![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
![]()
Прочитав тему о четвертом поколении и опытах ParSer, пришла мысль, а почему не сделать нечто похожее и на своей карбюраторной машине. А именно подать в нужный момент (быстрый разгон) дополнительную порцию газа и когда нет надобности отключить. Замечу, что на вторую камеру у меня уже стоял клапан, но нужного результата не получил, динамики не прибавило. Нужно подавать дополнительную порцию газа именно при работе первой камеры, когда от дозатора поступает уже слишком мало газа, а вторая еще не открылась. Поэтому решил пустить дополнительный газ, во всасывающий коллектор еще при работе на первой камеры. В итоге нарисовалась такая схема: Материалы: Электронный клапан (от Газели), по управлению вакуумом, силиконовые трубки, три штуцера и один тройник. Что получилось: При начальном нажатии педали газа, система работает как обычно, газ подается через механический дозатор, когда педаль газа нажимаем сильнее, но еще не открылась вторая камера, включается микрик и подает напряжение на вакуумный клапан и включается дополнительная магистраль на всасывающий коллектор. В итоге получаем динамический разгон в нужный момент.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
CrowHunter
|
![]()
Тока лишний расход газа. То же самое будет если просто немного открутить винт жадности, шоб газа хватало для работы первой камеры.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А подскажите, пож. что это за вакуумник от газели? Хочу попробовать для другого девайса.
Кстати, по поводу динамики: "срезал" головку БЦ на 0,8 мм. Первые впечатления - очень положительные. Немного обкатаюсь, отпишусь. |
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
Сегодня выкатал баллон, расход вышел 9.5 литра. Учитывая кучу перегазовок при установке, плюс пробы на дороге, расход от моих 9 литров не ушел в плюс. Только отразилось на динамике. При включении микрика чувствуется приятный нажим в спину и резкий разгон
![]() P.S. Опыты продолжаются далее, есть еще мысли, но хочу отметить, что вся затея была как раз для того, что бы увеличить динамику при таком же расходе газа. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
CrowHunter
|
![]()
Дело в том, что при стандартной голове степень сжатия меньше 9 получается, де-то ближе к 8. Потому и едет машина на 80-м бензусе нормально, если зажигание позже поставить, и если 80-й не бадяга. Хлопцы меряли объем камеры сгорания путем наливания в нее густой жидкости (типа жидкого мыла, шоб не просачивалась через возможные неплотности в седле клапана) из шприца, плюс добавляли объем образованый прокладкой. Можно смело снимать с головки до 2-х мм. Это всё справедливо для МЕМЗ-245.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Где-то я читал. что более 1.5 мм шлифовать нельзя, можно вскрыть каналы охлаждения.
При 0.8 мм детонации я так и не услышал, при любых положениях угла. Просто падают обороты и прием при сильно раннем и позднем. А динамика сушественно улучшилась.Сейчас проверю расход, но он явно уменьшился. Думаю еще убрать 0.4 мм. А зачем проверять клапана жидким мылом? Обычно керосином проверяют или солярой. |
![]() |
![]() |
#8 |
Очень давно не заходил
|
![]()
как называеться (название по каталогу) девайс с газели??
тоже хочу такое сделать |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
![]()
Фиг его знает, так и не посмотрел маркировку, знаю, что подобные есть на жигулях, не посредственно этот с газели. Вся суть в том, что при поиске на рынке клапана, совершенно случайно был найден такой вариант, стоит тоже копейки (18 грн). И пришел к выводу, что надо ставить два микрика и на каждую магистраль свой клапан, а не через тройник. Жмем педаль срабатывает первый, дальше жмем срабатывает и второй.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
CrowHunter
|
![]()
Керосином или солярой проверяют герметичность. У хлопцев задача была выяснить реальную степень сжатия, имелась убитая головка, во избежание ошибки при измерении объема камеры сгорания использовали густую жидкость, так как клапана никто не проверял - насколько они хорошо прилегают, вот и всё. М ожно было моторное масло лить - без разницы, влили первое что под руку попалось и в шприц нормально засасывалось.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
По поводу спиливания.
http://speeder-gt.chat.ru/dvig.html#8 И где-то на форуме человек уже спиливал под газ и отписывался. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
В своей теме я писал отчетик:
\\Установил ВД,тройник выкрутил MAX,в магистраль вакуума поставил маленький (самодельный) краник для уменьшения или увеличения проходного сечения. В регулировках убил неделю-расход больше 10-ти... В итоге - выкинул (пока) краник,закрутил на место тройник (только вторую камеру выкрутил чуть больше),на ВД отрегулировал холостые. Результат - расход при интенсивной езде МАХ 8,5л.,динамика чуть хуже чем на бензине. Единственный недостаток,пока,в самом начале открытия дросельной заслонки небольшой провальчик или подергивание. Короче говоря,пока доволен,но работаю над недостатком. Если кто-то что-то подскажет,буду рад.\\ В конечном итоге: поставил назад краник,уменьшил сечение вакуума,еще немного выкрутил вторую камеру. Имею расход 8л. если ездить спокойно и около 9л. если давить до полика. Динамика чуть хуже чем на бензине. Остался небольшой провальчик или подергивание в самом начале открытия дросельной заслонки. По моему такой вариант попроще будет. И полностью согласен с "dr_Andy_st" \\\интересно то,что расход практически при всех настройках, всмысле максимально богатой и максимально бедной практически одинаков, поскольку на расход в большинстве случаев влияет именно стиль езды!\\\ |
![]() |
![]() |
#13 |
![]()
Что вы имели этим сказать? Лично я ничего не понял. Но из всего этого, читал, что динамика хуже чем на бензине. А наша цель, сделать лучше чем на бензине
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
1-е Динамика ЧУТЬ хуже чем на бензине.
