![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#101 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Мы с братом делали механический на москвич!Не плохо получилося только пришлось ставить нулевку!получилося неплохо!
|
![]() |
![]() |
#102 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ДААААААААААААА :shock: :shock: :shock: КАТИМСЯ К РЕШОТКАМ И ПЕЧКАМ...из пылесоса выжать можно макс.0.15атм--проверено..
можно поставить от Тайоты крайн--приводной--сверху карб и дунуть 0.5--тока мотор разжать до 8.5 про пшикалки--есть такая хрень--видел....там провод идёт на концевик дросселя и моторчик внутри воздух накачивает--аот она и пшикает... у меня стоит Бошевский перепускник--и как ни странно при 1.0бар избытка---нихера не пшикает ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#103 |
![]()
У меня тоже ничего не пшикает, при бусте в 1,1
Девки не ведуццо - обидно до слез, пойду повешусь ![]()
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#104 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
а якщо дуть низьким до 0,3 тоді мотор можна не розжимать і ступінь форсування буде в районі 5-10% номінальної на низьких/високих обертах відповідно
Головна ідея полягає в форсуванні мотора по н/м (обертовий момент) без зменшення його ресурсу тому і цікавлюсь чи у когось такий досвід. Жужики успішно накачують пилососом на 20 л.с. (наскільки відомо той пилосо був уніфікований з якимись військовими турбінами номінальні оберти 15000) |
![]() |
![]() |
#105 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Шо тут за шум?
если ТАК хочется наддува,шо аж ВААЩЕ - купите старый акваланг "Украина",накачайте воздуха и дуйте,хоть до вси.... Перед тем как дуть -сделайте хот чтонибудь,кроме установки нулевика и пердячей банки. Сначала снизте степень сжатия,поставьте кованные поршня,сделайте доп сцыкуны на дондышки.Т вот тАХда можна дуть.Хоть пылесосом. Очень хочется получить десяток доп лошадок? Так достаточно копеечную разрезуху купить и крутите себе не здоровье. А "рАзгАворы о турбонаддуве-извечный баян на всех сайтах. |
![]() |
![]() |
#106 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
задвинул мощно.........
![]() у меня 8.5 степень.давление 1.0б.и кулер 80%эф.--бенз 95. если ты прсто тупо дунеш 0.3 в мемз---развалится--а точнее оторвёт поршень---пройденный этап ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#107 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
То Палм
У вас правильно написаний вік? ви в 15 років самостійно займалися форсуванням жужика? Респект. я в такому віці бігав за дівчатами, я і потім бігав, а за машину взявся лише після одруження ![]() мабуть важко підібрати взуття до ваших підків. Співчуваю. Кляті мерикоси роблять різноманітні КІТ набори, що їх умільці можуть самі встановити на своє авто (Do It Youself) так там часто пишуть, що 0,3 бара надуву це порог після якого варто змінювати начинку двигуна інакше буде значно зменшуватися моторесурс результуючого агрегата. Дивним чином на ВАЗівські мотори без істотної переборки також не радять давити більше 0,3 бара (мабуть у мерикосів підчитали ![]() Що ж до пилососа то перефразую : турбіна не обов'язково з пилососа Питання ви були свідком як у МеМЗа відривався поршень при надуві0,3 бара? якщо були то куди поршень полетів, чи розбило блок? Чи були теплові деформації в наслідок детонації? В якому стані були кільця і денце поршня? Всі ці питання стосуються надуву 0,3 бара чи близько того А і все таки мене більше цікавить досвід про механічний надув. Він так і проситься на спільний з генератором шнурок і є де дірочку проколупать для холодного заборника. обчем одні плюси |
![]() |
![]() |
#108 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
то Гром 84
да.я в общем не всё понял ...т.к. украинский немного не похож на наш...да я был сведетелем..даже не сведетелем.а тем.кто сделал чтоб на мемзе отвалило поршень..развалило полблока и вылетел он через поддон....да. я в 13-14 лет уже делал заз968м под вазовские поршни и с водянным охлаждением и 2мя карбами.....0.4--это порог для мотора со степенью 9.3и выше........про компрессор..лучший вариант половинка улитки от турбы к-36 и редуктор 4;1---давление при диаметре шкива 80мм и 4000об мин ----0.6б.......стоковый двиг развалицца мгновенно...и в общем пока у меня одного мотор в Тавре турбо+впрыск ![]() на данное время у меня 1.0б при степени 8.3.. про идею пылесос---ее плыс тока в подаче воздуха..а никак не в наддуве--производительность большая.а давления нет..да. когда я сделал пылесос +редуктор дуло офигенно..но давление было еле еле |
![]() |
![]() |
#109 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
про стостояние нутра того мемза...ну тот поршень в расчёт не берём.т.к.он стал квадратным и я ничего не понял---в остальных прогарели канавки между кольцами...в 1-ом прогорел верхний тепловой порог и сплавились кольца......клапана 4 обгорели а 70% в том горшке где оторвало поршень......в ГБЦ была дыра газмером 50х50....коленвал разломало поршнем и шатуном--шейку выбило..поршень вышел вниз через поддон..а кусок клапана через кл.крышку вбок.
