![]() |
|
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Год проездил без доп реле питания. Вчера поставил. Я Вам скажу - оно таки надо. Особенно чувствуется на скорости схватывания при холодном пуске. Да и при теплом тоже. Особенно, когда на клемме Б еще и кнопка ГБО висит. Как это делают установщики.
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с) |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#2 |
Сообщений: 81
Машина: Таврюха 1.2L, mpsz, ГБО
Длина: 190мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
А еще и свечи офигенную роль играют. У меня с обычными А17ДВРМ стала машина заводиться с полтыка и без подгазовки. До этого стояли 2 комплекта NGK. Говнецо, скажу вам, редкостное
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
У меня ситуация как-раз наоборот. А17 оказались хуже NGK я выставил "газовый зазор" 0,7.
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с) |
![]() |
0 (0)
![]() |