![]() |
|
|
#11 |
|
Адрес: Винница, Киев
Возраст: 34
Сообщений: 5,167
Машина: Tavria Nova 1.3Li, LPG4 Stag
Длина: 8220мкм
Диаметр: 30мм
|
да сам подумай, на 2-м пок шланг идет с редуктора прям в гофру воздушного вильтра с антихлопом, и судя по цене переход с бензина на газ будешь переключать в ручную, в 4-м уже стоят форсунки засверленые в впуской коллектор, мозги, переключение автомаически с бензина на газ и ты даже не заметишь как переходной ступеньки или провальчика, так же переход обратно на бензин когда газ закончился. я бы не пожалел денег на 4-е ведь оно того стоит. Да и еще, в 2-м пок регулируется все в ручную (холостой ход, винт качества и винт количества) и через некий пробег надо регулировать снова. В 4-м пок настраивается все по компу и на долго, и за счет лямбды подает необходимое количество газа, в этом и экономия газа
|
|
|
0 (0)
|