей СО.
Не берите дурного в голову, тяжелого в руки.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2015, 23:01   #5
kote
 
kote
 
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
При чем в вашем случае настройки редуктора с ХХ или без?
Видимо при том, что буквально вчера, такого цирка не было. Да и всю прошлую зиму, до -10 я заводился на газу без особых плясок.
Какой может быть баг в моем СО параллельно печке с шлангами максимум 30см?

пы.сы У меня тоже есть показометр температуры редуктора, прикрученный к корпусу. Выводит показания на БК МПСЗ.
Сегодня вечером, закрутил винт хх нах и уверен, что завтра плясок с обмерзанием не будет.

пы.пы.сы. При прогреве, никогда не даю выше 1200 - 1250 оборотов. Воды ни двигатель ни редуктор не знают.
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с)

Последний раз редактировалось kote; 28.10.2015 в 23:04.
kote вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:49. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.