ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.10.2015, 13:52   #1
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,987
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Интересен ваш опыт. Какой вывод - жиклер хх в редукторе пропускает всегда одно и то же количество газа(объем), но холодный газ очень сильно в итоге богатит смесь, так как более плотный(считал, в самом деле ооочень сильно). А если хх настроен винтом чуйки - то в силу каких-то причин(наверное связано с эластичностью клапана второй ступени, которая меняется от температуры) на холодную газа во вторую камеру поступает меньше. Такая себе паразитная полезная термозависимость. Другого объяснения не нахожу.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2015, 21:48   #2
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
Интересен ваш опыт. Какой вывод - жиклер хх в редукторе пропускает всегда одно и то же количество газа(объем), но холодный газ очень сильно в итоге богатит смесь, так как более плотный(считал, в самом деле ооочень сильно). А если хх настроен винтом чуйки - то в силу каких-то причин(наверное связано с эластичностью клапана второй ступени, которая меняется от температуры) на холодную газа во вторую камеру поступает меньше. Такая себе паразитная полезная термозависимость. Другого объяснения не нахожу.
После запорной иглы канал хх и дальше узкий. Когда газ проходит через клапан второй камеры то узкий канал потом перед клапаном расширительная камера газ попадая в расширительную камеру частично успевает перерйти в паровую фазу. С канала хх брызжет фонтанчик жидкого газа а с клапана второй ступени выходит эмульсия. ПРисутствуэт эфект холодильника. Физика такая она непонятная хитрая вещь.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2015, 00:24   #3
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
После запорной иглы канал хх и дальше узкий. Когда газ проходит через клапан второй камеры то узкий канал потом перед клапаном расширительная камера газ попадая в расширительную камеру частично успевает перерйти в паровую фазу. С канала хх брызжет фонтанчик жидкого газа а с клапана второй ступени выходит эмульсия. ПРисутствуэт эфект холодильника. Физика такая она непонятная хитрая вещь.
При такой физике сразу зальет. Если б первая камера заполнялась жидкой фазой, и это все перло из жиклера второй камеры в тех же объемах, что и паровая фаза (т.е. одинаков объем пара в нормальных условиях и жидкой фазы), мотор бы заглох от переобогащения. Если даже допустить, что это так работает, то все равно настал бы критический момент, когда повышающаяся температура редуктора заставить жидкий газ в первой камере интенсивно кипеть - тем самым давление возрастет и, соответственно, клапан второй камеры откроется сильнее, и мотор заглохнет.
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2015, 10:23   #4
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VLADIMIR_RND Посмотреть сообщение
При такой физике сразу зальет. Если б первая камера заполнялась жидкой фазой, и это все перло из жиклера второй камеры в тех же объемах, что и паровая фаза (т.е. одинаков объем пара в нормальных условиях и жидкой фазы), мотор бы заглох от переобогащения. Если даже допустить, что это так работает, то все равно настал бы критический момент, когда повышающаяся температура редуктора заставить жидкий газ в первой камере интенсивно кипеть - тем самым давление возрастет и, соответственно, клапан второй камеры откроется сильнее, и мотор заглохнет.
С вами тавромотор не согласен. зима морозец минус десять холодный запуск. С клапана второй ступени выходит эмульсия. Газо пар идет в мотор а капельки неиспарившегося газа стекают во вторую камеру. Тем не менее мотор не глохнет прогревается редуктор и жидкий газ во второй камере начинает испаряться. Редуктор"богатит" Всегда так.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:52. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.