ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.11.2015, 22:15   #1
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
При таком количестве, газ в жидком состоянии, то есть в заборной трубке то его нет(в движении) - редуктор справляется с подогревом.
То есть намек на недогрев редуктора?
А вам не кажется что есть недостаток клапана первой ступени и при малом почти никаком давлении когда газ заканчивается пружина диафрагма недодавливает и клапан пропускает газа больше? Не не оно?
Недогрев предпочтительней?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2015, 22:37   #2
vipsus
 
Адрес: Одесса
Возраст: 52
Сообщений: 58
Машина: Ваз 2101
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
То есть намек на недогрев редуктора?
А вам не кажется что есть недостаток клапана первой ступени и при малом почти никаком давлении когда газ заканчивается пружина диафрагма недодавливает и клапан пропускает газа больше? Не не оно?
Недогрев предпочтительней?
Так если пружина не до давит, то газа наоборот меньше пройдет?
vipsus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2015, 22:49   #3
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
То есть намек на недогрев редуктора?
А вам не кажется что есть недостаток клапана первой ступени и при малом почти никаком давлении когда газ заканчивается пружина диафрагма недодавливает и клапан пропускает газа больше? Не не оно?
Недогрев предпочтительней?
Я не утверждаю, что моя версия верна, но почему тогда, даже при чуть больше заполненном баллоне невозможно отрегулировать нормально редуктор?
И еще, как то не логично то, что по вашим словам, давление упало а газа поступать стало больше, редуктор на то и редуктор, чтобы снизить давление, это первая задача, вторая нагреть газ, и третья подать его в двигатель при разряжении( атмосферное давление давит на диафрагму)!
Может я что-то путаю поправьте.
Я больше склоняюсь к недогреву.
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2015, 23:27   #4
vipsus
 
Адрес: Одесса
Возраст: 52
Сообщений: 58
Машина: Ваз 2101
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
Я не утверждаю, что моя версия верна, но почему тогда, даже при чуть больше заполненном баллоне невозможно отрегулировать нормально редуктор?
И еще, как то не логично то, что по вашим словам, давление упало а газа поступать стало больше, редуктор на то и редуктор, чтобы снизить давление, это первая задача, вторая нагреть газ, и третья подать его в двигатель при разряжении( атмосферное давление давит на диафрагму)!
Может я что-то путаю поправьте.
Я больше склоняюсь к недогреву.
Может и есть доля истины в этом т.к клапан первой ступени закрывается именно давлением газа. А подогрев обеспечен наверно максимально возможный- редуктор подключен к к двигателю вместо печки в штатных местах шлангом 16мм внутри. Дотронуться до него практически невозможно..
Все не логично тут- а как исправить?
vipsus вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:35. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.