![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Цитата:
А вам не кажется что есть недостаток клапана первой ступени и при малом почти никаком давлении когда газ заканчивается пружина диафрагма недодавливает и клапан пропускает газа больше? Не не оно? Недогрев предпочтительней?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
|
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Одесса
Возраст: 52
Сообщений: 58
Машина: Ваз 2101
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Так если пружина не до давит, то газа наоборот меньше пройдет?
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
И еще, как то не логично то, что по вашим словам, давление упало а газа поступать стало больше, редуктор на то и редуктор, чтобы снизить давление, это первая задача, вторая нагреть газ, и третья подать его в двигатель при разряжении( атмосферное давление давит на диафрагму)! Может я что-то путаю поправьте. Я больше склоняюсь к недогреву. |
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Адрес: Одесса
Возраст: 52
Сообщений: 58
Машина: Ваз 2101
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Все не логично тут- а как исправить?
|
|
|
|
|