ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.11.2015, 23:16   #1
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от smart_f Посмотреть сообщение
Есть у меня идея по поводу зимнего пуска. Только сам я ее не буду реализовывать.

Короче, одно время видел рекламу Предпусковых подогревателей, типа термосов. Что в них накачивается горячий тосол пока авто работает, а потом перед старом этим тосолом разбавляется остальная ОЖ.

В общем, взять термос, через тройники подключить параллельно редуктору. Добавить небольшую помпу и клапан.
Перед пуском включить клапан, что-б ОЖ ходила только по кругу термос-редуктор. Ну, и минипомпу которая это будет гонять по кругу.
3-4 литра горячей ОЖ хватит продержатся минут пять, а там уже и от двигателя тепло пойдет. Ну, а как двигатель прогреется, если помпа циркуляционного типа, то она не будет мешать свободному току ОЖ, и термос будет постойнно нагрет до максимума.
Сложно, не бюджетно. Еще надо найти термос, который не крякнется в авто. И запасается в "тепловых аккумуляторах" из рекламы по моему не горячая ож, а тепло в очень теплоемком веществе, которое еще и плавится при прогреве. Не все так просто.
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2015, 00:39   #2
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VLADIMIR_RND Посмотреть сообщение
Сложно, не бюджетно. Еще надо найти термос, который не крякнется в авто. И запасается в "тепловых аккумуляторах" из рекламы по моему не горячая ож, а тепло в очень теплоемком веществе, которое еще и плавится при прогреве. Не все так просто.
Антифриз, сам по себе обладает хорошей теплоемкостью. Сварить коробку, оклеить пятисантиметровым стирадуром и термос готов. По идее даже закольцовки с клапанами не надо. Пропустив через редуктор, литров пять кипяточка, редуктор прилично нагрееется, за одно и двигателю теплота не помешает. В принципе вполне здравая идея.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2015, 01:14   #3
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
Антифриз, сам по себе обладает хорошей теплоемкостью. Сварить коробку, оклеить пятисантиметровым стирадуром и термос готов. По идее даже закольцовки с клапанами не надо. Пропустив через редуктор, литров пять кипяточка, редуктор прилично нагрееется, за одно и двигателю теплота не помешает. В принципе вполне здравая идея.
До кипяточка там далеко будет, но редуктор конечно прогреется. Но без изоляции теплоаккума и редуктора клапанами или термостатами от СО все тепло 5л антифриза растворится как пшик в остальной ОЖ и 50-80 кг металла мотора (малокубатурник). К тому же не получится без отключения термоса от СО хранить тепло, конвекция все попортит.
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2015, 01:15   #4
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VLADIMIR_RND Посмотреть сообщение
До кипяточка там далеко будет, но редуктор конечно прогреется. Но без изоляции теплоаккума и редуктора клапанами или термостатами от СО все тепло 5л антифриза растворится как пшик в остальной ОЖ и 50-80 кг металла мотора (малокубатурник). К тому же не получится без отключения термоса от СО хранить тепло, конвекция все попортит.
5 литров, это больше заправочного объема. А если посчитать только малый круг, в котором всего пара литров, то получается весьма неплохое соотношение. Конвекция ничего не портит, бытовые бойлеры, как-то же работают.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2015, 09:11   #5
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Какой термос? Какая коробка?

Вы бюджет этой переделки считали?

Самый бюджетный вариант - это проволока. Дёшиво и практично, остальное это бредни.

Накрайняк дизельная свечка в заглушку, и то если свечка достанется на халяву.
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2015, 16:30   #6
smart_f
 
smart_f
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta Посмотреть сообщение
Какой термос? Какая коробка?

Вы бюджет этой переделки считали?

Самый бюджетный вариант - это проволока. Дёшиво и практично, остальное это бредни.

Накрайняк дизельная свечка в заглушку, и то если свечка достанется на халяву.
А скольлко стоит ремонт машины после пожара? Хотя-бы подкапотки?
Месяц назад, у нас под офисом Авейка в движении загорелась. Хз что как и зачем, но капот тоже заклинил.
smart_f вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2015, 16:27   #7
smart_f
 
smart_f
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VLADIMIR_RND Посмотреть сообщение
Сложно, не бюджетно. Еще надо найти термос, который не крякнется в авто. И запасается в "тепловых аккумуляторах" из рекламы по моему не горячая ож, а тепло в очень теплоемком веществе, которое еще и плавится при прогреве. Не все так просто.
нет, не усложняйте систему. Тепловые аккумуляторы для разогрева всего блока нам не нужна. Мы будем греть только редуктор.

Нужна емкость, возможно даже из нержавейки. На 2-3 литра. Хорошо, многослойно утеплить ее. В таврии даже под капотом есть где ее разместить. Пару тройников, клапан и помпа. Все очень даже бюджетно.
Если эта емкость сбережет хотя-бы 60 градусов тепла, этого хватит для работы редуктора в течении 5-ти минут.

Это не намного сложнее электро-подогрева, но зато замтено безопаснее. Я видел горящие машины. Сильноточные провода возле газового редуктора не повышают безопастноть.
smart_f вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2015, 17:20   #8
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от smart_f Посмотреть сообщение
нет, не усложняйте систему. Тепловые аккумуляторы для разогрева всего блока нам не нужна. Мы будем греть только редуктор.

Нужна емкость, возможно даже из нержавейки. На 2-3 литра. Хорошо, многослойно утеплить ее. В таврии даже под капотом есть где ее разместить. Пару тройников, клапан и помпа. Все очень даже бюджетно.
Если эта емкость сбережет хотя-бы 60 градусов тепла, этого хватит для работы редуктора в течении 5-ти минут.

Это не намного сложнее электро-подогрева, но зато замтено безопаснее. Я видел горящие машины. Сильноточные провода возле газового редуктора не повышают безопастноть.
1. Это далеко не сильноточная проводка.
2. Для защиты стоит плавкий предохранитель.
3. Все пропаяно, а не на скрутках.

А автошки горят и без вмешательства, и заводской брак может быть, от этого никто не застрахован.
С дуру можно и член сломать. Прежде чем что-то сделать я по максимуму все продумываю. С электричеством на ты и его не боюсь. После сборки и настройки лампового уся с анодным 800В, бортсеть автошки детский лепет, особенно если слышал о плотности тока в проводнике. У меня уже сток новой проводки, что начал забывать что куда (одних реле левых около 8 шт). Так что не очкуйте.

Только за цену помпы, которая не течет (бош например, а не газелевская, которая ссыт через время как повезет) я сделаю подогрев 4-5 редукторам. Клапан так же дешевку не нашел, когда нужно было.

Последний раз редактировалось VLADIMIR_RND; 07.11.2015 в 05:04.
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:41. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.