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#110 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
хотя интересный факт...когда я сделал 1.2 с 4-мя карбами от мотика и дул в них..степень была 9.5..интеркулер был ..давление наддува было 0.5б..и мотор не детонировал...тока жрал 15-17л...но ехал...так я его (мотор)с карбами турбой и всей навеской продал...
|
![]() |
![]() |
#111 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() ![]() это самый лучший график зависимости степени сжатия от бензуса и давления--ВАЖНО ПСИ это на БАРЫ!!!!!!!!!а ваще самаю лучшая книга по наддуву Makcimum boost Corci bell |
![]() |
![]() |
#112 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Фунтов на кв. дюйм { psi } Килопаскали ( kPa ) Мегапаскали ( MPa ) Бар { Bar )
10 68.9 0.07 0.7 5 34 0,035 0,3 http://www.markwel.ru/pages/perevod2.html Може я щось не розумію. але я писав про 0,3 бара і на твоєму графіку 0,3 бара (5 psi) перетинаються з 92 бензином на ступені стиснення близько 9. То ПАЛМ! Мегареспект. Інфа дуже класна і повна. Эдино про що навіть питати боюся - А що з водієм (водителем)? Про поток і давлениє усьо правильно - дуть надобно таким макаром жебы оный карбюратор был у мешку з таким точно тыском (давленням) яко и в трубопроводе (коллектоже) дабы оный агрегат правильно смесь сотворил. Чому був розхід 15-17 з чотирма карбами теж дуже просто пояснити - більше жерло=більше жерло (больше діра=больше дуєт) крім того мотоциклетні карби прості як двері і не піддаються глибоким настройкам, хоча б як солекс Я думаю на форумі буваєш, тому почитай що Ілля Лавр пише про виборки в поршнях - и ты поймеш, я то что надо: степень сжатия в МеМЗах не 9,5-9,8.... а про механіку я думаю саме через те, що немає інертності = шона колінвалі, те через редуктор на крильчатці. думаю що правильно підібрана улітка допоможе отримавати 0,3 бара внизу и 0,4-0,5 вверху (через зниження КПД= пусте масланняна підвищених обертах) P.S. извините, что я пишу на украинском. Но это мой родной язык и мне просто так нравится. Кроме того Украину пробуют расделить по языковому признаку и это мне не нравится. Таврия - украинский автомобиль. мне кажется, что изучение малой толики украинской культуры в лице украинского языка вам не повредит (кроме того это и дань уважения к тем конструкторам, которые сотворили сие чудо ![]() Впрочем я длительное время работал переводчиком (усный синхрон и письменный) свободно говорю на руском, украинском и английском, подспудно учу польский. Это не просто бахвальство или кусок резюме - я вас понимаю или пытаюсь понять. Прошу Вас о том же одолжении. В конце концов я думаю по-украински (по-українському). Буду очень признателен за ссылки или другие возможности ознакомится с соответсвующей литературой о надуве и его теории. p.p.s. вибачте також за суміш церковнослов'янських зворотів та іншого стьобу - я все таки історик на форумі ![]() |
![]() |
![]() |
#113 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
То Гром_84
Гы ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() про вадителя...этим вадителем был я ![]() ![]() ![]() п.с. я просто многих слов не понимаю..хоть белорусский и украинский похожи..но не болеее чем на 40% есть формула(и график )зависимости степень сжатия.от давления и температуры воздуха-----незабываем.что наш аи-92по моторному методу--имеет октан 85. ![]() |
![]() |
![]() |
#114 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
в мемзе степень 10.4(я лично проливал и пересчитывали)
|
![]() |
![]() |
#115 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
то Палм
выбачай по беларуски не гаварю (надеюсь неплохо передал фонетику и не обидел) пичитай мою темку про впрыск води - в турбозверей льют воду для охлаждения поступающей смеси, тогда мона и углом баловаться шире и ынтеркуллер ставить меньше. Про октановые числа можеш не говорить ничего - детонировала на 95 и 98. а с тем же углом на 92 просто пестня. Сейчась лью 76-80 + вода + АД5е и самое оно. Шо оно за зверь? "половинка улитки от турбы к-36" если можно поподробней буду признателен |
![]() |
![]() |
#116 | |
![]() Цитата:
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#117 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
по 10.4---как бы не звучало завышенно. но факт---в 245. :shock: проливал маслом и считал..
про к-36--делал я както челу на опеля 2.0жси....холодная часть от к-36(на комбаиназх стоит)и редуктор 3:1----+маленьгий зибчатый ремень(ну типа как на ГРМ)-------вот тогда она дула...а про пылесос ![]() |
![]() |
![]() |
#118 |
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
2 Palm: я тебе в личку кидал вопросик...ты не отвечаешь
![]() прочитай пожалуста...ответь плиз... |
![]() |
![]() |
![]() |
#119 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
уже прочитал... :oops: сорри не видел...
|
![]() |
![]() |
#120 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ну собсно вот...это дя подсчёта эффективнорсти кулера---разность температур.....
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#121 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
для 0.7-0.8-----1-кам
топл--157 возд 145 для 2 камеры топл 165 возд 135 ![]() |
![]() |
![]() |
#122 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
давление топлива 1.65-2.0 бара
![]() |
![]() |