![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
Антифриз, сам по себе обладает хорошей теплоемкостью. Сварить коробку, оклеить пятисантиметровым стирадуром и термос готов. По идее даже закольцовки с клапанами не надо. Пропустив через редуктор, литров пять кипяточка, редуктор прилично нагрееется, за одно и двигателю теплота не помешает. В принципе вполне здравая идея.
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
|
Какой термос? Какая коробка?
Вы бюджет этой переделки считали? Самый бюджетный вариант - это проволока. Дёшиво и практично, остальное это бредни. Накрайняк дизельная свечка в заглушку, и то если свечка достанется на халяву. |
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 31мм
|
Цитата:
Месяц назад, у нас под офисом Авейка в движении загорелась. Хз что как и зачем, но капот тоже заклинил. |
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 31мм
|
Цитата:
Нужна емкость, возможно даже из нержавейки. На 2-3 литра. Хорошо, многослойно утеплить ее. В таврии даже под капотом есть где ее разместить. Пару тройников, клапан и помпа. Все очень даже бюджетно. Если эта емкость сбережет хотя-бы 60 градусов тепла, этого хватит для работы редуктора в течении 5-ти минут. Это не намного сложнее электро-подогрева, но зато замтено безопаснее. Я видел горящие машины. Сильноточные провода возле газового редуктора не повышают безопастноть. |
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
|
Цитата:
2. Для защиты стоит плавкий предохранитель. 3. Все пропаяно, а не на скрутках. А автошки горят и без вмешательства, и заводской брак может быть, от этого никто не застрахован. С дуру можно и член сломать. Прежде чем что-то сделать я по максимуму все продумываю. С электричеством на ты и его не боюсь. После сборки и настройки лампового уся с анодным 800В, бортсеть автошки детский лепет, особенно если слышал о плотности тока в проводнике. У меня уже сток новой проводки, что начал забывать что куда (одних реле левых около 8 шт). Так что не очкуйте. Только за цену помпы, которая не течет (бош например, а не газелевская, которая ссыт через время как повезет) я сделаю подогрев 4-5 редукторам. Клапан так же дешевку не нашел, когда нужно было. Последний раз редактировалось VLADIMIR_RND; 07.11.2015 в 05:04. |
|
|
|
|