2-е Чтобы было лучше,с маленьким расходом можно попрощаться. 3-е А если не важен расход,зачем тогда городить огород. |
![]() |
![]() |
#15 |
![]()
С вакуумным дозатором я тоже так и не смог в свое время добиться положительных результатов. Как я сделал сейчас, я добился того чего хотел, минимальный расход при отличной динамике, не хуже, а может даже и лучше чем на бензине.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Почему же,результат очень положительный(в моем случае). Хотя,я думаю,твоя идея не лишена смысла. У меня есть еще один впускной коллектор,так что,наверное,тоже проэксперементирую ради интереса.
\\\И пришел к выводу, что надо ставить два микрика и на каждую магистраль свой клапан, а не через тройник. Жмем педаль срабатывает первый, дальше жмем срабатывает и второй.\\\ Думаю,если ставить два микрика,тогда надо врезки сдвинуть к карбу,чтобы газ распределялся более равномерно по всем цилиндрам. |
![]() |
![]() |
#17 | |
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Я летать не собираюсь(высоты боюсь),а расход прикольный.
|
![]() |
![]() |
#19 |
![]()
Динамику на газу сделать лучше чем на бензе невозможно, разве что у вас с карбом такие траблы шо машинка на бензе еле едет!
Чем мона увеличить динамику: 1 Коректировкой УОЗ (метан +12, пропан +5) 2 Выбором правильного редуктора(подпор по мощности, есть редуктора с ускорительной системой) 3 Выбором правильного смесителя газа(особенно касается метана, но для пропана не менее важно, например сколько входов на смесителе 1 или 2?) 4 Правильной установкой комплекса ГБО(если аптимер сделать неправильно обогрев редуктора, то о динамике мона забыть) Если есть вопросы - спрашиваем. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Может я не то искал, а мона калхоз нах с ветки? |
|
![]() |
![]() |
#21 |
![]()
аптимер - это когда не знаешь что умного сказать :twisted: и ищешь в Гугле
![]() Ты б по теме чего брякнул, а не флуд разводил. Люди спрашивали пр о динамику - я ответил (опыт работы с ГБО 2,5года) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
юджин сэинт, я действительно сразу не понял твоей фразы аптимер.
удачи в деле ГБО, только яснее и аккуратнее отписывайся, тебя же читают другие. кстати, почему ты считаешь, что пропан +5, а метан +12? и что на счет степени сжатия пропана и метана? тока мона сирьезна? |
![]() |
![]() |
#23 |
![]()
Это не я так считаю, так до меня посчитали, а я пользуюсь и оно работает
![]() Все зависит от скорости горения топлива(бенз, пропан, метан), метан горит дольше всех, поетому при штатном(бензовом) зажигании он догарает на такте выпуска (отсюда и прогорание клапанов). Пропан горит быстрее метана, но дольше бенза. В принципе формулу +12 и +5 это общие понятия, для каждого мотора м.б. своё значение. Есть определённые хоть и примитивные технологии настройки УОЗ (тот же трамплер крутится на слух, потому-как каждая 3-я машина имеет сбитый трамплер) С инжекторными сложнее, там мало где трамплер покрутишь ![]() Там или чип-тюнингом или вариатором, но тоже есть ньюансы. ![]() PS Недавно ставили на инжекторную Славуту (Микас 10,3) метановую эжекторную установку 2-го поколения, так там поставили вариатор(+12) итальянской фирмы AEB |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Это все понятно. Меня интересует вот что: до какой степени можно давить мотор на пропане и метане, и какие углы выставлять? Естественно, это в "среднем", на разных двигателях отличается.
Кто может подсказать? Есть одна глобальная идея. Пока не буду флудить. |
![]() |
![]() |
#25 |
![]()
Что вы имеете ввиду под словом "Давить", если речь о мех.дозаторе, то его можно душить до тех пор, пока машина еще едит и имеет не совсем дохлую динамику. Можете ее придушить совсем, а потом потихоньку откручивать дозатор, по четверти оборота, пока разгон начнет вас устраивать. На вторую камеру, без электроклапана, лучше совсем закрыть иначе толку кроме расхода газа вы не получите. В моем случае, если отключить (вынуть клему) новую магистраль, то машина едит по стариковски (специально ее так зажал), но стоит все подключить на место и в нужный момент притопить педаль и включается доп.подача и мы пошли на резкий разгон. На днях выкатаю баллон и скажу свой расход. Выше я писал, что при первых настройках был 9,5 литров при гоночном режиме (испытать то надо).
![]() |
|
![]() |
![]() |